Страница 1 из 2
yury2115
На днях решил отмыть двигатель, благо в гараже есть минимойка.

В этот раз даже закрывать ничего не стал и аккум не отключал. Пролил все, куда достал. Крышку и часть головы потер тряпкой с фэйри, затем смыл.
Пока домывал кузов, двигатель высыхал. Через 20-30 минут завел и прогрел до рабочей температуры.

Все ОК. Но на следующий день был забавный глюк: стрелка тахометра то показывала обороты, то лежала на 0. Глюк прошел еще через день Smile.

Теперь двигатель чистый.
Это я к тому пишу, что многие очень боятся мыть двигатель, а я намеренно решил проверить, помыв его безо всяких мер предосторожности, даже клемму с аккума не скидывал.
SIBIRYAK
yury2115
НУ ты земляк садист просто Very Happy Надо сказать тебе повезло очень и очень. Я работаю в автосервисе и регулярно принимаю машины с проблемами в электрике как раз после мойки двигла. Причем и после пенной химической так и после просто керхерной мойки одинаково. Мойка двигателю впринципе не нужна! Если только вы не собираетесь машину продавать а у вас там все в масле тонет Very Happy
apsav
SIBIRYAK писал(а):

yury2115
Мойка двигателю впринципе не нужна! Very Happy



Это ты садист с таким выражением. А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?
Наши двигатели на то и наши, что они всегда будут течь - это аксиома. Поэтому будет грязь. Течь будет не в одном, так в другом месте.

Я примерно тоже так мою. Наношу средство для мытья двигателя на теплый двигатель. Через 1-2 минуты ведро воды на него, снова средство и снова через 1-2 минуты ведро. Предварительно только воздухан полностью тряпкой накрываю.

А электрику надо в порядке держать на машине, особенно ту часть, которая отвечает за работу двигателя. Все скрутки надо спаивать. Все разъемы надо лудить.
Serduk
У иномарок кстати движки тоже грязные и они их не моют - тока грязь кожухом красивым прикрывают Smile
ЗЫ для охлаждения движка служит система охлаждения (это где тосол находится Smile ).
stager04
Чем больше спаяешь и облудишь скруток , тем быстрее это соеденение сгниет, ИМХО это заблуждение пришло от радиоэлектронщиков когда они свои машины стали ремонтировать вместо автоэлектриков с криками да мы перцы !, да мы закон Ома знаем как таблицу умножения, да мы спутники клепаем ради развлечения в обед вместо партейки в домино, скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки, самый оптимальный вариант соеденения проводов в авто - обжимка их через медную трубочку, провода лучше при этом использовать не луженые.
Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.
stager04
Serduk писал(а):

У иномарок кстати движки тоже грязные и они их не моют - тока грязь кожухом красивым прикрывают Smile
ЗЫ для охлаждения движка служит система охлаждения (это где тосол находится Smile ).



И моторы иномарок можно мыть тоже, только нужно отдавать отчет своим действиям, нужно представлять , что можно мыть , а что нельзя .С иномарками сложнее тем , что при мойке нужно отключать аккумулятор, а если в месте где моют двигатель нет сканера, то могут возникнуть проблемы по подушкам безопасности, также после отключения аккумулятора,может потребоваться синхронизация стеклоподъемников и люков, запрос кода автомагнитолы, плюс продувка разъемов и вв части , особенно у мерседесов так как на меринах 94-97хх годах пропуски в системе зажигания могут привести к пожару из-за горения смеси в катализаторе и сильным разогревом последнего при этом, с расплавлением проводке над тунелем КПП в салоне и ее замыканием
ALEKSAND
Скрутка вместо пайки-так как сварка вместо болтов. Просто быстрее и технологичнее на конвеере. Паять надо правильно и защищать спайку. А без пропайки ОЧЕНЬ силовых кабелей (на дизель-электростанциях) кабеля на обжиме вообще долго не протянут, заканчивается пожаром. Закон Ома все-же рекомендую учить.
stager04
А при чем тут дизель -электростанции, они по улицам городов политыми реагентами передвигаются ?, почему все путают стационарные (тепличные) условия и проверку на выживаемость наших авто ?, давайте вспомним еще позолоченые контакты, чего -бы на кило так 2-3 золота в ВАЗ не вбухать ? , автомобили имеют свой срок службы, а конвеерная технология подразумевает кроме упрощения еще и надежность эксплуатации в течении всего срока службы.
Ну а пайка , посмотрите на клеммы аккумулятора на своем автомобиле , там применяется вернее применялась пайка провода и клеммы , в этом месте отгнивает быстрее всего

