maxred писал(а):SDRIVER писал(а):Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2
А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D
Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.SDRIVER писал(а):maxred писал(а):SDRIVER писал(а):Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2
А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D
Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.
ну вы жжоте, последние 2 страницы серьезно позабавили
ладно далекие от Тольятти форумчане, но SDRIVER
расскажи, пожалуйста, чем КАРДИНАЛЬНО будет отличаться приора от десятки, что позволит ей называться не рестайлинговой матрехой, а кардинально новой моделью?
только не рассказывай про новые фары, обвес, торпеду и пепельницу - точно такие же отличия у Самар-2 от Самар-1, не сделавшие при этом Самары-2 новыми моделямиSenna писал(а):SDRIVER писал(а):maxred писал(а):SDRIVER писал(а):Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2
А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D
Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.
ну вы жжоте, последние 2 страницы серьезно позабавили
ладно далекие от Тольятти форумчане, но
SDRIVER
расскажи, пожалуйста, чем КАРДИНАЛЬНО будет отличаться приора от десятки, что позволит ей называться не рестайлинговой матрехой, а кардинально новой моделью?
только не рассказывай про новые фары, обвес, торпеду и пепельницу - точно такие же отличия у Самар-2 от Самар-1, не сделавшие при этом Самары-2 новыми моделями
Я разве писал что Приора КАРДИНАЛЬНО будет отличаться от Десятки в совокупности. Такие слова я про салон только сказал. Некоторые изменения будут и в подвеске и в тормозах и в двигателе. Так обещают. А что касается Самар то там просто кузов изменили немного и салон, в подвеску и двигатель никаких доработок не вносилось.
Сегодня кстати новенькую Приору видел издалека.SDRIVER писал(а):Я разве писал что Приора КАРДИНАЛЬНО будет отличаться от Десятки в совокупности. Такие слова я про салон только сказал. Некоторые изменения будут и в подвеске и в тормозах и в двигателе. Так обещают. А что касается Самар то там просто кузов изменили немного и салон, в подвеску и двигатель никаких доработок не вносилось.
Сегодня кстати новенькую Приору видел издалека.
а разве не ты писал, что:
SDRIVER писал(а):Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2
?
ФФ2 после ФФ1 - действительно новая модель.
а приора после "10" - это ФФ1 2004 модельного года после ФФ1 2001 модельного года - фары там сдвоенные поставили, поворотники перенесли - ничего серьезного
8-)Senna писал(а):ФФ2 после ФФ1 - действительно новая модель.
а приора после "10" - это ФФ1 2004 модельного года после ФФ1 2001 модельного года - фары там сдвоенные поставили, поворотники перенесли - ничего серьезного
8-)
А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?
ФФ2 разве не как обновление ФФ1 позиционируется...SDRIVER писал(а):А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?
ну да, таз = Феррари, тоже 4 колеса, руль, моторрррр...
8-)
ФФ2 после ФФ1 - обзоров было огромное количество. При желании - найдешь. по рестайлингу "10-к" ничего, кроме обвеса и возможно нового торпедо не озвучивают.SDRIVER писал(а):ФФ2 разве не как обновление ФФ1 позиционируется...
Фиеста рестайлинг (2006 - ) позиционируется как обновление Фиесты Mark 6 (2002 - 2005)Senna писал(а):SDRIVER писал(а):А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?
ну да, таз = Феррари, тоже 4 колеса, руль, моторрррр...
8-)
ФФ2 после ФФ1 - обзоров было огромное количество. При желании - найдешь. по рестайлингу "10-к" ничего, кроме обвеса и
возможно нового торпедо не озвучивают.
Поищи обзоры и про Приору если есть желание я читал что изменения в подвеске, в тормозах, в двигателе (обещали новый двигатель).Senna писал(а):SDRIVER
а силовой каркас?
На этот вопрос я не могу ответить про такие подробности не знаю.
Senna писал(а):
все, перечисленноые тобой изменения - рестайлинг, т.е.
21093i = 2114
21101 = Приора
подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114SDRIVER писал(а):подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114
букву i можно убрать, можно даже просто написАть 2109, справедливость равенства не изменится
то же самое и с приорой - можно весить на нее все, что угодно - десяткой была, ею же и останетсяSenna писал(а):SDRIVER писал(а):подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114
букву i можно убрать, можно даже просто написАть 2109, справедливость равенства не изменится
то же самое и с приорой - можно весить на нее все, что угодно - десяткой была, ею же и останется
Ну зачем так ярлыки навешивать ты же машины не видел в живую, не сравнивал. Время покажетSDRIVER писал(а):Ну зачем так ярлыки навешивать ты же машины не видел в живую, не сравнивал. Время покажет
я видел, тусуясь на ТО, десятки, выпущенные после моей и модернизированные "под приору" - ничего, кроме изменения посадочных отверстий и поверхностей, замечено не было
приору я бы посчитал достойной наследницей десятки, если бы было устранено:
- возможность несанкционированного вскрытия капота через воздухозаборники;
- место нанесения ? на блок двигателя;
- рев ДВС;
- бухи в передней подвеске;
- невнятное рулевое управление (рейку покороче и пожестче);
- дребезг рукоятки КПП;
- заливание салонного фильтра;
- широкая неочищаемая зона на лобовике в районе левой стойки;
- один бачек для омывайки вперед и назад;
- плохая обзорность в зеркала заднего вида;
- плохая обзорность из-за передних стоек;
- никакая эргономика рабочего места водителя (нужна возможность сесть и по рулю и по педалям одновременно, соосность руля и кресла, меньшие ходы педалей);
- хочу видеть все кнопки, а не выискивать их за рулем;
- читаемая компактная приборка;
- большее число направлений обдува;
- улучшить работу печки;
- чтобы рулевой карданчик не стучал;
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
- чтобы ветер не завывал в щелях;
- удобное кресло;
- чтобы к органам управления и музыке не надо было тянуться;
- чтобы не бренчал задний диван;
- чтобы не било в руль на 110 км/час;
- чтобы багажник закрывался с первой попытки и без приложения силы.
