Ажур писал(а):Включил, как советовали , так весь бачок с тосолом тут же опустел, осталось на донышке едва-едва. Что делать то? А может радиатор засорился накипью и ржавчиной, следы котороый я наблюдал, промывая систему?
В смысле опустел? Где-то полился что-ли?
У тебя 100% не долит тосол.
У меня так постоянно заливается:
сначала заливаю до полного бачка, потом завожу двигатель и прогреваю до 100 градусов, потихоньку, немного, откручиваю крышку бачка и начинаю газовать, тосол сразу уходит из бачка, доливаю и все...
Если не долить, а сразу ехать куда-нибудь (как это было у меня в первый раз), то симтомы такие же как у тебя.Ажур писал(а):Машина ВАЗ2111, инжекторная, прошла 55000км. Тосол меняю полность уже третий раз. Покупал в Кемпе, Руси трейд 10-ти литровые канистры. Сначала он имет приятный синий цвет, через некоторое время приобретает темно-ржавый. Запах кипящего, вытекающего у всех одинаковый.
Я всегда покупаю Дзержинский тосол.Цвет со временем не меняется.
Насчет крышек: у меня пару месяцев была похожая проблема.
Купил крышку на замену, а через нее, как только вентилятор вкл, тосол фигачит.
В другом магазине купил еще парочку, но явно другого производителя.И о чудо, первая же из них - нормально работает!
Насчет Т вкл/выкл карлсона: если в БК нет такой функции, можно подъехать к любому диагносту и он выставит другой диапазон вкл/выкл карлсона.
Но меня например стандартный 104/99 вполне устраивает.Главное, чтобы вся система охлаждения была исправна!
Да, и еще.По приборной панели Т не смотри - там вранье сплошное, а не отображение инфы.Frosya писал(а):Пользуясь случаем, точнее вашим обсуждением, хотела бы посоветоваться. Подскажите, пожалуйста, мужчины, разрешение вот такой ситуации: а/м ВАЗ-21102, 8клп., последнее время замечаю, что лезет температура на датчике, включается вентилятор (как положено), опять снижается температура и далее снова по кругу. Температура начинает лезть, не когда в пробках стоишь и толкаешься медленно, а наоборот - когда большие скорости, увеличенные обороты. Вот начинаешь ехать 100-140, начинается подъем темп-ры на датчике. Едешь, не перенагружая движок, - от 0 до 60-80, всё нормально.
Антифриз во всей системе охлаждения меняла не так давно. Не убывает, не кипит. Сам он нормальный. На него грешила (что не держит), но думаю, что не он.
Может, просто датчик дурит? Ну или с термостатом что-то?
Плиз, какие варианты.
Возможно низ радиатора(соты) забиты - грязь, пух и т п....
У меня на скорости(любой) ровно 96 градусов по Штату....Maestro писал(а):Пара,а почему 96?не порядок...У меня на любой скорости,при любой температуре за бортом-ровно 90.
То же самое. Автомобиль 16 кл., температура по "Штату" при всех режимах - 94-96 град.Ой, да ладно - "Фроооося" :-D
А сама 140 зажигает!
С почином в форуме, Фрося!
Ну по существу действительно чёт не так. Вот у нас с Пара & 3 кола хоть и прошивки разные а температура вкл/выкл вентилятора вбита одинаковая, да и рабочая примерно такая же. Какая у тебя (надеемся маршрутник есть?), определи обязательно потому как та стелка что на приборке от другого датчика, и постоянно врёт (она просто так - чтоб жисть мёдом не казалась).
Цитата:Может, просто датчик дурит?
- отпадёт сам собой.
Цитата:Ну или с термостатом что-то?
- методики проверки поищи по форуму, были-были. 50% что он. Шланги пожми руками на всякий (до замены тосольчика такое было?)
Но похоже просто теплосъёма с радиатора не хватает или термостат. А обвесов модных, случаем нет?
to Maestro
Цитата:Пара,а почему 96?не порядок...У меня на любой скорости,при любой температуре за бортом-ровно 90.
- но и у меня скачет 92...95Maestro писал(а):Пара,а почему 96?не порядок...У меня на любой скорости,при любой температуре за бортом-ровно 90.
