~ALX~ писал(а): но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают
так у меня и не чпокус. фьюж полегче чпокуса будет. а если его прошить (на немецких сайтах за 500 евро блоками банчат) то любая матреха отдыхает.
я думаю надо говорить про сток и только сток. тюнинг он ведь бесконечен и разнообразен - а сток: вот он, бери и катайся. и 99% так и делают и не думаю о тюнинге.paravoz писал(а):а мне 9-тый лансер не нравится. он для меня одна из безликих и пресных бесхарактерных машин таких как спектра, акцент и ланос. не лансер канш на голову по технике их выше - но души в нем нет. ИМХО авто для пенсионеров. тем более седан. ненавижу седаны.
а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.Медвед
по управляемости 9-тый лансер сосет у фф2. на фф2 я ездил. сорвать его в занос или снос в повороте на асфальте очень не просто.
wasd писал(а):А вобще х*р на х*р менять токо время терять.Взял бы что нибуть солидное. Крузак например
детский лепет. я считаю что тратить на машину больше 750 тыр - нерационально. брать крузак, чтоб у тебя его угнали? нафк-нафик. крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.paravoz писал(а): крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.
Как это... нет уж извольте.... :-D Был у нас некий ПОХАБЫЧЪ :-D
Купил он значит Х5.............. и исчез в нибытие... :-D
Вот всё думаю... когда же он появится... олигарх наш... :-DЦитата:а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.
Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука. Amigo.spb писал(а):Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи только вот незадача, в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС. ИМХО я бы заплатил бы за эти вещи, но их НЕТ . Причем мне совершенно непонятно почему их нет досих пор, и почему на Приоре их нет. Я готов был бы за них заплатить 1,5 килобакса с верх цены. Хотя если честно то ИМХО за те деньги, что берут за десятки оно должно быть в базе.
А кто мешает КУПИТЬ матреху с кондеем? Время от времени заглядываю в салоны - такие комплектации есть и никуда не исчезали. Или главное - задать вопрос??? И цена за кондей в базе увеличивается не на 1500 баксов, я когда свою брал, цена была выше на 400 баксов за кондей. 1500 - это при установке потом в СЦ...
Или я чего-то не понял? Может, кондей должен быть обязательно с АБС? Или подушка с матрешками??? :-D Тады ой.Alcheb писал(а):Цитата:а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.
Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука.
Еще вариант: один едет по своей полосе и жмет тормоз, а другой - по прямой через все полосы напрямую... как по рельсам. SeaRunner писал(а):Комплексы лечить. Денег нет на нормальную машину, так я ну хоть в чем-то вые$%&нусь - попу порву, кучу аварийных ситуаций на дороге создам, а все равно быстрее всех приеду!!!... Если доеду, конечно.... ;о)
Вот именно, что "если".
Уже насмотрелся на таких гонщЕгов.. Сперва распускают пальцы веером, типа щас посрамим сам японский (немецкий, французский, американский, российский и т.д.) автопром, а потом распускают сопли - "ой, мля, писец моей "ласточке" пришел. Долбанулся об, сЦуку, "Газель". И это в том случае, если еще сами не покалечились, не убились.paravoz писал(а):а почему ваши машины не прописаны в профиле? влом? стыдно? или свой вариант? чего скрываетесь то?
paravoz, ну собственно говоря, не вижу в этом уж очень острой необходимости. Зато под ником не скрываюсь
Надеюсь отсутствие машины в профиле компенсируется фактом, что мой ник и мое имя - одно и то же
P.S. Вообще свою подпись под постами подумываю сменить послужным списком машин, которыми владел и владею.