Mike77 писал(а):Для Москвы, дистанция в 8-10 метров между машинами - порядок вещей. Зачастую она значительно меньше.
В нашей деревне приблизительно также. Объективно все понимают, что реально перемещаться можно только так, если куда-то приехать вовремя хочешь. Но стоит влететь, всем глубоко наплевать на то, что это порядок вещей. Да и очевидно, что если нам кто-то влетит в зад, то первое что мы скажем "Дистанцию блюсти надо!"
Про движение в Москве отдельная тема. До сих пор не знаю чего надо мне выпить накануне для храбрости, чтобы рискнуть дальше МКАД-а, или хотя бы на сам МКАД выбраться SeaRunner писал(а):Подрастете - поймете, в чем фишка.
прежде чем давать такие советы менторским тоном нужно указывать собственный возраст имхоКот Чеширский писал(а):может Searunner и имел это в виду
куйпроссыш что он имеет в виду у него ответ на все один- подрастеш поймеш. прям какой то дуб столетний Homa писал(а):Прошу прощения, если вдруг не заметила, но не увидела предположения, что Кукурузер вполне мог неожиданно перестроиться перед блондинкой, поэтому и реакция у нее была-уйти в право, т.к. тормозить уже некуда.
Судя по всему, никуда Кукурузер не перестраивался... Да и если даже допустить подобное, то что могут решить лишние 4,5 метра - перед Кукурузером-то тоже были машины...SeaRunner писал(а):Как легко догадаться, чуть-чуть побольше чем у дурачков на тонированных китайской пленкой помойках.
ну насколько я знаю дурачки тонируют помойки китайской пленкой...ну наверно лет в 16... вам 17 юноша? 8-) Mike77 писал(а):Ну, а водила фуры, кады понял, что "пронесло", положил на всех с прибором и поехал дальше.
Дык, любители читать морали - начинайте!
Mike77,
не тут мораль про светофор на перекрестке, и как некоторые долбодоны на фурах положили на него с прибором раньше, чем положить на всех остальных участников движения
У меня вот точно чуть попадалово не случилось, и все из-за пресловутой дистанции за идущей впереди машины. ABS включилось вовремя.Марат писал(а):Mike77 писал(а):Ну, а водила фуры, кады понял, что "пронесло", положил на всех с прибором и поехал дальше.
Дык, любители читать морали - начинайте!
Mike77,
не тут мораль про светофор на перекрестке, и как некоторые долбодоны на фурах положили на него с прибором раньше, чем положить на всех остальных участников движения
У меня вот точно чуть попадалово не случилось, и все из-за пресловутой дистанции за идущей впереди машины. ABS включилось вовремя.
Марат, ты не понял! В самом начале темы, я изложил случай на трассе. И сделал это просто так. Дык нет - меня обвинили во всех смертных грехах! И дистанцию я не держу (хотя в итоге я-то как раз и не "попал"), и на тонированных "наехал" (хотя упоминул это вскользь), и бабца во всем виню (и в чем я его виню - ума не приложу)... Вот, опять же, просто так, я изложил произошедшее вчера! Нехай поупражняются и найдут в этой истории с десяток моих косяков! А я потом почитаю и от души поржу! SeaRunner писал(а):
2 =Kost1k=
> Стоит поехать на тонированных машинах с друзьями, по несколько раз тормозят. Да еще и обыскивали.
Правильно делают. Гайцам - зачет.
Это почему же?Mike77 писал(а):Любителям читать морали по поводу дистанции и прочего...
Вчерась ехал я домой... На одном Богом забытом перекрестке, в промзоне, возле Липецкой, трогаюсь на свой "зеленый"... А в этом месте, сразу после перекрестка, две полосы моего направления сливаются в одну... Дык вот, я трогаюсь с правой, а рядом стоящая 15-ха - с левой полосы... Ну и соответственно, кто первый встал - того и тапки... Резвенько, значицца трогаемся... Напоминаю - двигаться начали на свой "зеленый". Дык, хорошо, что реакция не подвела... На перекресток, на "красный", даже не пытаясь оттормозиться, вылетает фура. И только когда до водилы этой фуры дошло, что столкновение неизбежно, он ударил по тормозам и тем самым чуть сбросил скорость. Я успел полностью остановиться метрах в полутора от предполагаемого места "встречи" с фурой. Пятнаха - чуть раньше. Ну, а водила фуры, кады понял, что "пронесло", положил на всех с прибором и поехал дальше.
Дык, любители читать морали - начинайте!
Спасибо!
Начинаю...
На самом деле даже столь важно какая у вас машина.
Наше(нское) ведёрко с болтами или супер-пупер право-лево-рульная кондишен-некондишн, а-бэ-эс/не а-бэ-эс, тормоза диск-диск/диск-барабан - это всё по барабану, пластик дешёвый/пластик дорогой.... короче пофиг.
70% тачки - резина.
Если резина хорошая, то шансы что всё в конечном итоге будет нормально возрастают и наоборот, если поставить галимую, дубовую, дешёвую резину, то даже супер-пупер тачка может улететь далеко и без двигателя. Сейчас очень коварное время. С одной стороны все вменяемые люди уже переобулись в зимнюю шиповку и это правильно, но сегодня температура аж +4 С!!!! Это плохо. Шипы на горячем асфальте летают только в путь. С другой стороны, в любой момент может резко начаться "день жестянщика" и тогда тому кто на сликах очень сильно непоздоровится.
Майк, какая у тебя резина?Дмитрий_053 писал(а):...Майк, какая у тебя резина?
Я взял "темную лошадку" - нешипованный Мишлен Альпин 3. "Темная" - потому как она только-только появилась в продаже и соответственно, никто ее не тестировал и не проверял в реальных условиях. Официальные продавцы отзываются о ней очень настороженно - мол, неисключено, что резина эта для нашей зимы неподходящая и вроде создавалась под европейские зимы. Единственное, что утверждается с уверенностью - то, что резина для скоростной зимней езды.
Переобулся я в 20-х числах октября. И вроде уже немного накатал на этой резине. Могу сказать, что по шумности она близка к идеалу. На расходе топлива переобувка тоже никак не сказалась. Ну и что касается поведения этой резины на частично обледенелых участках, на свежем снегу, по сухому асфальту и по мокрому - пока что зачОт! Позавчера, поздно вечером, шел по МКАДу к Олегу. На 160, по жидкому лужковскому дерьму, она держала машину просто идеально.