Вентилятор системы охлаждения сломался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор системы охлаждения сломался Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:40
Вчера сломался вентилятор системы охлаждения т..е. перестал вращаться. Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.) Я так понимаю либо дело в монтажном блоке либо в самом двигателе вентилятора. Как можно проверить работает ли реле включения вентилятора???
#2: Re: Вентилятор системы охлаждения сломался Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:43
pilotag писал(а):

Вчера сломался вентилятор системы охлаждения т..е. перестал вращаться. Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.) Я так понимаю либо дело в монтажном блоке либо в самом двигателе вентилятора. Как можно проверить работает ли реле включения вентилятора???



Замыкал что, вентилятор или датчик ОЖ?
Может у тебя прост опредохранитель отошел? На старых блоках он с омывателем завязан. Прыскаешь, если двигатель не работает, значит предохранитель...
Реле проверяется только подачей напряжения на предохранитель. Либо заменой на другое. На рынке можно договориться попробовать...

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:45
pilotag писал(а):

Вчера сломался вентилятор системы охлаждения т..е. перестал вращаться. Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.) Я так понимаю либо дело в монтажном блоке либо в самом двигателе вентилятора. Как можно проверить работает ли реле включения вентилятора???


Ты бы хоть написал что за аппарат у тебя! Инж или карб?

#4: Re: Вентилятор системы охлаждения сломался Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:55
Джерар писал(а):

pilotag писал(а):

Вчера сломался вентилятор системы охлаждения т..е. перестал вращаться. Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.) Я так понимаю либо дело в монтажном блоке либо в самом двигателе вентилятора. Как можно проверить работает ли реле включения вентилятора???



Замыкал что, вентилятор или датчик ОЖ?
Может у тебя прост опредохранитель отошел? На старых блоках он с омывателем завязан. Прыскаешь, если двигатель не работает, значит предохранитель...
Реле проверяется только подачей напряжения на предохранитель. Либо заменой на другое. На рынке можно договориться попробовать...


Замыкал датчик ОЖ, предохранитель работает т.к. работала печка. У меня карбюратор. Как я понял сначала если идти малыми тратами то нужно купить новое реле ???

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:56
pilotag писал(а):

У меня карбюратор


Тут я не помощник.

#6: Re: Вентилятор системы охлаждения сломался Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:16
pilotag писал(а):

Замыкал датчик ОЖ, предохранитель работает т.к. работала печка. У меня карбюратор. Как я понял сначала если идти малыми тратами то нужно купить новое реле ???



погоди, как это печка связана с предохранителем???
у меня тоже карб.
ЧЯ нового образца или старого??
Первым делом попробуй омыватель включить. Самые минимальные затраты для начала...

#7:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:23
Может просто моторчик вентилятора перегорел ???
#8:  Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:31
ЧЯ у меня старого образца, т.к. как я понимаю в новом нет реле включения вентилятора. А вентилятор радиатора и вентилятор печки у меня сидят на одном предохранители, если я ничего не путаю, прыскалка работает.
#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:42
Да ну и вытащи это реле, там обычное стоит. Что тут сложного-то прозвонить? Ставишь на пищалку тестер, прозваниваешь обмотку, если есть, разбираешь и смотришь контактики. А вообще, на заглушенной машине и включенном зажигании, когда коротишь датчик, оно слышно щелкает, значит работает, проверяешь датчик любым нагревным способом, например на сковородку, плитку и ещё бог знает что, при 99 он точно замкнется, тестер покажет. Если и датчик работает, а вент крутится по прежнему при замыкании контактов отверткой, то значит дорожки в ЧЯ отгорели на исполнительное реле вента, либо хреновые контакты, типа окислились на датчик, или подвод штеккера на ЧЯ. Проверяется вытаскиванием, и прочими танцами с бубном. По эл. схеме ориентируйся, по цветной, там все пути указаны, по теории уже вычислить можно.
#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:48
pilotag писал(а):

ЧЯ у меня старого образца, т.к. как я понимаю в новом нет реле включения вентилятора. А вентилятор радиатора и вентилятор печки у меня сидят на одном предохранители, если я ничего не путаю, прыскалка работает.



Хм... Напрямую чтоль работает вентилятор в новом ящике??? Щас спущусь, посмотрю...
Прыскалка работает, предохранитель в норме. Реле проверяй, если при подаче 12В на + вентилятора он работает... (вентилятор)

#11:  Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:59
Вроде все понял, вечером попробую, потом отпишу что было в итоге.
#12:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:02
поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:03
Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.
#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:03
altair44 писал(а):

поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.



1100 рублей и 10 минут работы... Wink Проверено!!!

#15:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:11
Джерар писал(а):

altair44 писал(а):

поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.



1100 рублей и 10 минут работы... Wink Проверено!!!


ну не 10, чуток побольше. Там надо схему включения вентилятора переделать чуть-чуть

#16:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:15
Цитата:

Хм... Напрямую чтоль работает вентилятор в новом ящике??? Щас спущусь, посмотрю...


С 1999 года датчик ТМ-108 имеет встроенное реле

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:16
altair44 писал(а):

поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.


Как раз в нового образца, если не бибикает, то точно реле Smile

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:16
СБИ писал(а):

С 1999 года датчик ТМ-108 имеет встроенное реле



Дык я датчик не менял... хмм...

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:17
СБИ писал(а):

Цитата:

Хм... Напрямую чтоль работает вентилятор в новом ящике??? Щас спущусь, посмотрю...


С 1999 года датчик ТМ-108 имеет встроенное реле


Весь прикол в том, что по сути это вообще тепловое реле и есть.

#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:18
Блин, пацаны, он же коротит отверткой датчик и вент срабатывает, ну неужели 50-70 р на датчик жалко?
#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:19
rover писал(а):

Блин, пацаны, он же коротит отверткой датчик и вент срабатывает, ну неужели 50-70 р на датчик жалко?


А где он написал,что вентилятор срабатывает.Я так понял,что нет.

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:22
Цитата:

Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)

Smile Smile Smile

#23:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:34
Цитата:

Как раз в нового образца, если не бибикает, то точно реле


В ящике нового образца нет реле вентилятора. С сигналом у них общий предохранитель.
Цитата:

Весь прикол в том, что по сути это вообще тепловое реле и есть.


Реле расчитаны на разные токи. С 99 г. на 30А

#24:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:37
Была такая хрень правилась просто если замыкаешь провода у датчика вентилятора который в радиаторе то значит меняй датчик потамк как цепь не разорвана не где просто датчик он уже не замыкает он же тепловой !!! у меня была такая фигня а вот по поводе реле не парься потаму как можешь просто взят там в ЧЯ любой реле там все помоему одинаковые кроме авариики и поменятть местами и если ты чиркаешь проводами окола датчика то слышно как срабатывовает реле (шелкает а значит работает )
#25:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:39
Цитата:

В ящике нового образца нет реле вентилятора. С сигналом у них общий предохранитель.


Ну да, я помню у тестя ковырялись в его карбюраторной 10-ке, там ящик другой, а принцип тот же, и тут я соображаю: сигнал работает? Тот нет. Я полез и выудил пластинчатый(8, или 10 кажется номер) сгоревший предохранитель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU