Vlad444 писал(а):SHURIK
Попробуй заменить датчик кислорода - Лямбда зонд. Такая хрень считается нормой у старых 2112 16V.Начинается при температуре 42,заканчивается при50.Пока прогревается датчик.На 8V такое встречается только в виде исключения.Может быть прошивка?Кстати Ителма-самый пакостный блок.Что хочешь может выкинуть.
не знаю на счёт того пакостный он или нет, но я 3 года гоняю и проблем не знаю, за это время одна замена ДМРВ, ДПДЗ и РХХ правда ЛЗ у меня нет.dens11 писал(а):У самого поблема со стуком, пробег 1.5ткм. Судя по той информации, кторую смог найти, это стук пошней в циллиндрах.
Вот может быть я дурачёк, но чёто вот не врублюсь, как стук поршня в целинндре то ? Этож признак капиталочки, так машина и тыши не проедет, ресхреначит там всё, наделает задиров, и элипсов мать их так....
Сколько двиглов не вскрывал, но если шатается поршень в цилиндре, всё пипец, точить (гильзовать в тяжких случаях). И еслиб они тама болтались масла расход был бы приближен к расходу бензина а карторные газы приблизелись по интенсивности к выхлопным.....
Короче как такое может быть не пойму, ели кто знает разумный ответ поясните...HICOM писал(а):Вот может быть я дурачёк, но чёто вот не врублюсь, как стук поршня в целинндре то ? Этож признак капиталочки, так машина и тыши не проедет, ресхреначит там всё, наделает задиров, и элипсов мать их так....
Сколько двиглов не вскрывал, но если шатается поршень в цилиндре, всё пипец, точить (гильзовать в тяжких случаях). И еслиб они тама болтались масла расход был бы приближен к расходу бензина а карторные газы приблизелись по интенсивности к выхлопным.....
Короче как такое может быть не пойму, ели кто знает разумный ответ поясните...
Болтается не весь поршень, а только его верхняя часть, т.к. к верху он сужается для того чтоб компенсировать тепловое расширение и замеры его диаметра производятся в 50мм от дна где-то.
Я когда снял голову тоже испугался, зазор составил 0,4мм в ВМТ между стенкой цилиндра и поршнем.
Поэтому при пуске он может и стучать это я где-то вычитал у Хрулёва из АВ-Инжиниринг.
Но у тебя с прогревом, след-но исключается такой вариант.
ХХ не знаю, видимо в самом деле с датчиками или с мозгами проблема.SHURIK писал(а):В этой связи вопросы: 1. сколько стоит перепрошиться. 2.не лучше ли заменить мозг на другой. 3.если заменить мозг,то он в магазине продается ужепрошитый и можно поставить самому или нужна доп подготовка и без сервиса не обойтись.4. все ли мозги подойдут на мою машину или надо подходить сугубо избирательно.
Вообще тема эта давно пережована на форуме. Суде по месяцу и году выпуска авто, у Вас Январь 7.2 с прошивкой ЕК34 которая как раз и "славится" своим не совсем замечательным холостым ходом и дергатней при переключении.
Скока стоит перепрошить в Москве не знаю, но знаю человека который написал отличную прошивку под Ваш Январь, так что ищите на форуме Паулюса и пишите ему в мыло.
А стучать могут хреново отрегулированные клапана или банально щелкать форсунки 8-)SHURIK писал(а):Нашел Паулюса почитал--понял,что все мои проблемы скорее всего именно с мозгами,но зайдя на ЧИПТЮНЕР.РУ обнаружил комм. прошивку под Январь 7.2 для евро 2, а у меня евро3 Сдатчиком кислорода,катализатором и адсорбером. Еще вопрос если сделать чип тюнинг,то проблема уйдет?
А почему Вы решили что у вас Евро3, у Евро2 тоже есть датчик кислорода, катализатор и адсорбер. Евро3 отличается от Евро2 наличием второго датчика кислорода который стоит после катализатора, а у Вас в машине его нет
На указанном Вами ресурсе за необоснованно дорого вы купите не совсем точто нормально ездиит 8-) , кстати некоторые из посетителей того ресурса предпочитают ездить на творчестве Паулюса :cool:Рена писал(а):зазор составил 0,4мм в ВМТ между стенкой цилиндра и поршнем.
Охренеть..... А нафига так делают то ?