хотя бы это...coma писал(а):вроде как на приору будут двигатели ставить модернизированные.. с облегченными поршнями и т.д. 1.6 16V - 100лс.. но это когда еще будет.. по началу она с обычным движком пойдет..
Обещают одно, а на практике ХЗ как оно будет, так же как с торпедой.Цитата:приору я бы посчитал достойной наследницей десятки, если бы было устранено:
- бухи в передней подвеске;
Какие бухи?? Амортизаторы поменяй!
Цитата:- невнятное рулевое управление (рейку покороче и пожестче);
Резину нормальную поставь!
Цитата:- заливание салонного фильтра;
Бред.
Цитата:- широкая неочищаемая зона на лобовике в районе левой стойки;
Решается элементарно регулировкой дворника.
Цитата:- один бачек для омывайки вперед и назад;
Это, прямо, трагедия века!
Цитата:- плохая обзорность в зеркала заднего вида;
Может быть в 12, но не 10.
Цитата:- плохая обзорность из-за передних стоек;
Безопасность.
Цитата:- никакая эргономика рабочего места водителя (нужна возможность сесть и по рулю и по педалям одновременно, соосность руля и кресла, меньшие ходы педалей);
Бред.
Цитата:- хочу видеть все кнопки, а не выискивать их за рулем;
Купи очки.
Цитата:- читаемая компактная приборка;
Научись читать!
Цитата:- большее число направлений обдува;
Зачем??
Цитата:- улучшить работу печки;
Разве что, чтоб в ноги лучше дула. А так - нормально она работает.
Цитата:- чтобы рулевой карданчик не стучал;
У меня он и не стучит.
Цитата:- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
Это вообще бред сумасшедшего.
Цитата:- чтобы ветер не завывал в щелях;
Двери закрывать надо!
У поудобнее, чем в 9-ке
Цитата:- чтобы к органам управления и музыке не надо было тянуться;
Может у тебя руки короткие??
Цитата:- чтобы не бренчал задний диван;
Чтоб он не бренчал, меньше прыгать на нём надо. 8-)
Цитата:- чтобы не било в руль на 110 км/час;
Как уже писал, резину нормальную поставь, и будет тебе счастье. :cool:
- чтобы багажник закрывался с первой попытки и без приложения силы.
хотя бы это...[/quote]
У всех он и так неплохо закрывается, да и вместительность на уровне.Senna писал(а):Parus
ты кроме 10 машины-то видел вообще?
ах, да... 10 - не машина - конструктор... тьфу
Как я уже кому-то отвечал на подобный вопрос, я в своей жизни на таких машинах ездил (не владел, но катался), которые ты только по ТВ видел.Senna писал(а):Parus
ты кроме 10 машины-то видел вообще?
ах, да... 10 - не машина - конструктор... тьфу
А тебя твой форд полностью устраивает? Прямо на все 100% ни одного косяка в машине нет.
Весь этот твой список претензии..... под одного тебя никто не будет машину делать индивидуально Parus правильно написал может у тебя руки короткие поэтому не достаешь до кнопок. У меня проблем с этим нет никаких, панель приборов читаема кнопки все видно. Несоосный руль это не проблема века на многих иномарках такое встречается никаких стандартов по этому поводу нет.SDRIVER
есть косяки, но ни один из них не выводит из себя, тем более - комплексом...
Цитата:я в своей жизни на таких машинах ездил (не владел, но катался)
не читал, но осуждаю... ну-ну...Senna писал(а):SDRIVER
есть косяки, но ни один из них не выводит из себя, тем более - комплексом...
Кто бы сомневался это же иномарка можно и потерпеть не зря же такие бабки отдавал
Один и тот же дефект на ВАЗе и иномарке например несоосность руля (или попадание воды в салон с крыши во время дождя или плохой обзор) на владельца действует по разному на иномраке не выводит из себя, а на ВАЗе бесит сил нет.SDRIVER писал(а):[попадание воды в салон с крыши во время дождя .
SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Parus писал(а):О каком попадании воды в салон идёт речь?
Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет. Правда не у всех бывает, но у многих, на Самарах, имхо, еще больше выражено