Lotts писал(а):когда начинаешь ехать быстрее
Помпа начинает гонять быстрее не кгда ты едешь быстрее а когда ВЫШЕ ОБОРОТВ двигателя - может ты едешь на 5й 1500 оборотов - тогда охладение будеточень плохое.
ЗЫ может всётаки радитор забит или у помпы крыльчатке хана Е(сли она пластиковая?)rover писал(а):Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
Принудиловка у меня есть но она мне не нужна. У меня вентилятор нормально срабатывает как и положено. Дело то у меня в том что он срабатывает буквально через каждую минуту.
Уровень кстати у меня нормальный.al_nikolaev писал(а):Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Ага, и состав смеси тоже существенно влияет на перегрев.Lotts писал(а):Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает.
Дык говорят же тебе - не там ищешь, проверь момент (установку ремня) и отрегулируй состав смеси. Или ты рассчитываешь, что радиатор станет еще горячее? Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять? :shock:
У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80
При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...Сергей_SV писал(а):Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять? :shock:
У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80
При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Значит так проверяется термостат?! А другое что-нибудь может быть???pit2003 писал(а):Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???stk писал(а):УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Это что такое Шурик 21083i писал(а):почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
См. архив за рулем было несколько подробных тестов на совместимость тосоллов, бывает так что и не поддельные отечественные тсолы одного цвета нельзя смешивать, даже если сливал старый тосол - там остается до 10% старой дряни - залил новую несовместимую- начал реакцию.