Andreiko писал(а):Но зачем так ездить, не понимаю - бензин!!!
Да фиг бы с бензином, но вот ресурс (и так не очень большой) это съедает катастрофически...Olegw4 писал(а):Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр п*з**т? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
Угу и жестока причем для проверки есть простая комбинация
3 передача 6000 оборотов на 3.9 редукторе 120 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.1 редукторе 115 кмч
3 передача 6000 оборотов на 4.41 редукторе 110 кмч
это 100% точная скорость тк расчитана чисто по механике
на резине 17570R13Olegw4 писал(а):Подскажите, нормально то что я стараюсь переключать передачи на 2700-3000-ах оборотах. С 1 до 4-й разгон идет в этой динамике, после перехожу на 5-ю (обороты 2600-3000) и на 3000-3200 разгоняюсь до 150 км/ч . У меня че, тахометр или спидометр п*з**т? Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003, двигло 1.6 карбюратор, 55000 км. пробега 8-)
если я правельно понял то на 5 передаче при оборотах 3000-3200 ты разгоняешся до 150км/ч, просто сказка; на 5 передаче при оборотах ~3500-4000 гдето 120 км/ч у меня есть БК который четко бублирует показания основных приборов. Еще помница в какой то теме обсуждалось погрешность спидометра, так на 120 км/ч. по БК, спидометор показывае на 5-7км/ч больше у меня.Цитата:Про троганье.
Заедь куда нибудь где мало машин. И потренируйся. Опять же не смотри на тахометр при троганье.Делай все все на ощущениях.
Самое важное - это ощутить момент, когда сцепление начинает хватать.После этого научишься трогаться быстро и динамично.
Как понять этот момент?
На прямой! просто на холостом ходу выжимаешь сцепление и втыкаешь 1ю передачую. На газ не жмешь вообще.
Очень медленно отпускаешь сцепление. Запоминаешь положение педали, когда машина хочет стронуться и двигатель хочет заглохнуть.
Жмешь сцепление назад в пол и так несколько раз, недавая глохнуть двигателю. После того как ты прочувствовал этот момент захвата действуешь так. Чуть газку, газ всегда вперед поддавай, даже для начала просто нежно поигрывай педалью газа, а сцеплением работаешь в 2 приема. Ключевая фраза: До точки схватывания педаль идет быстро, в точке схватывания останавливается т.е. ты ее придерживаешь!!! и плавно отпускаешь, одновременно! добавляя газ. При трогании на горку тоже в 2 приема сначала сцепление быстро, но придерживай сцепление в точке схватывания дольше и чуть пораньше, чем на прямой и газку чуть больше в момент трогания.
В пробках все отшлифуется, будешь быстро трогаться и перестанешь мотор до 2500 крутить в момент трогания
Спасибо за эту рекомендацию!!! Научился понимать сцепление, даю газку, страгиваюсь мягко, мотор урчит, все хорошо. Первые пару метров еду медленно, потом педальку в пол до 3.000 оборотов, сразу вторую и т.д.
Вопросик такой у меня теперь: вчера на светофоре когда страгивался, рядышком пятерка просто пулей улетела вперед. Вопрос, как выстреливать со светофора, чтобы не мешать тем кто сзади? Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила
Как правильно грамотно быстро стартовать?tigrenok писал(а):Как правильно грамотно быстро стартовать?
Хе... Сцепление почти "бросаешь" (т. е. отпускаешь довольно быстро), газ в пол - главное не допускать пробуксовки ведущих колес (тренировки, тренировки). Но это насилие над машиной - оно тебе очень надо?tigrenok писал(а):рядышком пятерка просто пулей улетела вперед
Ставишь себе целью делать на светофоре всех? tigrenok писал(а):Недавно опять мигал сзади какой-то пальцатый чел на мерседесе... его моя динамика страгивания явно не устроила
Да и плюнь на него, невротика...tigrenok писал(а):Как правильно грамотно быстро стартовать?
Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие нехорошие люди не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.
Все ИМХО...Цитата:Пожалей движок и сцепление, ну не предназначены наши машины для космических ускорений. А чтобы тебе всякие нехорошие люди не мигали не езди в крайнем левом ряду, а если в среднем ряду мигают - забей, пусть слева обгоняет, если торопится.
там было два ряда... я стоял в правом.. ехать можно только прямо Я вот думал, че он мигает, мне с дороги спрыгнуть надо??
Меня вообще устраивает плавный стиль езды... в городе я ускорения делаю только чтобы не мешать тем, кто едет сзади. Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие... Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый... tigrenok писал(а):щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый...
