Страница 1 из 2
dom0902
Если нужен, то какой лучший для 10-ки на сегодняшний день и конечно же не дорогой. И сразу же вопрос если нужен, смогу ли я его сам воткнуть без посторонней помощи. Есть ли говорящие как на 14,15, с чтением ошибок.
Deon
Лучший не может быть не дорогим!
dom0902
Ладно тогда просто лучший на Ваш взгляд и в каком диапазоне цен он стоит
$hurik
У меня стоит ШТАБ5110 (не путать со ШТАТ). Доволен. Все необходимые функции есть. Цена в Питере 1800. Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.
Tom669
Поискать можешь тут:http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
На мой взгляд лучший из всех это Вираж "ПрестижV10" в нем есть мотор-тестер. Это: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует. Себе поставил и очень доволен. До этого был: Гамма 112 Интеллект. Не понравился. Все БК в десятки устанавливаются за 5 мин. т.к. есть штатный разъем. Можно подключить Речевой синтезатор для озвучивания дорожной и диагностической информации, отображаемой автомобильным компьютером. Устанавливается на любые автомобили, оборудованные бортовыми компьютерами серии Престиж. Подробнее можешь почитать здесь: http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Только не думайте, что это реклама.
kruso
Согласен с Томом. Даже воткнули карту поиска неисправностей. Что-то вроде электронной мурзилки получилось. Его старое название БК-12. Почитай в инете о нем. Отрицательных отзывов не найдешь.
MichaelM
$hurik писал(а):

Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.


А я сначала подумал что так долго из за пива
unc
Tom669 писал(а):

Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.


Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.
Tom669
unc писал(а):

Tom669 писал(а):

Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.


Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.



Вот этого точно нет: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ.
vova
Автору- Ежели ты сам будешь возиться с машиной,тоды он тебе НУЖЕН,ежели поедешь на СТО, он тебе НЕ НУЖЕН.
Fox103
Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.Там добавили кучу приблуд: прогрев свечей, тропик, сигнализацию невыключенных габаритов и еще много чего...
Удлинил кабель и поставил на рулевую колонку перед собой. Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь :cool:
Deon
Fox103 писал(а):

...Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь :cool:


Прикольные штуки! Wink
ifs
Давно хотел спросить, а как с датчиками? Например, наружной температуры, расхода топлива. Их-то надо устанавливать? Они в комплекте БК?
unc
Датчик внешней температуры идет в комплекте, но протаскивать его под капот не так просто - я попытался, когда купил БК, но не смог.
Расход, скорость, пробег берется из существующего в десятке разъема для БК, просто подключил и готово (но во время подключения необходимо откличить аккумулятор). Для задействования функций управления необходимо протащить один проводок до диагностического разъема (под рулем справа).
$hurik
Датчик температуры протаскивается за 10 минут!

1. Крепим датчик к буксировочному уху пластиковым хомутом (тем котрым провода в жгуты собирают). Если пластик датчика скользкий - обмотать датчик несколькими витками изоленты.

2.Протаскиваем провода под капот. (Если засунуть руку из капота в напрвлении буксировочного уха, то там можно нащупать эти провода.)

3. Короткий провод (он должен быть с круглой клеммой под болт) прикручиваем под гайку, где собраны ближайшие массы (там как раз есть такое место).

4. Можно длинный провод убрать в ближайшую гофру (у меня как раз от сирены сигнализации шла). Если такой нету, значит одеть кембрик или обмотать изолентой. Проложить провод под капотом до отверстия в переборке между капотом и салоном. Оно посередине. (Там видно, все провода туда идут). Провод лучше проложить так, чтобы он не касался горячих частей. Можно его закрепить при помощи пластиковых хомутов.

ПРОВЕРЬТЕ! У меня не хватило длины провода. Пришлось наращивать.

5. В салоне откручиваем боковинку у педали газа (2 самореза). Берем металическую струну от старых дворников и пропихиваем (ОСТОРОЖНО чтобы не повредить провода) в отверстие с проводами в переборке из салона.

6. Под капотом ищем конец струны, загибаем кольцом и привязываем длинный провод.

7. Аккуратно из салона вытаскиваем струну. Сильно не дергать, так как могут зацепиться другие провода.

8. Подключаем длинный провод по инструкции к БК.

Меряем температуру, наслаждаемся уходящим летом, пьем пиво :D

PS Не забываем прикрутить боковинку...
Fill
Fox103 писал(а):

Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:


Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?
Armada
Атличная штука правда другану купили красивый гамма штоли новороченый 999руб вместо кнопки вставляется втыкали втыкали провода все попробовали горят все деления и все тут. На станции сказали контроллер у вас не той системы, так что надо смотреть заранее (((
Val69
таки навороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и всё пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это всё. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.

Последний раз редактировалось: Val69 (07 Сентября 2005 15:41), всего редактировалось 1 раз
Canopus
Val69 писал(а):

такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.


Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого Smile
Tom669
Canopus писал(а):

Val69 писал(а):

такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.


Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого Smile



Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.
Fox103
Fill писал(а):

Fox103 писал(а):

Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:


Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?


Бесплатно. Посылал бандеролью. При получении ничего не платил.
А насчет полезности БК, Имхо как и с болезнями у людей, чем раньше поставишь диагноз, тем быстрее и с меньшими затратами вылечишь.
rotting_sky
Между прочим не так-то все просто!
Просто конечно же но не так как пишите Very Happy
У меня Навигатор "Классика" вставляется вместо часов.
Для подключения штатного разъема мало, необходимо его немного доработать.
1. Вынимаешь из разъема провод красный/синий и изолируешь его, чтоб ни с чем не контачил.
2. Вместо него вставляешь одинарный провод датчика внешней температуры.
3. Вынимаешь черный провод из разъема и соединяешь с двойным концом провода датчика внешней температуры.
4. Второй конец вставляешь на место черного провода.
5. Откручиваешь панель приборов, находишь красный разъем.
6. Из красного разъема вынимаешь розовый провод и подсоединяешь к двойному концу прилагаемого к БК проводу.
7. Второй провод двойного конца вставляешь в красное гнездо на место розового.
8. Обратный конец втыкаешь в разъм БК в гнездо 8 (согласно схеме)
9. И на последок, вторым проводом прилагаемым к БК подключаешь К-линию (от колодки, расположенной справа от руля, бывает двух типов: прямоугольная и трапецевидная, гнездо М к гнезду 2 штатного разъема подключеня БК) Вот и вся пестня.
Ну конечно, для более точного отображения расхода топлива необходимо провести тарировку показаний датчика уровня топлива, закрепить датчик внешней температуры в нише вблизи левой фары...
До этого я допер сам, поэтому времени ушло чуть больше 1 часа (1 дня т.к. разбирался дома). А ведь в руководстве по подключению ничего не говорится про крсно/синий (красно/зеленый провод), когда я достал разем БК был сильно удивлен наличием в нем ненужных проводов-пришлось пообщаться с великим всезнайкой (Internet) :cool:
Frai
у меня ПрестижV10 очень им доволен. Особенно класная функция панорама когода на экране показываются 4 пареметра сразу. Да tit радует функция циагностики и просмотра параметров двигателя
rotting_sky
Навигатор тоже ничего можешь посмотреть здесь
http://www.autoelectro.ru/index1.html
Правда нет функции подогрева свечей перед пуском.
Может появится в новой версии прошивки.
Я так понял, что это все решаемо одной прошивкой.
Очень удобная штука-мультидисплей, когда на экране сразу четыре параметра показывает.
Так вот в версии Классика можно настроить 3 мультидисплея как тебе удобно и нажатием одной кнопки между ними (мультидисплеями)переключаться.
Мой совет не ведись на красивый голубой экран - днем ничего невидно. Я сначала взял такой, но на следующий день мне его в магазине обменяли на зеленый.
Удачи, дерзай.
Глаза боятся-руки делают!!!
Val69
Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.[/quote]

Если знать, что у тебя неисправно, зачем ехать к диагносту, какой смысл, если только умничать и диагностов разводить, тыкнуть носом поменяй мне этот, а не этот датчик и не факт, что проблема исчезнет.
Проблема может появится и машрутник может молчать и ошибки не показывать, почитайте заголовки форума. А для того чтобы узнать какой у тебя, датчик сбойнул , достаточно и приметивного БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы