Сергей Самара писал(а):Возможно с нового года их выпуск прекратят. Мало кто покупает.
Подтверждение появилось -
"В ближайшее время АВТОВАЗ полностью свернет производство минивена LADA-2120 "Надежда".
Такое решение было принято на Волжском автозаводе в связи с планами по началу мелкосерийного производства в ОПП НТЦ новой модели LADA 112 Cupe, которая займет практически все мощности опытно-промышленного производства. Помимо трехдверной модификации ?двенадцатой? модели ("купе") в ОПП оставят еще сборку удлиненной "Нивы" в небольшом количестве.
Эту информацию подтвердил LADAONLINE начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин."
http://www.autocitychannel.com/news/s17696.htmlOolong писал(а):У моего знакомого есть "Надежда", я на ней катался даже. Машина мне резко не понравилась:
- исключительно шумная, несмотря на вложенные знакомым $500 в шумку
Любая нива может быть шумной если не отрегулирована, по мне Надя наоборот тише. Со штатной шумкой было проблематично раговаривать на скорости 100-120, на 140-150 обычно все молчали (хотя по мне ощущения от управления что на100, что на 150 одни итеже.
Oolong писал(а):- медленная, тупая, я не верю, что 130 она "по трассе нормально пойдет"
смотря с чем сравнивать. У мнея нелучший разгон 60км - 8сек, 100км-21сек, 120км-35сек 140км-80сек, 150км -120 сек 160км не засекал - для этого должны быть условия, максимум было 165км/час.. Но для машины сухим весом 1450кг и 80л.с. движок (1,8 карб) + гур - я считаю это хорошо.
Oolong писал(а):- тесная и дискомфортная: нормально станет, если убрать один ряд сидений, а при полной загрузке (минивены вроде для большой семьи берут) там чувствуешь себя неважно, а такие вещи как кондиционер даже не рассматриваются
Ездил с семьей на юг, с женой спереди, второй и третий ряд сложены, большой матрас (200*160)и дети всю хотели играли, хотели спали -большой спальный вагон.
Высокая посадка первый и второй ряд свободный, третий для взрослых с натяжкой.
ни одно отеч транспортное средство аналогичного класса предложить того же не может.
А на счет кондиционера, так я себе начал устанавливать уже причем встроенный.
Oolong писал(а):- - плохо собранная: зазоры в кузозе огромные, ломается регулярно, включая такие поломки, как "отваливание тормозных трубок"
- дорогая. Знакомому она обошлась (хорошо, что работа платила) больше чем в $10 000, за такие деньги нормальный Додж Караван взять можно
- опасная: в машине напрочь отсутствуют такие вещи как АБС, подушки безопасности и т.п.
На счет поломок пробег 45тык
по гарантии ( то бишь бесплатно с платными ТО 2000-4000рублей)
замена бака (брак с завода)5тык
замена вентилятора 10тык
Герметизация лобового(брак с завода)20тык
ремонт двигателя (треснул клапан) 31тык
ремонт коробки 36тык
замена промвала 45тык
сам
замена сцепления 30тык
Цена в салоне 8500-8900 базовая
сигналка, люк, музыка, тонировка, шумка, пейджер, антикор +1500
Если сравнивать с Доджем за 10000 так ее тоже можно взять за 4000-5000 не новую
Но ремонты у доджа потянут поболее.
На какой отечественной тачке есть абс и подушки?
Oolong писал(а):-Вердикт: продвинутый уазик для сельской местности.
нет - отличная машина для большой семьи , для дальних поездок
НО выпускать действительно перестали , Калина заняла покрасочные мощности на ОПП. и выпускали последние полгода не 7 мест а только 6мест. Что многих разочаровало.G8 писал(а):
А что у тебя на 165 тахометр показывал?
Что-то в раоне 4500-4700
Если речь о правильности спидометра, на радар ловили только на 115км/час, на спидометре было аналогично. Так что если врет то немного.Sborshik писал(а):
а ты уверен, что она будет пользоваться спросом если закупить оборудование и наладить выпуск хотябы в размере 60 тысяч в год (спросом именно в размере 60 тыс. в год), как оку? или 75 тысяч в год как ниву? к тому же не надо забывать, что стоимость автомобиля увеличится, изза этого нового оборудования, способного обеспечить выпуск в размере 75 тысяч в год.
Я считал что конвеер придумали чтоб дешевле было.
Ниву вроде сейчас столько не делают, шниву только планируют.
Но что-то около этого можно было бы. если выпускать не в одной комплектации правда, а хотя-бы 3-5. Машину доработать, в основном салон, примочки типа кондея предусмотреть, сидлушки можно интересней чем были в семиместном варианте.
Вообще 2131 не должно было быть, появилась только из-за 2120.
На счет запчастей- налаживать выпуск особо не пришлось бы, очень многое идет с 2121, 2108, 2101, 2110, 2115, 2123.
Может правда передадут на Бронто?Nachalo писал(а):Цена в салоне 8500-8900 базовая
сигналка, люк, музыка, тонировка, шумка, пейджер, антикор +1500
Если сравнивать с Доджем за 10000 так ее тоже можно взять за 4000-5000 не новую
Но ремонты у доджа потянут поболее.
У меня Нива 2001 года и минивен Опель Синтра 1997 года. Ежегодный пробег у машин примерно одинаков - 10.000 км. Будете смеяться - Нива на ремонт съела больше денег чем Опель.
А уж сравнивать эти машины просто нельзя.Sborshik писал(а):а ты уверен, что она будет пользоваться спросом если закупить оборудование и наладить выпуск хотябы в размере 60 тысяч в год (спросом именно в размере 60 тыс. в год), как оку? или 75 тысяч в год как ниву? к тому же не надо забывать, что стоимость автомобиля увеличится, изза этого нового оборудования, способного обеспечить выпуск в размере 75 тысяч в год.
А зачем нужно 60, или тем более 75 тысяч в год. Достаточно будет собирать 15-20 тысяч, но на упрощенном конвейере. Не надо закупать навороченные роботы для окупаемости которых нужны действительно большие тиражи машин, а воспользоваться более дешевыми технологиями сборки кузова. На том же Автофрамосе кузова Логанов варят же на стапелях ручными кондукторами (и в ОПП наверняка тоже).
В ОПП вместо Надежды собираются делать до 5 тысяч купе на базе 112 модели. Не пойму почему в ОПП, а не на том же конвейере, где уже собирают нормальные двенашки. Большинство технологических и сборочных операций у этих машин абсолютно одинаковы, за исключением ньюансов сборки кузова и подсборки салона. Разве 110, 111 и 112 модели собирают на разных нитках конвейера? Почему понадобилось выселять купе на ОПП?Dimka_Piter писал(а):Сколько вам обойдется ее переборка на Синтре? То-то!
Уже попадал в открытый люк - полетел подшипник ступицы правого переднего колеса. Ступица неразборная с датчиком АБС - все вместе с работой 350 у.е.
Но зато Синтра аппарат, который не идет ни в какое сравнение с Надеждой.
Подпись у тебя - супер!