#101: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:35 |
читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто
многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка, т.к. не ездят по таким дорогам, с такой скоростью...
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:43 |
надо всеж таки было отдельныю тему создать...читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто
Ну уж нет. Есть Опель Опс, есть Фокус СТ, есть Мазда 3 МПС, а где ФИАТ????
#103: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:45 |
Кстати, Фокуса СТ ещё нет, т.е. формально его купить нельзя
Кстати Scout - это что за лоховозка?
#104: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:45 |
Ну вот неужели тебе самому просто по логике не ясно, что на неровной дороге балка ну никак не обеспечит того же сцепления колес с дорожным покрытием, того же комфорта. Это просто не возможно, ибо балка она и есть балка.
#105: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:47 |
Давай закончим на том, что ты не имеешь ни малейшего представления о предмете обсуждения...
а я на ровном месте бисер мечу...
#106: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:47 |
Как это нет? Всегда в свободной продаже был вроде...
SMF писал(а):
Кстати Scout - это что за лоховозка?
Это примерно 2 Фиата Браво по цене.... Very Happy
#107: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 16:51 |
Дава уж тогда закончим на том, что тебе хоть кол на голове теши. Всезнающий наш инженер-конструктор......
на бисер не похоже, ибо уже попахивает....
#108: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2008 17:24 |
А причём здесь количество Браво? Я просто логики в покупке Скаута не вижу... поэтому для меня это лоховозка, а хозяин, человек выкинувший деньги на ветер, или съэконмивший на нормально полноприводнике... 8-)
#109: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Апреля 2008 17:35 |
трейл, аутбэк, или поделки киа-хундай я бы поднял без проблем
#110: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:28 |
Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы...
каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
.. короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
Собери мне Фокус по цене Браво.
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Промолчал бы лучше... Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...
многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка,
. слова не скажи... евсь форум загаживает 4 индивида,
#111: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:31 |
а Браво и Цивик платят комфортом.
#112: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:34 |
Вы когда про цывег,то уточняйте о чем речь,хетч или седан.
#113: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:37 |
Вы когда про цывег,то уточняйте о чем речь,хетч или седан.
#114: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:42 |
эстетично настроенные товарищи
#115: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:47 |
#116: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Апреля 2008 20:31 |
#117: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2008 20:37 |
carib
давай на иврите, мы тебя не понимаем :-D
#118: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Апреля 2008 20:47 |
давай на иврите, мы тебя не понимаем
гы-гы !! человек попытался пошутить. но у него получилось очень мрачно.
#119: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 07 Апреля 2008 22:28 |
евсь форум загаживает 4 индивида
Ну не знаю, я обычно не нюхаю за другими...
У меня на всё есть собственное мнение
#120: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 23:45 |
Тебе понятно,мне понятно...но некоторые,эстетично настроенные товарищи могут не понять о чем речь и начать всяко грязно ругаться.
Многорычажка и балка говно а вот неразрезной мост рулит.
#121: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 07 Апреля 2008 23:47 |
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
#122: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 23:48 |
SMF писал(а):
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
Да выложи,нашел секрет,если кому интересно,то все на цывег клабе есть.
#123: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 07 Апреля 2008 23:50 |
SMF писал(а):
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
Да выложи,нашел секрет,если кому интересно,то все на цывег клабе есть.
#124: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Апреля 2008 00:00 |
Вы мне ещё такую простую вещь объясните... ГП поносили из-за слабого движка... Браву из-за задней подвески... Вы мне сразу скажите, что брать, чтобы в следующий раз не лохануться и угодиить вам всем сразу? Такие машины вообще есть? :-D
#125: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Апреля 2008 01:12 |
если ты на девятом не догнал...
Я к тому, что зажатые подвески сплошь и рядом на многорычажке, поэтому твоя связь с балкой мимо... спор же с этого начался?
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
С Поршем я похоже действительно обгадился, так что извини... там независимая торсионная... http://autosea.narod.ru/fotokatalogue/1_index_porsche/porsche_911_901.htm
думаю наверное зря Фиатовцы пошли на смену подвески Альфы
Браву из-за задней подвески...