dimon2109 писал(а):Ну о чём вы све говорите???? О положении педали или о том моменте когда хватает????
У девятки не регулируемый свободный ход педали и нельзя изменить момент, когда хватает сцепление!!!! Регулируется тока положение педали до упора!!!! Конечно если её очень сильно опустить, то мало будет для нормального хода, но ниже тормоза ведь никто не опускал?
Так что не может измениться этот вот момент срабатывания сцепления! Это только по ощущениям водителя, привыкшего к старому положению педали!
Чё-то ты видать перепутал, это как это нельзя отрегулировать когда хватает сцепление?.... Кароче полный ход педали должен быть 12,5-13,5 см. И цеплять оно должно не у пола естественно а чуток погодя.-=Worm=- писал(а):dimon2109 писал(а):Ну о чём вы све говорите???? О положении педали или о том моменте когда хватает????
У девятки не регулируемый свободный ход педали и нельзя изменить момент, когда хватает сцепление!!!! Регулируется тока положение педали до упора!!!! Конечно если её очень сильно опустить, то мало будет для нормального хода, но ниже тормоза ведь никто не опускал?
Так что не может измениться этот вот момент срабатывания сцепления! Это только по ощущениям водителя, привыкшего к старому положению педали!
Чё-то ты видать перепутал, это как это нельзя отрегулировать когда хватает сцепление?.... Кароче полный ход педали должен быть 12,5-13,5 см. И цеплять оно должно не у пола естественно а чуток погодя.
Верно. Но эти см от начала нажатия на педаль. Т.е. нажал и через 13 см или побольше упёрся в пол! Регулируется момент упора в пол, но не момент срабатывания сцепления от начала нажатия! Это не регулируется.
Соответственно, если педаль высоко стоит (выше тормоза и т.п.), то от пола выше хватаьт будет и наооборот. Но от начала нажатия до момента срабатывания не регулируется.Андреич. писал(а):сенька>>> значит пора регулировать! а педали по моему должны располагаться сверху вниз высоко поднятая педаль сцепления, потом тормоз и газ.
Ы... Это почему интерестно? Обоснуйте!
У меня сцепа ниже всех, тормоз с газом на одном уровне.
Свою позицию обосновываю:
Изначально было все как у вас, при этом машина была вялой из-за того, что ход педали газа был маленьким и как следствие дросель полностью не открывался. Зная эту особенность самар еще по предыдущей девятке, педаль газа была отогнута в ровень с тормозом сразу же по выезде за ворота салона. К томуже такое взаимное расположение педалей исключает возможность зацепиться кромкой подошвы за педаль тормоза при перекидывании ноги с газа на тормоз.
Теперь вернемся к сцеплению. Зачем махать ногой выжимая сцепление? Берет оно посередине хода при таком расположении, следовательно, когда вы работаете педалью, все это время ногоа у вас висит в воздухе без опоры (случаи с ногами 46-го размера и выше не рассматриваются) и устает. К томуже не кто не будет дозировать нажатие на педаль в нужном объеме при переключении передачь, все будут давить ее до упора. Спрашивается, зачем продавливать лишних 5-7 см теряя на это драгоценные секунды и силы?
Сцепление должно схватывать в 2-3 см от пола, этого вполне достаточно, чтобы при полном нажатии на педаль полностю разомкнуть диски и при работе сцеплением не отрывать ноги от пола.
Правильно народ писал, ход педали должен быть 12,5-13,5 см, а в случае когда она выше тормоза все 20 получаться.
2 dimon2109
Цитата:Регулируется момент упора в пол, но не момент срабатывания сцепления от начала нажатия! Это не регулируется.
Ой-ли? Только наоборот, срабатывание сцепления с момента отпускания. Делается просто, засекаешь на каком приблизительно расстоянии от пола у тебя схватывает сцепление, потом опускаешь педаль на потребное количество сантиметров.
Проверить момент схватывания легко на ручнике, включаешь первую,отпускаешь потихоньку сцепу, как только обороты двигателя начали падать (лучше по МК), значит сцепление начало тереться. чуть чуть выжимаешь педаль и пробуешь включать-выключать передачи. Если включается без хруста и усилия, значит можно смело опустить педаль на все, что под ней осталось. В противном случае еще чуть-чуть нажимаем на педаль и снова пробуем вкл-выкл передач.CTPAHHuK писал(а):Правильно народ писал, ход педали должен быть 12,5-13,5 см, а в случае когда она выше тормоза все 20 получаться.
С этим согласен полностью!
НО у самого пола хватать не должно это не правильно! Если хватает у самого пола то она ниже тормоза! А про то что висит или устаёт нога, тоже не согласен, у меня нормальный ход. хватает не сразу и пятка на полу!CTPAHHuK писал(а):2 dimon2109
Цитата:Регулируется момент упора в пол, но не момент срабатывания сцепления от начала нажатия! Это не регулируется.
Ой-ли? Только наоборот, срабатывание сцепления с момента отпускания. Делается просто, засекаешь на каком приблизительно расстоянии от пола у тебя схватывает сцепление, потом опускаешь педаль на потребное количество сантиметров.
Проверить момент схватывания легко на ручнике, включаешь первую,отпускаешь потихоньку сцепу, как только обороты двигателя начали падать (лучше по МК), значит сцепление начало тереться. чуть чуть выжимаешь педаль и пробуешь включать-выключать передачи. Если включается без хруста и усилия, значит можно смело опустить педаль на все, что под ней осталось. В противном случае еще чуть-чуть нажимаем на педаль и снова пробуем вкл-выкл передач.
Ну и? Написал подтверждение моих слов! Может просто я не внятно пишу?..
Когда регулируешь положение педали, двигаешь рубашку троса сцепления. В корзине (ну или в коробке) ничего не меняется при этом. Просто изменяется положение педали. Но изначально же Ярослав70 писал что очень рано "хватать" стало!
Я пытаюсь объяснить, что "раньше хватать" от регулировки педали не будет! А вот ближе к полу будет, про что и написал CTPAHHuK. (отсюда и мои слова "момент от начала нажатия до срабатывания сцепления не изменится")dimon2109 писал(а):Ну и? Написал подтверждение моих слов! Может просто я не внятно пишу?..
Ну значит я не так понял 8-)-=Worm=- писал(а):CTPAHHuK писал(а):Правильно народ писал, ход педали должен быть 12,5-13,5 см, а в случае когда она выше тормоза все 20 получаться.
С этим согласен полностью!
НО у самого пола хватать не должно это не правильно! Если хватает у самого пола то она ниже тормоза! А про то что висит или устаёт нога, тоже не согласен, у меня нормальный ход. хватает не сразу и пятка на полу!
Да, ниже, ну и что? Тебе что, стрелять по ним?
У "самого пола", относительно конечно... 3-5 см...-=Worm=- писал(а):CTPAHHuK писал(а):Да, ниже, ну и что?
Да то что при таком раскладе там не 12-13см а 9-10
Ничего подобного! какраз 12-13 см ходу. иначе бы хватало прямо в полу сцепление.Андреич. писал(а):CTPAHHuK>>> Для нормальной, спакойной езды сцепление можно натянуть до упора. Но если захотеть что-то иное например закрутить на повороте, то врядле Вы сможете это сделать с опущеным сцеплением, ведь у вас не 3 ноги, чтобы отключить сцепление при этом выжеть неполный тормоз и при этом балансировать газом!!! А при таком положении одна нога может управлять (левая) и сцеплением и торможением!?
А можно поинтересоваться, все так ездят? Ну или большинство? Или большинство всетаки ездят нормально и спокойно?
А ну как захочется на светофоре отжечь? пока вы будите продавливать-отпускать лишние 5 см хода педали я лишний раз передачу успею отщелкнуть.