Ну правильно, задние ситают, что нужно трогаться не когда тебе зеленый загорелся, а когда на другом светофоре появился красный... Езди по правилам и не обращай на них особого внимания.tigrenok писал(а):Меня вообще устраивает плавный стиль езды...
+1, но в городе это приемлемо только глухой ночью.tigrenok писал(а): Но на дороге я все-таки не один, а щас начал нервничать всегда, когда на светофоре я первый
Прочитал и себя год назад вспомнил... Такая же фигня была.... Когда стоял первый на светофоре аж сердце из груди выскакивало...
Все уже далеко, а я только разгоняюсь. Довольно долго уходил последним...
Не обрашай внимания на задних - они сами так же начинали. Всегда все ездить сразу умели чтоли?
Старайся конечно мешать по минимуму, но для начинающего это сложно... Привыкнешь, за полгода, думаю, точно 8-)
tigrenok писал(а):Когда никого нет, я еду неторопясь, в свое удовольствие
А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу ), да и вобще в Москве никого нет :-DЦитата:А вот этим мне кажется нельзя увлекаться. Оченно редко у нас в САО (земляки походу ), да и вобще в Москве никого нет
Да, точно, земляки ну бывает, например вчера в 2 часа ночи ехали из клуба (у жены ДР отмечали), машинки на некоторых улицах совсем не показывались
Кстати, вчера первый раз остановили сотрудники гаи. Узнали что ДР, заставили дышать по-очереди сначала на одного, потом на другого никак поверить не могли, что в машине все синие, стекла запотевшие, а я трезвый как стекло В итоге мне пожелали счастливого пути, сказали "Молодец, что не пьешь!" и на прощанье даже мент улыбаясь рукой помахал ! ))Andreiko писал(а): Лично я на первой кручу до 3000
а я до 4000.
на второй- 3000-4000.
на третьей и четвёртой также.
для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.
8-)tigrenok писал(а):если обороты падают в ноль (в момент страгивания), это нормально?
Не совсем. На таких низах двигатель может явно дать понять, что ему плохо (начинает дергаться и пыхтеть - кстати, учись слушать и чувствовать машинку!). Вообще, при любой отличной от нуля нагрузке на двигатель обороты должны быть выше холостых.tigrenok писал(а):Я делаю как, прибавляю газу в точке срабатывания сцепления и получается, что обороты все время (в момент пробуксовки сцепления), держатся на уровне 1000 оборотов (я газку поддаю), а потом соответственно, тапку в пол и вторую.
Я специально на тахометр не смотрел, но при трогании у меня обычно где-то 1700-2300. За исключением ситуации, когда я в пробке тихо-тихо подползаю вперед . Техника простая: сначала (до трогания!) газку поддал, потом по мере разгона отпускаешь сцепу (и держишь газом эти самые 2000 об.), а потом уже газом чуть поддаешь и сразу вторая. Лично мне так больше нравится, и старт вполне динамичный получается (хотя рвать никого со светофоров не стараюсь, просто само так выработалось).
Lednik писал(а):для динамичного разгона - 1 и 2-ю крутить до 5 тыщ.
И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)Andreiko
Цитата:Если обороты падают ноль в момент переключения 1-2 - это ненормально.
да нет, я имел ввиду, что когда я сцепление подвожу в момент страгивания, обороты могут упасть в ноль...
Psychogenic
спасибо за ответ! Кажется, что -то прояснилось!
Пойду тренироваться 8)Цитата:Машина будет подхватывать резво, а не как вялый хрен с гыгыканьем и рывками задыхаться.
Хорошая метафора
Понял, спасибо!
Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...tigrenok писал(а):Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
А вот обрати внимание, как другие трогаются. Этим не навредишь, в отличие от пониженных оборотов!tigrenok писал(а):
Мне просто где-то тут выше сказали, что крутить движок до 2.000 оборотов а потом уже подводить сцепление - это вредно...
Поверишь ли, в зависимости от дороги и плавности работы со сцепой можно трогаться и ехать, вообще не прикасаясь к педали газа! Т.е. на оборотах холостого хода (800-850), и при этом они даже не упадут до нуля.
Но это не значит, что так нужно делать всегда. Учись плавно работать левой ногой, а правой - так, чтобы она помогала в этом левой. У тебя сейчас, должно быть, как у всех новичков - это два разных процесса. У опытных водил обе ноги движутся как единое целое, хотя, зачастую, и в разные стороны