Покупка дня!!! у меня Лача Хетч!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:26
SMF писал(а):


VadimG писал(а):

Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.


Я тоже так думаю.


Ты лучше думай с чем ассоциируется Фиат после того как ВАЗ над имиджем марки поработал. Laughing Это похлеще Шевроле будет, от этого отмыться очень трудно. Laughing

#102:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 18:00
ВСМ писал(а):

У Шевроле нет "убогих (надо же, слово-то какое нашёл, а?) машинок". Дешёвые да, маленькие, может быть, всё относительно, но вот убогими эти машины не являются. Да и в чём проявляется эта "убогость"? В том что это машины В-С класса? Так их многие производители делают. Тот же Фиат, например. Или всем положено на Мерседесах в коже ездить? Такого никогда не было и никогда не будет. Большинство людей ездило и будет ездить на дешёвых бюджетных машинах.


Убогость проявляется не в размерах. Я тоже не на дорогом авто езжу.

ВСМ писал(а):

Не знабю где ты вырос, а я всю жизнь знаю, что Шевроле - народный американский автомобиль, т.к. делал машины дешевле всех в Америке. Кстати, а как ты относишься к "убогим" японским Сузукам и Короллам, на базе которых тоже делаются Шевроле?

"Малогабаритные и компактные "Метро", (Metro) и "Призм" (Prizm), аналогичные моделям "Сузуки Свифт" (Suzuki Swift) и "Тойота Королла" (Toyota Corolla), производятся на совместных американско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с." http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/hevrole_554_1.shtml


Народный - да. Но это недорогие траки, сувы и импала с малибу. И Авео тут никак не вписывается.
И много этих Королл и Свифтов в штатах продавалось в 1998 году? Думаю, что они не оказали влияние на имидж марки. Основные продажи пришлись не на них. А сейчас в РФ основные продажи приходятся на корейские Шевроле и это портит имидж марки, вот о чем я говорю. И не надо лезть в дебри американской истории марки.

ВСМ писал(а):

А, ну да, испанский Сеат-то немцы делали, куда уж там остальным-то. Laughing

И причем тут это? Завидно?


ВСМ писал(а):

P.S. Вот ещё, просвещайся.
"Иначе и быть не могло, поскольку "Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов."
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm

Ну да, народная, но народными в штатах были траки и в этом классе Шевроле был народным Smile

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 18:54
ВСМ писал(а):

Ты лучше думай с чем ассоциируется Фиат после того как ВАЗ над имиджем марки поработал. Это похлеще Шевроле будет, от этого отмыться очень трудно.


А что этого отмываться? Чай не г@$но? Smile Кстати, по поводу ассоциаций с ВАЗом, заметил, что об этом говорят в основном те, у кого нет средств для того, чтобы его купить... :-D

Узнал сегодня интересную вещь... Весь мусульманский мир игнорирует Шевроле, представляете сколько он теряет? Smile

#104:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:05
VadimG писал(а):

После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими.


Они ещё и сузуке сильно поднасрали со своими магнусами и т.д.
Хотя есть шевроле которые можно смело брать. