yurec писал(а):А 3.7 и 8 ряд, чем не вариант?
Очень хороший вариант, если 8 ряд только тишиной напрягает
ГП 3.5 на 2110 в природе нет
Есть только с цельным валом - на 2109 8-)
Поэтому эксперименты и мысли вслух над КПП для 2110 для меня подошли к концу,
с чем я себя и поздравляю :-D
Финал пьесы таков.
При первой возможности, я возвращаю на место штатную коробку.
Поменяю в ней только задние подшипники на усиленные-приоровские.
Фсё.
Кому нужна КПП-2110 с ГП 3.9 и 8 рядом,
где нежно и в то же время тоскливо поёт 2-я
, пишем в личку, не стесняемся.
Даром, канеш, не отдам,
но отдам к ней ещё и заводские потроха,
на случай отравления от тюнинг-деталей и для возможности отскочить назад
Всем, за участие в этой теме - СПАСИБО!!!
Здесь были лучшие люди этого форума по данной проблеме :cool:
Персональный респект - Homerу !!!RazzoR писал(а):все ряды пока что под 8ое железо.
Надо дописывать "....в Челябинске" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Бомбила писал(а):3.9 это не короткая пара, 4.3-4.5 это коротко.
Флудить, так флудить :-D
Образное сравнение коротких и длинных ГП...в природе
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей 8-)
Орёл - делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей - эта плядь крыльями не пашет только при торможении
Да, он маневрен, да, он шустрее
- у бедолаги судьба такая - часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота
Десятая КПП - это ОРЁЛ!!!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные 8-)
Что делает народ в своей массе ???
Народ делает из орла - воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см - ГП 3.9, срезали по 10см - 4.5
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит - будет шлифовать воздух
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, нехороший человек, откроет глаза ... и сдохнет сразу :-DКир-кук писал(а):Образное сравнение коротких и длинных ГП...в природе
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей 8-)
Орёл - делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей - эта плядь крыльями не пашет только при торможении
Да, он маневрен, да, он шустрее
- у бедолаги судьба такая - часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота
Десятая КПП - это ОРЁЛ!!!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные 8-)
Что делает народ в своей массе ???
Народ делает из орла - воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см - ГП 3.9, срезали по 10см - 4.5
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит - будет шлифовать воздух
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, нехороший человек, откроет глаза ... и сдохнет сразу :-D
зачёт
:-D
плюс тыщща к ассоциации ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Кир-кук писал(а):ГП 3.5 на 2110 в природе нет
Есть только с цельным валом - на 2109
Вот я собсна из всего прочитанного понял только одно, а , что мешало в самом начале вкарячить в КПП 8-е потроха (имею в виду цельный вторичный вал)
Я собсна так и поступил. Был соблазн купить тот так называемый 10-й ряд(на самом деле 8-ой но для 10й кпп) слава богу , что не повелся.
В результате в КПП стоят проверенные годами восьмерочные потроха с 8м рядом и парой 4.1. Ничего не воет. Единственное , что общий шум как у восьмерок-девяток, но это не напрягает ни разу.
Про воробья и орла-это зачет однозначно, смешно.
Но вот по сути не совсем верно.
Если проводить параллель с КПП, то тогда мускулы у воробья и орла должны быть одинаковыми. 8-)итить..... 140 км/ч и 5000 об ???? при этом RazzoR писал(а):С полностью прямоточным выпуском
пипец.... точно не для меня.
ЗЫ: что-нибудь с двигом делал?zlexx писал(а):Вот я собсна из всего прочитанного понял только одно, а , что мешало в самом начале вкарячить в КПП 8-е потроха (имею в виду цельный вторичный вал)
Я собсна так и поступил. Был соблазн купить тот так называемый 10-й ряд(на самом деле 8-ой но для 10й кпп) слава богу , что не повелся.
В результате в КПП стоят проверенные годами восьмерочные потроха с 8м рядом и парой 4.1. Ничего не воет. Единственное , что общий шум как у восьмерок-девяток, но это не напрягает ни разу.
В нашем случае разница только в том,
напрессована шестерёнка ГП или она на валу, пусть и цельном.
Всё остальное, так сказать, - детали. И больше ничего 8-)
Про детали.., будет настроение, я как-нить открою тему в "Тюнинге",
и напишу всё, что я думаю по этому поводу
zlexx писал(а):Про воробья и орла-это зачет однозначно, смешно.
Но вот по сути не совсем верно.
Если проводить параллель с КПП, то тогда мускулы у воробья и орла должны быть одинаковыми.
Я же написал - один умер... с голода,
а второй сразу, после операции по пришиванию - от разрыва сердца, при первой же попытке махнуть крылом
Мускулы!!!
- Точнее - сердце, по нашей аналогии - мотор
"Подрезая нашему орлу крылья", его мотор вынужден будет бицца чаще,
следовательно, дыхание учащаецца (расход воздуха),
а с ним и кислорода (бензина) надо больше 8-)
Жить он будет меньше
zlexx, если конкретно про нас,
то я отрезал от своих крыльев по 2 см, ты уже - по 4 см,
а RazzoR с ГП 4.3 - 6 см
Нашим моторам легче стало, базара нет,
но легче стало в одном конкретном взмахе!!!
Перенести взмах=расстояние,
то лёгких взмахов будет сделано больше на разницу в ГП.
Ну, и я думаю, ты понимаешь,
что когда крылья 4.1 и 4.3 будут махать на 5-й передаче возле отсечки,
я к ним, вальяжно так, подкачусь,
спрошу "как дела и хватает ли кислорода на этой высоте",
нажму гашетко, и полечу вперёд проверять сам :-DRazzoR писал(а):Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.
Сток-ряд до 160кмч ускоряецца на 4-й передаче ![Smile](images/smiles/smile.gif)
RazzoR писал(а):Кир-кук
на 5ой она просто не едет на сток-ряду и моторе. Максималка достигается на 4ой, кстати.
Ноги у этой глупости растут с мотора 1.3 - 21081.
Там это была правда, особенно когда многие ещё про 5-ю не знали
2111, 2112, 21124 (про свой я ващще скромно молчу)
выходили, выходят и будут выходить на максималку - на 5-й передаче 8-)
8кл ващще мычат после 5000, какая нна максималка на 4 передаче
Надо дикое ускорение на сток-кпп - крутим в отсечку 4-ю,
кидаем 5-ю - и кладём стрелку 8-)
У кого не получаецца, чините железо и шейте последние прошивки,
там до 6000 тащит даже трактор 21124 :-D:-D
RazzoR писал(а):Разгон 120-160:
4ая - 23,3 с.
5ая - 36,9 с.
18+4,3 5ая - 21 с.
Те - мы будем идти с тобой до 160 нос в нос, только ты на 5-й, а я - на 4-й
И фсё, ты приехал, а я кидаю 5-ю и ушёл дальше
RazzoR, дружище, вот этим RazzoR писал(а):Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.
тешьте своё "воробьиное" самолюбие на спорт-тюнинг-форумах
Уж куда-куда, а на максималку вам лучше не вылазить,
ни на 5-й 8-) , ни на 4-й :-D
А я буду тут - тихо гордицца тем,
что все мои машины на сток-кпп выходили на максималку на 5-й 8-)
Хватало и тяги, и мощности
RazzoR писал(а):Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон. Тяги нет, просто не успевает Цифры я привёл - более 10 секунд разницы!!!
По разным причинам бьются... 8-)Кир-кук писал(а):А я буду тут - тихо гордицца тем,
что все мои машины на сток-кпп выходили на максималку на 5-й Cool
Хватало и тяги, и мощности Smile
+1 :grin: