Страница 1 из 2
Lotts
Двигатель 2108 1,3 л.
Ну в общем у меня такие проблемы:
Двигатель плохо охлаждается. Очень часто включается вентилятор радиатора и без разницы на какой я еду скорости и передаче.
Поменял помпу, тосол, радиатор, датчик включения вентилятора, термостат. Все бестолку. У друга тоже меняли помпу, радиатор, термостат, датчик включения вентилятора, но у него он почти не включается. Заводили одновременно моторы и смотрели. У меня уже раз 10 сработал вентилятор а у него только один раз. У него правда 2109 с двиг. 1,5 л. Shocked
ronin00
Странно это. Тем более, что двигатель всего 1,3. То, что вентилятор сработал это единственный показатель или двигатель реально перегрелся? Может у тебя в цепи вентилятора коротит что нибудь? Стрелка температурная что показывает?
Сергей 22
А радиатор при этом горячий? Проверь термостат в кастрюльке дома.
Lotts
Все проверял все работает нормально. Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает. Поидее ведь когда стоиш помпа медленнее гоняет тосол по системе и поэтому температура не падает, но ведь когда начинаешь ехать быстрее помпа начинает гнать тосол быстрее и соответственно охлаждение двигателя должно быть лучше но у меня практически ничего не изменяеться.
Конечно до перегрева у меня не доходило вентилятор радиатора вовремя включается и остужает тосол. Но в том то и дело что вентилятор почти не выключаеться.
Serduk
Lotts писал(а):

когда начинаешь ехать быстрее


Помпа начинает гонять быстрее не кгда ты едешь быстрее а когда ВЫШЕ ОБОРОТВ двигателя - может ты едешь на 5й 1500 оборотов - тогда охладение будеточень плохое.
ЗЫ может всётаки радитор забит или у помпы крыльчатке хана Е(сли она пластиковая?)
Lotts
Ну да я и имел в виду про обороты, просто не правильно выразился.
Радиатор прогреваеться равномерно полностью весь. А помпа стоит новая но не с пластиковой крыльчаткой, а металлической.[/quote]
rover
Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
al_nikolaev
Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Lotts
rover писал(а):

Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?


Принудиловка у меня есть но она мне не нужна. У меня вентилятор нормально срабатывает как и положено. Дело то у меня в том что он срабатывает буквально через каждую минуту.
Уровень кстати у меня нормальный.
BarsKap
Я делал так. Купил на рынке промывку и залил ее в расширительый бачок. Отъездил 150 тысяч. Записался в сервис и купил еще 1 промывку 7 минутную. В сервисе 5 раз промыли. 1 раз с промывкой и 4 просто прогнали водой до включения пропеллера. Все стало хорошо.

P.S. после промывки в бачке расширительном был 3 см слой ржавчины.
stealth3000
термостат поменяй, возможно он у тебя слишком поздно открывает или не полностью - от того и беды все
Jar
al_nikolaev писал(а):

Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.



Ага, и состав смеси тоже существенно влияет на перегрев.
Lotts
Наверное попробую поменять термостат может что и получиться.
Jar
Lotts писал(а):

Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает.



Дык говорят же тебе - не там ищешь, проверь момент (установку ремня) и отрегулируй состав смеси. Или ты рассчитываешь, что радиатор станет еще горячее? Wink
Шурик 21083i
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:
Suchkoff
Шурик 21083i писал(а):

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:



У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Шурик 21083i
Сергей_SV писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? :shock
:



У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80 Sad

При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...



Значит так проверяется термостат?! А другое что-нибудь может быть???
pit2003
Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
Шурик 21083i
pit2003 писал(а):

Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.



почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
stk
УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Шурик 21083i
stk писал(а):

УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется



Это что такое Surprised
pit2003
Шурик 21083i писал(а):

почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???





См. архив за рулем было несколько подробных тестов на совместимость тосоллов, бывает так что и не поддельные отечественные тсолы одного цвета нельзя смешивать, даже если сливал старый тосол - там остается до 10% старой дряни - залил новую несовместимую- начал реакцию.
stk
пусть проверит зажигание
ronin00
Реально отмести вариант неисправности термостата - это взять пустой термостат (нет всех потрохов) и поставить его на место. Залить систему и поездить. Я летом пилил 1 час на 3 скорости - температура 90. С новым термостатом стала 100.
Шурик 21083i
stk писал(а):

пусть проверит зажигание


У Меня инжектор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы