Saxx писал(а):Буду дальше "педалировать
Не боись, прорвёмся...
Мне хто-нить подогреет казёный дроссельный узёл,
а то я свой нна попилю 8-) ???Вадя писал(а):Кир-кук
Болгарка канеш рулит...Но может сначала теорию?
Болгарка не рулит... - Дрель... йо... :-D
Вадя, сначала на своей шкуре, потом в эфир 8-)Вадя писал(а):Кир-кук
помнишь, шо ОН сказал
Помню.
Но, я сначала выведу всё возможное с "железом",
а уж потом можно требовать настройку по.
Железо на тот момент - было нивзвезду 8-)Вадя писал(а):Кир-кук
погоди с болгаркой...
что то тут не то...
следующий мой визит вот в этой теме будет..
ибо торкнуло..
там явно не железное..однозначно.
Давай, на перекрёстке встретимся 8-)
Все праведные дороги - ведут в рай
ПО - может только способствовать...,
но "железо" не изменит.wraith писал(а):... Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. ...
Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...Вадя писал(а):Кир-кук
давай...
ща пойду по стопам конси...
читать про устойчивость систем и переходные процессы..про петли регулирования ....и т.д и тому.п
Когда пойдешь читать про устойчивость, не забудь освежить фазовый портрет (типа - когда сходится или не сходится), ну и конечно - теорема Котельникова. 8-)mike_E писал(а):Кир-кук, есть старый дроссель. Вот только вряд ли в железе... у меня и на 54 тоже самое...
Я так понимаю, бум просверливать заслонку, или канал ХХ...
Короче, сегодня можем в Отрадном встретиться.
Сегодня и завтра - не можем...
Не выкидывай
Бум сверлить по уму 8-)
А чё 54 ???
Да хоть 68 - это основной пропускной шлюз,
там ничего менять не будем,
ибо проблема в моменте "закрылся-открылся" 8-)Кир-кук писал(а):ибо проблема в моменте "закрылся-открылся"
А при нагреве вообще сволочь подлипает...wraith писал(а):У друга была 124-я с Я7.2, менял прошивку у местного диагноста. Дерготня пропала.
У меня дерготня присутствует. Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. Если постараться удерживать дроссель около 5% (не опускать ниже), то дерготни нет. Здесь виноват именно кривой переход от закрытого к открытому дросселю.
Дык небыло сначала, и появилось ... Так что нифига.Alex07-11i писал(а):wraith писал(а):... Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. ...
Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...
жжошь
Vlad B: У него было с самого начала, и у меня тоже сейчас есть и было с самого начала. Видимо, от одной болезни помогают разные лекарства 8))))Alex07-11i писал(а):
Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...
Вы про разряжение забываете. По нему оценивается нагрузка на двигатель. Т.е. вы хотите сказать что количество бензина впрыскиваемого в камеры при допустим 3000 об/мин одинаковое что на холостых оборотах, что на 5 в 20% горку?Jar писал(а):Блин, вот тему про БК размазали на сотню страниц. И что - ни у кого нету компа, показывающего % открытия заслонки? Понажимать бы плавненько на старте и посмотреть цифири, глядишь - что-нибудь прояснилось бы. Имхо потенциометр ДПДЗ может подвирать на малых значениях + механические люфты + погрешность оцифровки.
Да Вы, батенька, прям самый умный...