mikal писал(а):Имхо, и то и другое гон.
По крайней мере так заявляют производители, а вот заезды, о которых писал Роман НН, это вообще всё субъективно!!!
Да фф2 до 100 км/ч у производителя 9.2 с., а не 9.1 с, счас поправлю!!!
А вообще то, что Лача, что Фокус, авто не для гонок!!!
ВСМ писал(а):Это в Москве-то нет? Да у нас в Воронеже, хотя он уже один из округов Москвы , сервис "родной" огромный, а неофициалов, вообще, десятки, а магазинов фордовских, причём фирменных, аж два
Я вообще то о качестве, надежности авто и о хорошем гарантированном сервмсе(дело не только в их количестве), почитайте профельный форум фокусоводов, а вообще я не против фокусов, а против политики ФМК, какую они проводят в России, а так же против продажных СМИ, которые "Поют Оды" о ФФ2, тем самым выстрамвают многомесячные очереди за товаром, качество которого не так высоко, как его рекламируют !!! :D
З.Ы. Если кого из фокусоводов обидел, сорри!!!
Роман-НН, устраивали или не устраивали не знаю, скажу лишь одно, что я глубоко убежден, что И Лача и ФФ2 машины не для гонок!!! :-D
Роман-НН писал(а):Ни в жизнь не объедет Лача 1.8 ФФ 2.0 ! Так зачем же пытаться опровергнуть очевидное?
Что-то с памятью Вашей не все в порядке
, лень искать, подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы, "тюнинхованной" Лаче, забыли?!! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
rekoba писал(а):yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал
Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!yayr писал(а):а так же против продажных СМИ, которые "Поют Оды" о ФФ2, тем самым выстрамвают многомесячные очереди за товаром, качество которого не так высоко, как его рекламируют !!! :D
Я тоже против продажных СМИ. Но, к счастью, не они делают "погоду" на рынке. Вон, про тест Нексии из АР от апреля 2002 года до сих пор говорят. И что? 6 место в рейтинге. Результат говорит сам за себя. И Фокус на первом месте не из-за СМИ, а потому что за нормальные (относительно) деньги предлагает нормальный автомобиль со множеством наборных комплектаций.yayr писал(а):подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы
ответить на это нужно так:
yayr писал(а):Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
:-D
пеши исчо!AlexVic писал(а):подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы
ответить на это нужно так:
yayr писал(а):Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
К чему Вы это? !:-Drekoba писал(а):ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно
.
А-а. Оказывается это в Соренто всё зашибись. Тогда прежде чем предъявлять претензии к качеству "корейцев" вообще, нужно разграничить марки и модели автомобилей, для начала.
А зачем мне какой-то TUV, когда моя Нексия, на каждой детали которой написано Made in Koreа, просто не досаждает мне поломками, или Акцент моего приятеля, которому за 60 тыс. пробега по гарантии лишь блок АБС заменили, или его же Спортейдж, который вот уже 15 тысяч ничего не просит, кроме бензина. Примеров масса тому, какие надёжные машины делают корейцы. Они могут быть попроще в исполнении или иметь более грубые настройки узлов и деталей, нежели немцы, например, но по надёжности корейцы уже очень далеко от ВАЗа и очень близко к немцам и японцам. И мне похер, на чём там немцы ездят и какие у них там рейтинги. Я сменил ломучий и неудобный ВАЗ на "корейца", даже не нативной сборки, и тем не менее, ни разу пока ещё не пожалел о своём выборе. И эти "журнальные" бла-бла-бла, со стороны кореененавистников, больше смахивают на базарное кудахтанье двух сударушек, которые обсуждают свежие сплетни.rekoba писал(а):личный опыт, он и есть личный опыт. По моему, к примеру, личному опыту, 12-ка за 75 тыщ км. ни разу не ломалась, только регулярные ТО, и плановые смены деталей в виде замены износившегося сцепления.
К сожалению статистика говорит об обратном. У меня были две 10-ки, у отца сейчас 2111, у жены 2112. Машины постоянно требуют какого-то вмешательства, при достаточно скромных пробегах. В частности на машине жены 2002 г.в. вспучилась краска на месте стыка лобового стекла и крыши. Про сверчки, просчеты в эргономике, неровные кузовные зазоры я думаю говорить не стоит. За год на Гетце ни разу не загорелось CE, ни появилось сверчков, я даже уровень масла не проверяю - забил. На последней 112 у меня штатные штампованные диски очень быстро стали "квадратными" с кучей загибов - на Гетце диски как новые, хотя езжу так же. И по отзывам людей с форума, при пробегах 120 тык, никаких проблем машина не вызывает. Эргономика, удовольствие от пребывания в машине и комфорт, это понятия субъективные, но в Гетц-е я отдыхаю, а на 112 вождение - борьба с машиной. Вот такие пироги с котятами. Да, конечно, Гетц стоил на 140 тыр дороже 12-ки, но эти 140 тыр того стоили.