Последний раз редактировалось: stager04 (09 Май 2006 12:09), всего редактировалось 1 раз
dimon2109
Я тоже, наконец, отважился и помыл движок!!! Мыл не сам, на мойке. Тоже ничего не закрывали, кроме сирены сигналки. Мой был в грязи после зимних дорог + масло из-под клапанной крышки. После мойки заодно отрегулировал клапана и моменял прокладку.

Глюков в работе не было, тока датчики шалить стали: то тормозухи типа нет, то тосола... Оказалось вода попала под резинки на разьёмах! Просто отсоединил все разьёмы и продул!

Теперь ни грязи, ни масла снаружи!!! КРАСОТА! Very Happy
Serduk
в машине ток в обычных проводах (не стартер и не гена) редко превышает 10 ампер. Такой ток и обычная скрутка выдержит. 8-)
ertech
stager04 писал(а):

Чем больше спаяешь и облудишь скруток , тем быстрее это соеденение сгниет, ИМХО это заблуждение пришло от радиоэлектронщиков когда они свои машины стали ремонтировать вместо автоэлектриков с криками да мы перцы !, да мы закон Ома знаем как таблицу умножения, да мы спутники клепаем ради развлечения в обед вместо партейки в домино.



Сам часом не из автоэлектриков Smile. Если должным образом не защищать то сгниет ЛЮБОЕ соединение, и скрутка погниет не хуже пайки активность меди тоже не плохая.

stager04 писал(а):

скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки



Тутаньки надо добавить ИМХО?

stager04 писал(а):

Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.



Тут все просто, не технологично это паять.

И в заключение несколько вопросов.
Почему все клеммы в разъемах луженые?
Почему в военной аппаратуре все провода многожильные и луженые?
Почему в ней нет ни одной просто обжатой клеммы, все пропаяны?
Сергей 22
В За рулем сегодня прочитал что мыть двигатель водой под давлением не рекомендуется
yury2115
Сергей 22 писал(а):

В За рулем сегодня прочитал что мыть двигатель водой под давлением не рекомендуется


А без давления не отмоешь, значит вообще мыть не надо?
Мое мнение такое, что нужно смотреть куда фигачить струёй, а куда не надо... конечно не нужно направлять струю на в/в и другие провода, датчики. А на металл пожалуйста.
SIBIRYAK
apsav писал(а):

А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?

1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно Very Happy Very Happy Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.
Serduk писал(а):

для охлаждения движка служит система охлаждения

ВО ВО!!!
dimon2109
dimon2109 писал(а):

Тоже ничего не закрывали, кроме сирены сигналки


Могу спорить что мыли твой двигатель две девочки и один мальчик, которые школу не закончили наверняка! Они 100 пудов представления не имеют о ДМРВ и генераторе!! Которые при мытье моторного отсека должны быть закрыты в первую очередь!

Большинство течей двигла устраняются без его разборки за меной прокладок сальников и использования высокотемпер герметика. Ну а пыль можно смахнуть тряпочкой..... Very Happy
Сергей 22
Грязь двигателю не вредит, а вода разъемам еще как.
Сам мыл 2 года назад тряпкой. Нормально получилось. Вот время будет, помою еще раз.
.G.T.I.
После мойки движка пришлось поменять ВВ провода, монтажный блок, т.к. их просто не просушили, а когда по ним стал идти ток, то все контакты и плата монтажного блока покрылась изветью, так что только ету известь отчистил со свечей, а высоковольтные провода к сожалениью не смог, но все ети глюки вылезли не сразу, а постепенно, первое что началось, так ето стала глючить счигналка орала просто так, и не реагировала на брелок, далее датчик тормознухи, и ето все в первый день, через два дня - ВВ провода, и контакт датчика хола, ну а потом нае*нулся монтажный блок и моторчик дворников... Smile
Сергей 22
Во как бывает Sad
maxred
SIBIRYAK писал(а):

