Stels_dust писал(а):в 8 клапанник лить 92, в 16 клапанник - 95. У них степень сжатия различная...
Я 13 тык на пятнахе на 95-м накатал. Ни каких проблем. Налет красный был на 4 тыках после заправки на левой АЗС. Заправляю исключительно на БиПи и ТНК, иногда Сибнефть.
Выкрутил свечи после 13 тык, хотел сфоткать, но ввиду того, что при замене было усугублено полтора литра нефильтрованного пива, гдето продевал их.
От красного налета остались только воспоминания!
Едет машинка явно лучше, чем на 92-м. На пятнахе не сраванивал ибо нет желания, но на предыдущей девятке один раз сравнил. ПРичем заправлял на БиПи, тамже где лью 95-й.
Расход меньше, тянет лучше. Если поискать тут на форуме, с полгода наза были споры большие. Экономия мизер получается.
Если конечно машинка рабочая и укатывается за пару лет, тогда без фопросов. 92-й рулит. Экономия большая. Но если накатывать 2000-2500 в месяц, то копейки.Straga1 писал(а):Проехал я 23 тыщи на 92-м (2114, октябрь 2004). Вроде и чище он говорят, и свечи не краснеют...И тут случайно залил друг на заправке BP 95-й...
Как она поехала!!! Расход снизился по компу на 0,7-0,9 л/100км, динамика улучшилась и ваще другая машина. По деньгам выходит тоже самое. Так какой лить то???
Канэчна 95!
Если от инфы в головном мозге о наличии 95 в баке не только жопометр начинает впадать в романтические настроения "как оно едет" бугага -но ещё и цифири какие то по расходу прилагаются
Только его -адназначна.
Вот такие вещи - просто номинация "приколы года". Ню ню
Я вот пачками наблюдаю "незавёлся" и "троит" с феррозом свечей.
Кста именно красного налёта может и не быть -но не обольщайтесь.
Бодяжники работают над удешевлением октанбустеров -вдруг железо уже не самый дешёвый компонент 8-)
Да - кстати -я так -на всякий случай.
Не надо меня убеждать, что "прёт и не жрёт". Она как не ехала -так и не едет Всё номано там на любом топливе Robot_ писал(а):ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
У меня в книжечке написано лить либо 92 либо 95, так что не надо ля-ля.Berkut_Spb писал(а):Robot_ писал(а):ну вы блин, ваще... как дети малые )))) я прусь!
берем книжечку от авто, которая с завода вместе с машинкой идет и читаем (хоть для 8-клапанного инжа, хоть для 16-ти) - что лить надо 95-й!
че не понятно-то?? в коробку масло подсолгечное не льешь? вместо жидкости охлаждающей спрайт не используешь? в тормозуху чай не добавляешь? то-то...
У меня в книжечке написано лить либо 92 либо 95, так что не надо ля-ля.
Угу. ТОлько с одним примечанием. Авто оборудованные системой нейтрализации отработавших газов, 95 онли
Че примечания то ни кто не читает.
Паулюс - зря утрируешь. По твоей манере общения можно сделать вывод, что ты вообще на солярке ездишь и/или (нужное подчеркнуть) заправляешься на колхозных заправках. На них разница только в бирке и ценнике, а качается все из одной бочки с 80-м.VladislavS писал(а):Как-то ехал за жопомером Паулюса на 666-й зубиле на своей пятнахе с заводской прошивкой и рекомендованным заводом 95-ом бензине. Так он то и дело притормаживал меня подождать... Обратно я поехал на его прошивке и залил рекомендованный им 92-й. Мой жопомер голосует против заводских настроек и рекомендаций!
Аналогично [quote="CTPAHHuK"][quote="
Цитата:Угу. ТОлько с одним примечанием. Авто оборудованные системой нейтрализации отработавших газов, 95 онли
Че примечания то ни кто не читает.
quote]
Онли 95 подразумевает онли БЕЗ СВИНЦА. А сейчас и 92 без свинца.
Набегал 30 тыс, в том числе на длинные расстояния. Для себя сделал такой вывод: На дальняк выгодно 95, по городу в режиме "газ-тормоз" -92
Цитата:Кто такой Паулюс...
Паулюс-немецкий генерал, взят в плен в Сталингоаде, во время 2 мировой
Находясь в советском плену, Паулюс в 1944 вступил в антинацистский Союз немецких офицеров, а затем в Национальный комитет "Свободная Германия", который проводил антигитлеровскую агитацию и пропаганду как среди военнопленных, так и на фронте, призывая соотечественников повернуть оружие против Гитлера. . После освобождения поселился в Вост. Германии, в Дрездене, где работал инспектором народной полиции. :-Dв123ев писал(а):92. Расход по городу (комп обнулился под новый год) с морозами (прогрев и т.д) 9,0 (в морозы подскочил до 9,2).
Комп отрихтован по баку, кажет точный расход. 95 заливал то разок другой. Может и есть разница, но 92 с ВР лучше.
У меня расход ~15 литров сейчас (машина не глушится весь день) .
Субъективно 92-й больше нравится, я еще Castrol TBE подливаю в него.[quote="Grown"]CTPAHHuK писал(а):[quote="
Цитата:Угу. ТОлько с одним примечанием. Авто оборудованные системой нейтрализации отработавших газов, 95 онли
Че примечания то ни кто не читает.
quote]
Онли 95 подразумевает онли БЕЗ СВИНЦА. А сейчас и 92 без свинца.
Набегал 30 тыс, в том числе на длинные расстояния. Для себя сделал такой вывод: На дальняк выгодно 95, по городу в режиме "газ-тормоз" -92
Цитата:Кто такой Паулюс...
Паулюс-немецкий генерал, взят в плен в Сталингоаде, во время 2 мировой
Находясь в советском плену, Паулюс в 1944 вступил в антинацистский Союз немецких офицеров, а затем в Национальный комитет "Свободная Германия", который
проводил антигитлеровскую агитацию и пропаганду как среди военнопленных, так и на фронте, призывая соотечественников повернуть оружие против Гитлера. . После освобождения поселился в Вост. Германии, в Дрездене, где работал инспектором народной полиции. :-D
Улыбнуло
Вообщем я не против исторических справок.
Волгоградцы мне (много знакомых там ) много чего ещё рассказывали
Ну лана.