В общем после Гетца у меня появилось серьезное уважение к Хёнде.yayr писал(а):Я вообще то о качестве, надежности авто и о хорошем гарантированном сервмсе(дело не только в их количестве), почитайте профельный форум фокусоводов,
Ну Вы же сами знаете в чем дело - в огромном количестве Фокусов и, соответственно людей на форуме (обычно одновременно на ФФ клубе сидят по 700-750 человек!) На Лача клубе - в разы меньше. Обыватель недалекого ума соответственно не копая глубоко может сделать вывод, что ФФ - ломуч более Лачи
yayr писал(а):устраивали или не устраивали не знаю, скажу лишь одно, что я глубоко убежден, что И Лача и ФФ2 машины не для гонок!!!
Полностью согласен. Но я гонки и не рекомендую. Я просто привел факты, а Вы:
yayr писал(а):лень искать, подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы, "тюнинхованной" Лаче, забыли?!!
этот топик схож с засаленной ссылкой с Тойота - клуба про ФФ2 :-D
Если за рулем БМВ 350 прокладка хреновая, то я его и на своем авто объеду. Так что низачет...
ВСМ
Сменил аватару? На коне? Готовишься сидеть высоко, глядеть далеко? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ВСМ писал(а):. Они могут быть попроще в исполнении или иметь более грубые настройки узлов и деталей, нежели немцы, например, но по надёжности корейцы уже очень далеко от ВАЗа и очень близко к немцам и японцам.
+1.Sagesurder1 писал(а):
А по поводу вторичного рынка, опять же на собственном примере все проверил с фокусом. Очень он успешно продается ( и кстати их много уже на вторичке). Я брал в 05-м году за 450 тыр, продал в мае этого года за 400. Лчетти, которые брали новыми за те же деньги, что и я свой фокус, и в том же году, стоят не дороже 350 тыров (вернее просить то может и больше просят, но продают за 350).
Я дусаю,что объективно о вторичке ФФ2 можно будет говорить этой весной,когда будет всплеск продаж..yayr писал(а):rekoba писал(а):yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал
Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
Может и друга не было,поскольку это абсолютная глупость..Роман-НН писал(а):Ну Вы же сами знаете в чем дело - в огромном количестве Фокусов
Роман-НН, фокусов много, согласен! Кроме рос. Лач-клуба, бывю и на братском укр. Лач-клубе, если учесть, что Лачи в Украине продают с весны 2004 г., и продано их там не мало, то в совокупе Лач не намного меньше, чем фф2 в России, поэтому сваливать все огрехи ФФ2 только на то, что их много, имхо, неправильно!!! Надо учитывать еще и то, что самыми активными участниками фокус-клуба являются, как раз так называемые, ждуны! :-D
Взять, к примеру Вас, на пробеге 6000 км у Вашей машинки уже проблемы с запуском, это для современного надежного авто норма?!!!ВСМ писал(а):rekoba писал(а):ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно
.
А-а. Оказывается это в Соренто всё зашибись. Тогда прежде чем предъявлять претензии к качеству "корейцев" вообще, нужно разграничить марки и модели автомобилей, для начала.
Рейтинг Соренто,в отличии от других корейцев в других сегментах самый низкий http://www.jdpower.com/autos/ratings/segment/midsize-multi-activity-vehicleНаблюдатель писал(а):поскольку это абсолютная глупость
Абсолютная глупость это доказывание крутизны предприятия выпускавшего бюджетные авто и обанкротившегося когда пришло время рассчитаться по долгам.rekoba писал(а):Наблюдатель писал(а):поскольку это абсолютная глупость
Абсолютная глупость это доказывание крутизны предприятия выпускавшего бюджетные авто и обанкротившегося когда пришло время рассчитаться по долгам.
Вам ,так понимаю,неизвестны примеры из очень именитых автомобильных брендов
ОФФ. Совет-Приучите себя к чтению,поможет. ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Роман-НН писал(а):
ВСМ
Сменил аватару? На коне? Готовишься сидеть высоко, глядеть далеко? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Намёк понял.
Но дело не в этом. Просто решил "помягче" свой интернет-образ сделать, а то многие на него бросаются как бык на красную тряпку. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
rekoba писал(а):Наблюдатель Примеры известны, но что это меняет ?
Наблюдатель писал(а):Приучите себя к чтению
К чтению статеек, вроде приведенной
yayr, авторы которых открыто ностальгируют по госмонополизму, кумовству и взяточничеству
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
? Увольте, это вы уж как нибудь без меня читайте
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Примеры меняют все,если уметь хоть чуть-чуть анализировать
То же относиться и к выбору чтения ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Наблюдатель писал(а):Примеры меняют все,если уметь хоть чуть-чуть анализировать. То же относиться и к выбору чтения
Совершенно верно. У вас к сожалению, не выходит ни то ни другое - ввиду предвзятого отношения.