$hurik писал(а):Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.
А я сначала подумал что так долго из за пиваTom669 писал(а): Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.
Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.unc писал(а):Tom669 писал(а): Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.
Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.
Вот этого точно нет: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ.Fox103 писал(а):...Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь :cool:
Прикольные штуки! Fox103 писал(а):Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:
Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?Val69 писал(а):такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.
Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого Canopus писал(а):Val69 писал(а):такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.
Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого
Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.Fill писал(а):Fox103 писал(а):Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:
Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?
Бесплатно. Посылал бандеролью. При получении ничего не платил.
А насчет полезности БК, Имхо как и с болезнями у людей, чем раньше поставишь диагноз, тем быстрее и с меньшими затратами вылечишь.