Большинство течей двигла устраняются


Покупкой неваза
SIBIRYAK
maxred
ООО! А японских движков вы в масле не видели? Very Happy
Сергей 22
Ну и тряпочкой обычно протираю клапанную крышку, дросельный узел, корпус воздушного фильтра, аккум, высоков,провода. И то ради эстетики, потомучто на чистые блестяшие поверхности смотреть приятней :cool:
Andre2115
Помыл второй раз за два года. Аккум и сирену закрыли пакетами сами мойщики, ДМРВ вместе с корпусом фильтра я снял сам, так лучше доступ к кпп , на ЧЯ и гену попросил не лить. Проблем нет и надеюсь не будет.
apsav
SIBIRYAK писал(а):

apsav писал(а):

А как же полноценное охлаждение нагреваемых деталей и узлов? Как по твоему остывать масло в движке будет, если там 1-3 см грязи будет?

1-3 см грязи??! Ну тут вы слегка пошутили наверно Very Happy Very Happy Такому двиглу пора на свалку а не в мойку.


Ну ну. Это в городе - согласен. А когда на машине будешь вырываться из под ливня по полю, я бы посмотрел сколько у тебя будет грязи не только под и на колесах но и в двигательном отсеке. А также когда машину эксплуатируют колхозники, которые относятся к машине как к ДТ-шке, или те, которые боятся туда (под капот) даже заглядывать (например, женщины (относится не ко всем представительницам слабого пола, но к большинству) - она едет и главное).
SIBIRYAK писал(а):

Serduk писал(а):

для охлаждения движка служит система охлаждения

ВО ВО!!!

Вообще-то охлаждение системы расчитывается (а его именно рассчитывают) при чистом двигателе. И если поддон прикрыть даже небольшим слоем грязи теплоотдача будет намного ниже. Следовательно температура масла может выйти за пределы рабочих диапазонов (у нас летом температура достигает в тени более 40 градусов), а следовательно, масло потеряет свои свойства и может вывести двигатель из строя (например при некачественной минералке, люди ведь и на такой ездят).
maxred
SIBIRYAK писал(а):

maxred
ООО! А японских движков вы в масле не видели?


В нормальном двигателе из маслозаливной горловины и клапанной крышки масло не сочиться. Остальное - неисправность.
Dusk
А у нас попробуй техосмотр пройти без помытого двигла - поедешь на готовиться ко второму заходу без разговоров...

Мыл не раз движек на мойке - все нормально, главное проследить чтобы все продули тщательно...

По поводу течи движка в ВАЗах - не знаю, у меня текло, но после замены прокладки крышки все нормально...
ИМХО любая машина требует обслуживания...
Скобаристаныч
Никада не мыл, никогда не кипел - а чистота в моторном отсеке присутствует потому что в этих ведрах всегда надо чего-то ремонтировать, а когда ремонтируешь, то и протираешь там куда дотянешься соответственно.........
apsav
Скобаристаныч писал(а):

...а когда ремонтируешь, то и протираешь там куда дотянешься соответственно.........

Согласен. Ну а когда друг пригоняет к тебе машинку, мол посмотри там чет не работает, поднимаешь капот, а там не двигатель, а кусок грязи. Как тут быть.
На сколько я знаю в армии в уставе записано, заехал в парк во-первых заправься, а во-вторых помой всю машину (а моют там со шланга), и только потом ставь машину. Правда сейчас 1 пункт пропускают. Но моют всегда. В чистом движке и ковырятся приятнее, да и смотрится он получше.
А когда поршневая старая, то ты хоть сколько регулируй, уплотняй а оно выдавливать все равно масло будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы