Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена. Никогда подшипники не менял... Скажите с какими трудностями могу столкнуться? Какие специальные приспособки нужны и необходимы ли тиски?


С уважением Алексей
Кир-кук
Привет!
Один на валу найдёшь(можно съёмником),второй в крышке завальцован(меняют в сборе,но можно попробовать).
Тиски не нужны.
vazer101
Koba писал(а):


Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.


А не ремень свистит? Может подтянуть?
Koba
vazer101 писал(а):

Koba писал(а):


Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.


А не ремень свистит? Может подтянуть?


Нее... к сожалению не ремень. Точно уверен. Натянут нормально, новый... Самое главное что люфта нет. Наверное просто смазка кончилась. Велкам ту перегрев и нименуемый крах.

То Кир-кук А тот который на валу, как потом запресовывать? Просто трубой по внетренней обойме, как в мурзилке написано?
Что ещё из мелочей надо запасти перед заменой(какие-нибудь шайбы, прокладки)?

И сколько это примерно по ценам? Крыжки и сами подшипники в продаже свободно или надо искать долго и упорно?
alex-k-sa
Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.
Koba
Спасиб всем. Буду ковырять.
~ ikm ~
Koba писал(а):

Спасиб всем. Буду ковырять.


Менял 2 раза. Маленький подшипник могет рассыпаться,если не уже.
У меня рассыпался. Спилил болгарином.
Новый подшипник заколотил аккуратно "трубой подходящего диаметра" (с) ремонт 2109 своими силами.
Ровно ч.з неделю из под капота раздался шум,возвещающий о самом плохом...Так и есть-лопнул внутренний обод подшипника. Не знаю,что уж я там не так зделал, не первый раз с железками,ну вобщем и этот заменил, накернив вал. Потом я понял ,что у меня чуток шумит и большой подшипник.Заменил без проблем (выбивается опять же "подходящей трубой". Беда подкралась из-за угла- когда собирал этот долбанный генератор, несильно, видимо закрутил гайку шкива, и эта с... открутилась опять ч.з неделю,раскалив докрасна и вал и подшипник и все остальное...В обшем купил я новый генератор Sad ,грустно и жалко 2.5 Кр, короче будьте осторожны.
З.Ы. Подшипники-Вологодские тока были
vova
alex-k-sa писал(а):

Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.


Вообще-то по большому счету тут есть 3 варианта по подшипникам,разный диаметр вала якоря.Если память не изменяет-201,202,303 подшипники,но ставятся в различных сочетаниях,спросить бы у конструкторов????????Ну вобщем страшного ничего нет.Руки все сделают.Только перед установкой сними пыльники у подшипников и проверь наличие смазки. 8-)
Кир-кук
Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.Если не люфтит,просто смазку надо поменять.
И ещё,раз там будешь,все контакты на диод.мосту посади на силиконовый герметик.Какой-то хренью улицы поливают,голые провода долго не живут.
Koba
Кир-кук писал(а):

Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.


96-я тыща идёт... Посмотрим, что там к чем.
Сегодня ниодного лишнего звука... "Чем эти Жигули думают, я нЭзнаю!" (с) "Мимино" Very Happy
Шульц
Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?
Koba
Шульц писал(а):

Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?


Кстати, да... А собственно какую? И как вообще эту смазку менять, ведь там, насколько я себе представляю сальники стоят, как их демонтировать?
vova
koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)
schiller
vova писал(а):

koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)




литол точно не надо туда
Риш
Вчера менял подшипники на гене в сервисе, они там шрусовскую смазку закладывают.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб.
PS. А я то думал , что прижимные ролики ГРМ жужжат.
Кир-кук
ШРУС-нельзя!Это ударная противозадирная смазка,для оборотов подшипника не годиться.
В наш ЛИТОЛ я уже не верю,поэтому везде заменяю КАСТРОЛовым,именно для высокооборотистых и нагруженных подшипников.Тюбик как от зубной пасты,тока побольше.
Koba
Риш писал(а):

.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб..


Нам бы такие ценники!Smile

Интерсно, а что гласит мурзилка по поводу смазки? Какую рекомндует завод-производитель?
Koba
Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...
schiller
Koba писал(а):

Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...



болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.

а вообще купил бы ударную отверку и бил бы бил...
на твоей ВАЗе, она тебе не раз пригодиЦа!!!
Koba
schiller писал(а):

болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.


Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?
schiller
Koba писал(а):

schiller писал(а):

болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.


Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?



когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!
Koba
schiller писал(а):

когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!


Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...
schiller
Koba писал(а):

schiller писал(а):

когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!


Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...


попробуй. тока аккуратно. Confused
Petrov_kamensk
гайка откручивается так.
головка на 21 высокая ( выше чем шкив) с отверстием внутри.
6-гранник на 10 (или 8)
одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе.
усилия дикие, есни нет возможности толком упереть то ни чего невыедет.
я зажимат шкив в тисах и ключем на 21 с воротком на 0.5м откручивал. шкив на выброс, новый 75 р, главное с посодочным диаметром не ошибится.
Koba
Petrov_kamensk писал(а):


одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе

А я нашёл длинную головку с насечкой под ключ...

Мда, что то меня это всё пугает... Да и подшипником нормальных не нашёл. Только "сделано в России" Новые- уже с люфтом... Sad На классику - пожалуйста, есть и франция и Германия... А на матрёнин генератор ставят 4 или 5 разновидностей подшипников, попробуй потбери! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы