Fant1k писал(а):ну тоесть буквально если ты перекинешь контакты , то самый быстрый режим становится обычным, а чтобы включить чтото побыстрее уже не получится, только помедленнее...
самому не смешно? )))
ни что ни куда не девается, тот самый быстрый что был в крайнем положении перезжает на второе положение, там же все просто
сток: прерывисто медленно
медленно
быстро
получается: прерывисто быстро
быстро
медленно
всёdimm33 писал(а):сток: прерывисто медленно
медленно
быстро
получается: прерывисто быстро
быстро
медленно
А я хочу чтоб было:
прерывисто быстро
быстро
очень быстро
Пошел делать.TJ писал(а):Matveykin
А можно поподробней??? Желательно с фото!
+1
А еще все это дело через реле от зажигания пустить, чтобы работало только с повернутым ключом.Matveykin писал(а):Мужики! Проводка к моторчику напрямую от аккума принесла феноменальный результат! Дворники бегают так, что о большем и мечтать трудно. Рекомендую всем!
Что именно?
Сей факт говорит либо о плохом состоянии конкретной проводки, либо о конструкционном дефекте....m_dmitriy писал(а):Сей факт говорит либо о плохом состоянии конкретной проводки
Может быть, спорить не буду. Однако и конструктив не особо хорош. Слишком много коммутаций на пути к мотору, которые в исполнении ВАЗа далеки от идеала.
Чтобы посмотреть будет ли эффект на данной конкретной машине, не обязательно сразу делать полностью всю эту канитель, достаточно просто к плюсовой клемме аккума прикрутить провод достаточной длины, а потом сначала включить дворники из салона как обычно, запомнить скорость и звук их работы, а потом отсоединить разъем жгута мотора дворников и прикоснуться к соответствующему контакту этого разъема протянутым проводом и заценить насколько изменилась скорость работы. Если осталась прежней (что вряд ли), то не стоит заморачиваться, если изменилась, то соизмеряем величину разницы и количество гемора на переделку и принимаем решение.Matveykin писал(а):Я считаю, что в машине имеется всего два особо мощных и критичных к качественному питанию электродвигателя.
насчёт мощных, я бы добавил печку и карлосона, карлосон по пусковому току даже наверное второй.
А вот мотор дворников - там же ведь червячная передача, он довольно слабенький....
Matveykin писал(а):эффект от этого реально впечатляет.
Лучше померять напругу под нагрузкой и поискать те самые доли вольтов, которые теряются на контактах.
А с прямыми проводами от АБ надо поаккуратнее - может жарптица получится. Rover_61reg писал(а):А с прямыми проводами от АБ надо поаккуратнее - может жарптица получится.
Ну извините, предохранитель на схеме забыл нарисовать.))
Rover_61reg писал(а):насчёт мощных, я бы добавил печку и карлосона, карлосон по пусковому току даже наверное второй.
Вентиляторы работают с малой постоянной нагрузкой, а очистетель с большой переменной.
Rover_61reg писал(а):А вот мотор дворников - там же ведь червячная передача, он довольно слабенький....
Вот именно, слабенький. И так не тянет нифига, да еще и напруга на него кое-как подается...Matveykin писал(а):Ну извините, предохранитель на схеме забыл нарисовать.))
Вот это я имел в виду. Кто-то забудет поставить, а проводка может и перетереться.
Matveykin писал(а):да еще и напруга на него кое-как подается...
Спорить не буду - т.к. меня штат устраивает.Matveykin писал(а):m_dmitriy писал(а):Сей факт говорит либо о плохом состоянии конкретной проводки
Может быть, спорить не буду. Однако и конструктив не особо хорош. Слишком много коммутаций на пути к мотору, которые в исполнении ВАЗа далеки от идеала.
Чтобы посмотреть будет ли эффект на данной конкретной машине, не обязательно сразу делать полностью всю эту канитель, достаточно просто к плюсовой клемме аккума прикрутить провод достаточной длины, а потом сначала включить дворники из салона как обычно, запомнить скорость и звук их работы, а потом отсоединить разъем жгута мотора дворников и прикоснуться к соответствующему контакту этого разъема протянутым проводом и заценить насколько изменилась скорость работы. Если осталась прежней (что вряд ли), то не стоит заморачиваться, если изменилась, то соизмеряем величину разницы и количество гемора на переделку и принимаем решение.
У прямого провода наверняка сопротивление меньше, так что эффект может быть... Тут дело в двух вещах:
Во-первых, провода у ВАЗа в принципе тонковаты (на наушники провода делают толще, чем у них к прикуривателю);
во-вторых, ток к мотору проходит через множество разъемов, проводимость которых со временем отнюдь не увеличивается, ибо окисление (а последний разъем практически на улице), так что элементарная чистка клемм тоже может дать результат.
Меня другое удивляет - почему-то многие желают увеличить скорость дворников, когда у меня обратная проблема...I, Student писал(а):обращаюсь и к модераторам - если это возможно, прошу восстановить изображение
Вопрос к Matveykin после выкладывания ссылок изображения были удалены автором.