mtfc писал(а):lmb82 писал(а):
По чем брал?Какой цоколь?
9500 H7.
deAmon
несколько другой омыватель, есть попроще- СКИФ там стационарные форсунки, невыдвигающиеся.
Я поначалу испугался, думал ты 9500 кельвинов взял, а это оказывается рубликов! Я видел 10000 кельвинов, вот это изврат.RuStn писал(а):cheloveksupergeroy писал(а):Фотки с мобильника так что какие есть...
Галогенки Филлипс+ПТФ
Ксенон 6000К + ПТФ
Без ПТФ
Еще фотка без ПТФ
Ты сам видел как светит? или ты отм...
Тут и не вооруженным глазом видно, что слепить будешь!
Я для этого специально буду бутылку возить, чтоб такому как ты в фару кинуть!
Есть и у нас такие уб... после них секунды 3-5 в себя приходишь! Вот если бы у тебя четко светило и не било на уровне лобового стекла встречного, то стоило бы заморачиваться...
Ты бы лучше тогда прожектор сверху бы поставил, эфект был бы неотразим!
Ниче те не видно твоим глазом , ты не можешь по фотке определить будет он слепить или нет, поэтому можешь отдышаться и присесть , нехочу тебе ниче доказывать - могу тебе свечки подарить, одну на ближний одну на дальний 8-)
Седня еще фотки выложу SMF писал(а):Я поначалу испугался, думал ты 9500 кельвинов взял, а это оказывается рубликов! Я видел 10000 кельвинов, вот это изврат.
Один единственный раз видел Мерс с 12000К. Вот это понт! Но света меньше чем от "копеешных" горшков. cheloveksupergeroy писал(а):Ниче те не видно твоим глазом , ты не можешь по фотке определить будет он слепить или нет, поэтому можешь отдышаться и присесть , нехочу тебе ниче доказывать - могу тебе свечки подарить, одну на ближний одну на дальний
По моему на самом деле высоковато бьют те, что на аватаре, даже на фотку взглянуть болезненно глазам, а что вживую? Ты на регулировку заезжал на стенд?cheloveksupergeroy писал(а):Там в комплекте будут крепежы под винты как раз, блоки мы прикручивали к ланжеронам изнутри, левый возле аккума, правый возле бачка омывателя, просверливаешь дырочки в ланжеронах дрелью под блок подкладку мягкую( в комплект входит), сверху крепление и на саморезы, главное чтобы он не болтался
а ты сам ставил или нет?cheloveksupergeroy писал(а):Ниче те не видно твоим глазом , ты не можешь по фотке определить будет он слепить или нет, поэтому можешь отдышаться и присесть , нехочу тебе ниче доказывать - могу тебе свечки подарить, одну на ближний одну на дальний
Седня еще фотки выложу
ты сам то смотрел свои фотки? ты машину осветил так, что 1 метр сверху еще светит как будто прожектором, заметь не ниже стекол его светишь!
а свечи с собой вози, когда после того как ослепишь в тебя же и въедут, вот тут то со свечками ты там и пригодишься!
А таких как ты, я стараюсь объезжать и как можно дальше, чтоб в своих понтах меня и моих не переехал!...mtfc писал(а):SMF писал(а):Я поначалу испугался, думал ты 9500 кельвинов взял, а это оказывается рубликов! Я видел 10000 кельвинов, вот это изврат.
Один единственный раз видел Мерс с 12000К. Вот это понт! Но света меньше чем от "копеешных" горшков.
Какой цвет-то? Сочно синий?mtfc писал(а):несколько другой омыватель, есть попроще- СКИФ там стационарные форсунки, невыдвигающиеся.
о-о-о-о
супер!!!
буду брать комплект
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ochistiteli_far/400-60-00000001.html?PHPSESSID=adf3108c24f91a7c3725930ca39a242b
только непонятен один момент
в бачке две дырки, т.е. два мотора
1 - на лобовое
2 - на задницу
можно ли:
1. можно ли не использовать их кнопку
Цитата:... и кнопки, которая устанавливается в салоне автомобиля.
а сделать чтоб при омывании лобовухи омывались и фары?
2. можно ли использовать один мотор
мотор, который идет в комплекте, использовать одновременно для омывания лобовухи и фар?
или как-то установить третий мотор ...
а может есть некая модификация бачка под три мотора?
кста как это реализовано на заводской версии с дворниками и омывателями фар?-=Worm=- писал(а):пока не будет фото за 5м от стены судить нельзя!
+1
Когда уже он фотки выложит!
а то тут все передеруться!
Ксенон, биксенон, галоген, свечки, прожектора,
млять - вы еще киросинки и факела приплетите сюда!
парниша на радостях тему создал, а ему бутылки чуть ли не жо...у засовывают!
посмотрим на фотки, вот тогда и обсудим все плюсы и минусы ентого девайса deAmon писал(а):а сделать чтоб при омывании лобовухи омывались и фары?
Станданый омыватель работает именно по такой схеме. Когда горят фары и брызгаешь на стекло. Скиф дамаю можно подключить по такой же схеме. Есдинственное штатный омыватель жидкость почти не потребляет, а Скиф её потребляет в космических масштабах.deAmon писал(а):мотор, который идет в комплекте, использовать одновременно для омывания лобовухи и фар?
Можно кончно попробовать, но там мотор высокого давления. Магистрать лобовухи такое давление может не выдержать. Если и выдержет, то через неё может идти потеря давления в системе омыва фар, в результате он работать не будет, поскольку там клапана открываются только при 2.5 или 3 атмосферах. Если нет места, то лучше лобовуху и заднее повесить на один мотор. Для этого и стандартная схема подключения есть.DidJ писал(а):Если нет места, то лучше лобовуху и заднее повесить на один мотор. Для этого и стандартная схема подключения есть.
ну тогда надо ставить какие-то там электромеханические клапана и мудрить с их подключением
а этого так не хочется делать
DidJ писал(а):Можно кончно попробовать, но там мотор высокого давления. Магистрать лобовухи такое давление может не выдержать. Если и выдержет, то через неё может идти потеря давления в системе омыва фар, в результате он работать не будет, поскольку там клапана открываются только при 2.5 или 3 атмосферах.
или тогда установить их же клапан
который будет стоят на магистрали лобовухи
правда насчет форсунок не уверен cheloveksupergeroy писал(а):вам не угодишь блин, если вечером увижу кирпичную стенку спецом для тебя выйду и сфоткаю
ОК! буду ждать!
я же не для себя стараюсь а для народа!
больно уж до истины хочется докопаться
cheloveksupergeroy писал(а):Перед экраном
Это не экран. Тут вообще ничего не видно. Краска отсвечивает, поверхность кривая и т.д. Надо чтоб галку было видно. Нут видно только отблески фар.
deAmon писал(а):ну тогда надо ставить какие-то там электромеханические клапана и мудрить с их подключением
а этого так не хочется делать
Мудрить ничего не надо. Это стандартная схема.deAmon писал(а):или тогда установить их же клапан
который будет стоят на магистрали лобовухи
правда насчет форсунок не уверен
Можно поставить уменьшитель давления перед отводом на форсунки лобовухи в виде штуцера с маленькой дырочкой, но размер этой дырочки придется подбирать опытным путем. Самая интересная схема - это сделать как у ино: 3 брызга на лобовуху - один брызг на фары. Но это надо паять отдельную схему управления.cheloveksupergeroy писал(а):вам не угодишь блин, если вечером увижу кирпичную
Кинпичная не рулит. Ищи матовую, светлую. Посдказка - бойлерная очень хороша для этого. Я фары настраиваю в гараже, но там ворота покрашены матовой светло-зеленой краской. Там галка идеально видна.DidJ писал(а):Самая интересная схема - это сделать как у ино: 3 брузга на лобовуху - один брузг на фары. Но это надо паять отдельную схему управления.
такую схему можно спаять
только время надо
где можно глянуть схему подключения ... ?
DidJ писал(а):Мудрить ничего не надо. Это стандартная схема.
и что для ее реализации надо?
т.к. у меня стоит бак, два мотора и от них магистрали на морду и задницу.[/quote]