Я так думаю , что у меня это связано с:
1.Окуенно грязный движок(блок)
2.Еще больше окуенно грязный и забитый перед радиатора внизу снаружи.Водой из шланга лил - не смывается нефига.На мойке под давлением мыть - боюсь, радиатор просто развалится на глазах. Ему больше 5 лет как-никак.....
Воздухом под давлением - тоже чего-то стремно....Frosya писал(а):Ну, хорошо, допустим соты забиты. Но вы обратили внимание, что температура "лезет" только при больших скоростях. Что ж получается, при больших это влияет, а при малых нет?
И я так, поняла, что ни датчик, на термостат, ни сам антифриз вы в расчёт не берёте...
Проверить на диагностике каковы углы зажигания, такое наблюдается...Frosya писал(а):И я так, поняла, что ни датчик, на термостат, ни сам антифриз вы в расчёт не берёте...
Не, не не. термостат может не открываться до конца (зависать). Его проверять! Открытие по нижнему шлангу радиатора, пройдись поиском.
Пара & 3 кола а попробуй каким нибудь Фейри размягчить, я на прошлой делал. Поэтапно, долго но 2/3 отчистил.Y103 писал(а):А ездить без термостата неприлично, в смысле, неправильно ввиду неэффективно охлаждаемой жидкости. ОЖ должна вся проходить через проветриваемый радиатор, а у Вас охлаждается только часть ОЖ. Как итог - часто включается вентилятор и вероятность закипеть повыше будет.
Обоснуй! Отсутствие термостата есть гуд на прогретом моторе (да, прогревается долго, согласен, но сейчас, в жару . это не принципиально)- ничто не мешает жиже циркулировать по всему маршруту. Мало того, помпа на больших оборотах гоняет жижу болеее интенсивно, чем на малых (в пробках), но все-равно жижа не охлаждается. Специально в предкипящем состоянии останавливался, трогал рукой радиатор и все шланги: руку больше секунды держать невозможно нигде!Frosya писал(а):
3) мять руками шланги;
Кстати, читала еще что бывает "воздушная пробка". Она-то не может на всё это влиять? Или на это сфера её власти не распространяется???
Так эта типа таво!
Щас проверку термостата поищу, гдет в закладках была.
Про углы тоже не понял, что то прошло мимо меня.....Ажур писал(а):Cпасибо за советы , cходил купил тосола для доливки(только Московский, другого в продаже нет), термостат(Французский VERNETовский, крышечку на расширительный бачок импортную немецкую за 70 руб., новый датчик температуры охлаждающей жидкости, но только продавцы в Руси-трейд говорят, что отечественные датчики(за 52р.) все одинаковые, без указания на корпусе температуры(92-94 и пр., а сработывают реально только при 99град.) Взял GM-овский датчик температуры тосола за 288руб.для инжекторной десятки(температуры срабатывания на нем, а также GMовских опознавательных знаков не написано). Кроме этого, продавцы упорно советовали мне взять еще и датчик температуры тосола для ВАЗ 08-09 (Французский VERNETовский), якобы он подключен к стрелочному прибору, показывающему в салоне температуру тосола. Это действительно так, или они некомпетентны? Пока не разобрался с этим, не стал его брать. Да и что его менять, ежели показания стрелочного прибора не калиброваны, а чисто качественны? Как же все-таки работает система в инжекторной десятке: от одного датчика работает индикатор и включается вентилятор, или каждый от своего? Один менять или два? В каталоге запчастей для ВАЗ2110-11-12 на схеме их действительно два 2101-3808600(датчик указателя температуры воды) и 2112-3851010-01 (датчик температуры). Но то ли это указано для разных модификаций двигателей, то ли оба присутствуют?
Один датчик идет на приборку и вкручен в блок цилиндров.
Другой идет в контроллер и находится в потоке ОЖ.Этот датчик не "срабатывет" а показывает контроллеру, когда последнему, согласно программе вкл/выкл карлсона....
А термостат лучше бы взял Владимирский....вернет подделывают.
Прежде чем вернет на авто ставить, положи его в кастрюлю с водой, доведи до кипения и проверь, при закипевшей воде, нормально ли открывается клапан.....а то зря только провозишься, как я в в свое время, а потом окажется, что термос вообще не рабочий.....плавали-знаем....