Паулюс писал(а): плотности от Т. Не в этом дело немного. Попросту -забор похолоднее - полезная чтука.
Но факт на лицо, днём в жару, особенно после пробок плохо едет, а вечером или с утра, когда прохладно, как будто скипидару подлили
Просто проверьте сами на одном и том же участке дороги при разных погодных условиях.
У меня перед стоянкой, я её называю взлётной, есть прямой ровный участок метров 200, практически всегда на 3-й тапка в пол до шлагбаума, вот там я и заметил что машинка по разному себя ведёт утром-днём-вечером.Рена писал(а):Паулюс писал(а): плотности от Т. Не в этом дело немного. Попросту -забор похолоднее - полезная чтука.
Но факт на лицо, днём в жару, особенно после пробок плохо едет, а вечером или с утра, когда прохладно, как будто скипидару подлили
Просто проверьте сами на одном и том же участке дороги при разных погодных условиях.
У меня перед стоянкой, я её называю взлётной, есть прямой ровный участок метров 200, практически всегда на 3-й тапка в пол до шлагбаума, вот там я и заметил что машинка по разному себя ведёт утром-днём-вечером.
А ты себя наверно тоже ведешь себя по-разному утром днем и вечером, ведь так. Машина...она ж тоже человек, под вечер устает UltraSpeed писал(а):Кстати говоря под хоботом воздухозаборника воздушного фильтра есть отвод с говрой для получения горячего воздуха, нагретого двигателем. Для чего он?
Это для зимы подогрев воздуха чтоб не обледеневал карб. Абсолютно бесполезная вещь, я катался в прошлую зиму при -40 с москвичовским фильтром - ничего не обледеневало. UltraSpeed писал(а):Кстати говоря под хоботом воздухозаборника воздушного фильтра есть отвод с говрой для получения горячего воздуха, нагретого двигателем. Для чего он?
Чтобы диффузоры карбюратора при около/ниже нулевых температурах воздуха не обмерзали 8)UltraSpeed писал(а):А что, эта штука летом не работает? Я так понимаю, что там должно быть какое-то подобие датчика, который понимает, что на улице холодно и включает "подогрев", а когда на уличе тепло, выключает.
Правильно я понял?
Там стоит термосиловой элемент ?11, который двигает заслонку ?7 в зависимости от температуры