SIBIRYAK писал(а):yury2115
Мойка двигателю впринципе не нужна!
Это ты садист с таким выражением. А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?
Наши двигатели на то и наши, что они всегда будут течь - это аксиома. Поэтому будет грязь. Течь будет не в одном, так в другом месте.
Я примерно тоже так мою. Наношу средство для мытья двигателя на теплый двигатель. Через 1-2 минуты ведро воды на него, снова средство и снова через 1-2 минуты ведро. Предварительно только воздухан полностью тряпкой накрываю.
А электрику надо в порядке держать на машине, особенно ту часть, которая отвечает за работу двигателя. Все скрутки надо спаивать. Все разъемы надо лудить.Serduk писал(а):У иномарок кстати движки тоже грязные и они их не моют - тока грязь кожухом красивым прикрывают
ЗЫ для охлаждения движка служит система охлаждения (это где тосол находится ).
И моторы иномарок можно мыть тоже, только нужно отдавать отчет своим действиям, нужно представлять , что можно мыть , а что нельзя .С иномарками сложнее тем , что при мойке нужно отключать аккумулятор, а если в месте где моют двигатель нет сканера, то могут возникнуть проблемы по подушкам безопасности, также после отключения аккумулятора,может потребоваться синхронизация стеклоподъемников и люков, запрос кода автомагнитолы, плюс продувка разъемов и вв части , особенно у мерседесов так как на меринах 94-97хх годах пропуски в системе зажигания могут привести к пожару из-за горения смеси в катализаторе и сильным разогревом последнего при этом, с расплавлением проводке над тунелем КПП в салоне и ее замыканиемstager04 писал(а):Чем больше спаяешь и облудишь скруток , тем быстрее это соеденение сгниет, ИМХО это заблуждение пришло от радиоэлектронщиков когда они свои машины стали ремонтировать вместо автоэлектриков с криками да мы перцы !, да мы закон Ома знаем как таблицу умножения, да мы спутники клепаем ради развлечения в обед вместо партейки в домино.
Сам часом не из автоэлектриков . Если должным образом не защищать то сгниет ЛЮБОЕ соединение, и скрутка погниет не хуже пайки активность меди тоже не плохая.
stager04 писал(а): скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки
Тутаньки надо добавить ИМХО?
stager04 писал(а): Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.
Тут все просто, не технологично это паять.
И в заключение несколько вопросов.
Почему все клеммы в разъемах луженые?
Почему в военной аппаратуре все провода многожильные и луженые?
Почему в ней нет ни одной просто обжатой клеммы, все пропаяны?Сергей 22 писал(а):В За рулем сегодня прочитал что мыть двигатель водой под давлением не рекомендуется
А без давления не отмоешь, значит вообще мыть не надо?
Мое мнение такое, что нужно смотреть куда фигачить струёй, а куда не надо... конечно не нужно направлять струю на в/в и другие провода, датчики. А на металл пожалуйста.apsav писал(а): А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?
1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.
Serduk писал(а):для охлаждения движка служит система охлаждения
ВО ВО!!!
dimon2109
dimon2109 писал(а): Тоже ничего не закрывали, кроме сирены сигналки
Могу спорить что мыли твой двигатель две девочки и один мальчик, которые школу не закончили наверняка! Они 100 пудов представления не имеют о ДМРВ и генераторе!! Которые при мытье моторного отсека должны быть закрыты в первую очередь!
Большинство течей двигла устраняются без его разборки за меной прокладок сальников и использования высокотемпер герметика. Ну а пыль можно смахнуть тряпочкой..... SIBIRYAK писал(а):Большинство течей двигла устраняются
Покупкой невазаSIBIRYAK писал(а):apsav писал(а): А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?
1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно
Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.
Ну ну. Это в городе - согласен. А когда на машине будешь вырываться из под ливня по полю, я бы посмотрел сколько у тебя будет грязи не только под и на колесах но и в двигательном отсеке. А также когда машину эксплуатируют колхозники, которые относятся к машине как к ДТ-шке, или те, которые боятся туда (под капот) даже заглядывать (например, женщины (относится не ко всем представительницам слабого пола, но к большинству) - она едет и главное).
SIBIRYAK писал(а):Serduk писал(а):для охлаждения движка служит система охлаждения
ВО ВО!!!
Вообще-то охлаждение системы расчитывается (а его именно рассчитывают) при чистом двигателе. И если поддон прикрыть даже небольшим слоем грязи теплоотдача будет намного ниже. Следовательно температура масла может выйти за пределы рабочих диапазонов (у нас летом температура достигает в тени более 40 градусов), а следовательно, масло потеряет свои свойства и может вывести двигатель из строя (например при некачественной минералке, люди ведь и на такой ездят).SIBIRYAK писал(а):maxred
ООО! А японских движков вы в масле не видели?
В нормальном двигателе из маслозаливной горловины и клапанной крышки масло не сочиться. Остальное - неисправность.Скобаристаныч писал(а):...а когда ремонтируешь, то и протираешь там куда дотянешься соответственно.........
Согласен. Ну а когда друг пригоняет к тебе машинку, мол посмотри там чет не работает, поднимаешь капот, а там не двигатель, а кусок грязи. Как тут быть.
На сколько я знаю в армии в уставе записано, заехал в парк во-первых заправься, а во-вторых помой всю машину (а моют там со шланга), и только потом ставь машину. Правда сейчас 1 пункт пропускают. Но моют всегда. В чистом движке и ковырятся приятнее, да и смотрится он получше.
А когда поршневая старая, то ты хоть сколько регулируй, уплотняй а оно выдавливать все равно масло будет.