Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:03
Tank писал(а):

Мда, эти болтики со сорванными головами, еще та загадка, но терпимо. Зубильцем с молотком повернул на один оборот, а дальше пассатижами.



еще клещами неплохо хорошо заточенными

#102:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:12
по поводу лошадей и кондея: я часто еже на фабии универсал, у нее 68л.с. и вес почти 1200кг, так вот - в пробках этих 68 за глаза, за то ты живешь а не преешь, да и на трассе чуток тупее становится, но тут его и отключить уже можно.
так что автар респект!

#103:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:36
ООО! Мегареспект автору!
От холодильщика по работе, владельца 99 снимавшего торпеду, владельца Ланоса где всё один в один как у тебя в комплекте.
Просьба выложить скан инструкции где электросхема подключения.
С ЭБУ увязывать надо, как организована защита по давлению и работы без включенного вентилятора отопителя? Как увязывается с основным вентиляторам радиатора?
Особо обрати внимание на вывод дренажа в подкапотное, гусёк вниз, дырку пошире.
Блин, был бы ты в Питере, заправил нахаляву.
Удачи!!!!

P.S. Всем неверующим.
77 вазовских лошадей кондей потянут, по крайней мере не хуже чем 86 корейских. Да чуствуется, да за хвост тянут. Зато в пробке приятно...
И воздуховоды в панели нормальные (я про НП), стыки не очень, это да.

P.P.S.
Маринер писал(а):


Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.



Ну не совсем всё так. Ланосовский двиг без датчика детонации, соответственно они занизили рабочую температуру движка (она меньше 100), отсюда наш высокий расход. По времени не скажу что работает меньше, просто его не слышно. Обороты кстати не меняются, скорость одна.

#104:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:30
zarub писал(а):

Просьба выложить скан инструкции где электросхема подключения.



Качество скана не айс, но pdf-ку я куда то потерял, но ее можно попросить у фирмы. В свое время высылали.


С ЭБУ будет увязанна, защита по давлению есть, датчик на ресивере, Если не включен опопитель, то и не работает компрессор. С основным вентилятором тоже есть связь, но вот думаю, может она будет лишняя?

zarub писал(а):

Особо обрати внимание на вывод дренажа в подкапотное, гусёк вниз, дырку пошире.





Отверстие на 13, сечение шланга 8 мм. Единственное отверстие просверленно над тепловым экраном катализатора.

Про воздуховоду, то на стыках проклеино спленом. Сами воздуховоды тоже хочу проклеить спленом. Раздача будет нормальная, другой вопрос, как он по санону пойдет, тут только практика покажет.

Ну все процесс разборки перешел к сборке. моторный щит в районе печки защумен. Печка поставленна на место. Запитать радиатор не получилось, т.к. в комплекте на нашел штуцера. шланг есть, а их нет. Вчера уже поздно было не стал искать их в гараже, но они гдето есть. Еще раз этим подчеркнуто русское распиз****о, что не скажешь о комплекте Webasto. Ну ладно, это досадные мелочи, не стоит обращать на это внимание.



Вообщем пока гоняю в таком варианте, пришлось привязать припорку, т.к. чуть совсем не обсох. И еще, БК без приборки не показывает скорость и уровень топлива, хотя по К-линии подключен.

Теперь о неприятном, в машине жил сверчок, слева за панелью приборов, вчера его нашел.




Вообщем выломленны шпильки левой сторовы рулевой рейки. Блин кузову 4 года, хотя может тут и моя вина. Рейку держит всего две штильки, а тут в 6-и местах, что же держат остальные?

Последний раз редактировалось: Tank (23 Апреля 2008 16:41), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:36
Tank, поменяй вентилятор карлсона на более эффективный, т.к. мало того, что радиатор конденсатора затруднит доступ воздушного потока к штатному радиатору, так он еще будет этот воздушный поток нагревать. Потом, будь готов к тому, что воздушный поток от салонного вентилятора ослабнет, т.к. воздушному потоку придется проходить уже через две преграды - радиатор испарителя и радиатор печки.
#106:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:44
Akor

Ну теоретически это понятно, а вот практически, только когда пощупаешь. Ладно, это будет, чуточку попозже.

#107:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:46
хм... не спростаж на радиаторе кондея есть свой вентиль... зачем ещё штатный включать?? помоему перебор...
#108:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:02
"Oleg" писал(а):

зачем ещё штатный включать??



так то он сам будет включаться, вопрос с какой частотой. Правильнее было бы его в пол силы крутить, но тут надо хороший регулятор иметь.

#109:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:11
Tank
вобще...если подавать сигнал на контроллер - запрос на включение кондея - то штатный вентиль начинает молотить постоянно...это в книге написано....помоему это излишне ведь есть на кондее.... 8-)

#110:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:17
"Oleg"

Да но тут перед основным радиатором будет стоят еще один горячий радиатор конденсора. И основной в разы будет хуже отводить тепло. Ладно на скорости, когда есть встречный поток, а в пробке?

#111:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:31
Tank писал(а):

"Oleg"

Да но тут перед основным радиатором будет стоят еще один горячий радиатор конденсора. И основной в разы будет хуже отводить тепло. Ладно на скорости, когда есть встречный поток, а в пробке?


Два вентилятора нужны обязательно. У меня на мегане стоит один, НО с бОльшей производительностью и радиаторы, штатный и конденсатора, стоят как бы в одном блоке, т.е. воздушный поток идет только через оба радиатора. В самодельном случае, поток воздуха от вентилятора конденсатора пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в зазор м/д радиаторами. Дальше его должен подхватить вентилятор штатного радиатора.

#112:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:45
Tank
так кондейный то будет тянуть! и основной охлождать немного...а в пробке при повышении темпы пусть штатный включается как и положено... я так понимаю...зачем штатному и ещё кондейному постоянно молотить???
Akor
ну... так вентиль на радиаторе кондея и будет его охлаждать...зачем охлаждать радиатор основной если t дрыгателя впоряде...как повыситься так и включиться штатно....

#113:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:01
"Oleg" писал(а):

штатный включается как и положено... я так понимаю...зачем штатному и ещё кондейному постоянно молотить???



Тоже пока рассматриваю данный момент, но кажется он будет раздые 3-4 мин переходить из одного положения в другое. Правильнее, работа на половинной мощности. Но тут надо собирать ШИМ регулятор, будет чем заняться на досухе в зимние вечера.

Akor писал(а):

В самодельном случае, поток воздуха от вентилятора конденсатора пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в зазор м/д радиаторами.



Они будут стоять плотно друг к другу.

#114:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:40
"Oleg" писал(а):

Akor
ну... так вентиль на радиаторе кондея и будет его охлаждать...зачем охлаждать радиатор основной если t дрыгателя впоряде...как повыситься так и включиться штатно....


Я об этом и говорю. Просто 2 вентиля нужны обязательно.
[quote="Tank@] Они будут стоять плотно друг к другу.[/quote]
Не будут. Или будут соты друг другу мять.

#115:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:16
рубят всегда два вентиля, только с меньшей частотой, а когда надо выходят на полную скорость
#116:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:53
dimm33
каким образом интересно??? если сапрос подан...то вентель радиатора включается на полную...откуда там пол скорости.... вот этого то и нафиг не надо так как есть кондейный...а штатный пусть в штатном режиме и работает...

#117:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:44
Tank писал(а):



Тоже пока рассматриваю данный момент, но кажется он будет раздые 3-4 мин переходить из одного положения в другое. Правильнее, работа на половинной мощности. Но тут надо собирать ШИМ регулятор, будет чем заняться на досухе в зимние вечера.



Да ну, не загоняйся, всё и так нормально работать будет с двумя вентиляторами.
Тогда когда кондей нужен (жарко) - основной вентилятор и так часто включается, а при работе компрессора с конденсатора сбивается приличное количество теплоты (сумма мощности компрессора и теплоты которую ты отнял из салона через испаритель).
Создаваемая дополнительная тепловая нагрузка на основной радиатор (от конденсатора холодильной машины) компенсируется постоянной работой его вентилятора. Считай что это и есть половинная мощность.
Тут ещё нужно учитывать смещение вентиляторов, они же не строго один за другим, реально получится один левый, другой правый.

Посмотрел схему, плохо видно, но вроде всё есть. Если что, тут моё http://photofile.ru/users/andro70/2681938/51472350/

Шланг дренажа не будет мешать сборке бороды?
Может так?


#118:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:56
zarub писал(а):

Шланг дренажа не будет мешать сборке бороды?

Может так?



Так уже продырявил. Посмотрим как будет себя вести, если что переделаю.

#119:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:27
dimm33 писал(а):

рубят всегда два вентиля, только с меньшей частотой, а когда надо выходят на полную скорость


На самоделке - может быть. Хотя врят ли, т.к. кондей можно (и иногда нужно, для удаления влаги со стекол) включать при забортной Т до -4С. На ино, например на трассе. вентилятор не включается, т.к. достаточно естественного обдува за счет скорости. Если не путаю, то мозги машины следят по датчику давления испарения хладогена, надо включать вентилятор или нет.

#120:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:34
Думаю проблема с вентиляторами не очень важна в данной проблеме. Сейчас более актуально чем просверлить моторный щит. Заехал с магазин посмотреть сколько стоит фреза, почти 600 руб выходит, дороговато для двух отверстий.
#121:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:39
Tank
а дрель?

#122:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:22
Респект автору топика ! Поддерживаю !
По теме : есть у меня инструкция по монтажу "ВАЗ 21103 Кондиционер автомобильный (подписано на ней Россия, г.Тольятти 2002 г.)"
- подробная с фотографиями и схема электрическая присутствует !Формат файла pdf - "весит" 3,4 мб . Если кого заинтересует - то выложу в инете или на мыло скинуть можно .

#123:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:42
"Oleg" писал(а):

а дрель?



А в патрон, что затянуть?

#124:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:29
"Oleg" писал(а):

каким образом интересно???


я знаю каким образом это хреначит на ино. но это точно что скорость у них для разных режимов разная

#125:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:38
Tank писал(а):

"Oleg" писал(а):

а дрель?



А в патрон, что затянуть?


Сначала 5-7 мм сверло, потом все больше и больше. Пока лезет сверло в патрон. Потом отверстие расшарошить. Продаются шарошки на дрель. Стоят до 50 р.

Эх. Молодежь. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU