Tank писал(а):Мда, эти болтики со сорванными головами, еще та загадка, но терпимо. Зубильцем с молотком повернул на один оборот, а дальше пассатижами.
еще клещами неплохо хорошо заточеннымиООО! Мегареспект автору!
От холодильщика по работе, владельца 99 снимавшего торпеду, владельца Ланоса где всё один в один как у тебя в комплекте.
Просьба выложить скан инструкции где электросхема подключения.
С ЭБУ увязывать надо, как организована защита по давлению и работы без включенного вентилятора отопителя? Как увязывается с основным вентиляторам радиатора?
Особо обрати внимание на вывод дренажа в подкапотное, гусёк вниз, дырку пошире.
Блин, был бы ты в Питере, заправил нахаляву.
Удачи!!!!
P.S. Всем неверующим.
77 вазовских лошадей кондей потянут, по крайней мере не хуже чем 86 корейских. Да чуствуется, да за хвост тянут. Зато в пробке приятно...
И воздуховоды в панели нормальные (я про НП), стыки не очень, это да.
P.P.S.
Маринер писал(а):
Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.
Ну не совсем всё так. Ланосовский двиг без датчика детонации, соответственно они занизили рабочую температуру движка (она меньше 100), отсюда наш высокий расход. По времени не скажу что работает меньше, просто его не слышно. Обороты кстати не меняются, скорость одна.zarub писал(а):Просьба выложить скан инструкции где электросхема подключения.
Качество скана не айс, но pdf-ку я куда то потерял, но ее можно попросить у фирмы. В свое время высылали.
С ЭБУ будет увязанна, защита по давлению есть, датчик на ресивере, Если не включен опопитель, то и не работает компрессор. С основным вентилятором тоже есть связь, но вот думаю, может она будет лишняя?
zarub писал(а):Особо обрати внимание на вывод дренажа в подкапотное, гусёк вниз, дырку пошире.
Отверстие на 13, сечение шланга 8 мм. Единственное отверстие просверленно над тепловым экраном катализатора.
Про воздуховоду, то на стыках проклеино спленом. Сами воздуховоды тоже хочу проклеить спленом. Раздача будет нормальная, другой вопрос, как он по санону пойдет, тут только практика покажет.
Ну все процесс разборки перешел к сборке. моторный щит в районе печки защумен. Печка поставленна на место. Запитать радиатор не получилось, т.к. в комплекте на нашел штуцера. шланг есть, а их нет. Вчера уже поздно было не стал искать их в гараже, но они гдето есть. Еще раз этим подчеркнуто русское распиз****о, что не скажешь о комплекте Webasto. Ну ладно, это досадные мелочи, не стоит обращать на это внимание.
Вообщем пока гоняю в таком варианте, пришлось привязать припорку, т.к. чуть совсем не обсох. И еще, БК без приборки не показывает скорость и уровень топлива, хотя по К-линии подключен.
Теперь о неприятном, в машине жил сверчок, слева за панелью приборов, вчера его нашел.
Вообщем выломленны шпильки левой сторовы рулевой рейки. Блин кузову 4 года, хотя может тут и моя вина. Рейку держит всего две штильки, а тут в 6-и местах, что же держат остальные?"Oleg" писал(а):зачем ещё штатный включать??
так то он сам будет включаться, вопрос с какой частотой. Правильнее было бы его в пол силы крутить, но тут надо хороший регулятор иметь.Tank писал(а):"Oleg"
Да но тут перед основным радиатором будет стоят еще один горячий радиатор конденсора. И основной в разы будет хуже отводить тепло. Ладно на скорости, когда есть встречный поток, а в пробке?
Два вентилятора нужны обязательно. У меня на мегане стоит один, НО с бОльшей производительностью и радиаторы, штатный и конденсатора, стоят как бы в одном блоке, т.е. воздушный поток идет только через оба радиатора. В самодельном случае, поток воздуха от вентилятора конденсатора пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в зазор м/д радиаторами. Дальше его должен подхватить вентилятор штатного радиатора."Oleg" писал(а):штатный включается как и положено... я так понимаю...зачем штатному и ещё кондейному постоянно молотить???
Тоже пока рассматриваю данный момент, но кажется он будет раздые 3-4 мин переходить из одного положения в другое. Правильнее, работа на половинной мощности. Но тут надо собирать ШИМ регулятор, будет чем заняться на досухе в зимние вечера.
Akor писал(а): В самодельном случае, поток воздуха от вентилятора конденсатора пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в зазор м/д радиаторами.
Они будут стоять плотно друг к другу."Oleg" писал(а):Akor
ну... так вентиль на радиаторе кондея и будет его охлаждать...зачем охлаждать радиатор основной если t дрыгателя впоряде...как повыситься так и включиться штатно....
Я об этом и говорю. Просто 2 вентиля нужны обязательно.
[quote="Tank@] Они будут стоять плотно друг к другу.[/quote]
Не будут. Или будут соты друг другу мять.Tank писал(а):
Тоже пока рассматриваю данный момент, но кажется он будет раздые 3-4 мин переходить из одного положения в другое. Правильнее, работа на половинной мощности. Но тут надо собирать ШИМ регулятор, будет чем заняться на досухе в зимние вечера.
Да ну, не загоняйся, всё и так нормально работать будет с двумя вентиляторами.
Тогда когда кондей нужен (жарко) - основной вентилятор и так часто включается, а при работе компрессора с конденсатора сбивается приличное количество теплоты (сумма мощности компрессора и теплоты которую ты отнял из салона через испаритель).
Создаваемая дополнительная тепловая нагрузка на основной радиатор (от конденсатора холодильной машины) компенсируется постоянной работой его вентилятора. Считай что это и есть половинная мощность.
Тут ещё нужно учитывать смещение вентиляторов, они же не строго один за другим, реально получится один левый, другой правый.
Посмотрел схему, плохо видно, но вроде всё есть. Если что, тут моё http://photofile.ru/users/andro70/2681938/51472350/
Шланг дренажа не будет мешать сборке бороды?
Может так?
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/16/l76131.0/0_8a3e_94811b1a_L.jpg)
zarub писал(а):Шланг дренажа не будет мешать сборке бороды?
Может так?
Так уже продырявил. Посмотрим как будет себя вести, если что переделаю.dimm33 писал(а):рубят всегда два вентиля, только с меньшей частотой, а когда надо выходят на полную скорость
На самоделке - может быть. Хотя врят ли, т.к. кондей можно (и иногда нужно, для удаления влаги со стекол) включать при забортной Т до -4С. На ино, например на трассе. вентилятор не включается, т.к. достаточно естественного обдува за счет скорости. Если не путаю, то мозги машины следят по датчику давления испарения хладогена, надо включать вентилятор или нет."Oleg" писал(а):каким образом интересно???
я знаю каким образом это хреначит на ино. но это точно что скорость у них для разных режимов разнаяTank писал(а):
А в патрон, что затянуть?
Сначала 5-7 мм сверло, потом все больше и больше. Пока лезет сверло в патрон. Потом отверстие расшарошить. Продаются шарошки на дрель. Стоят до 50 р.
Эх. Молодежь. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)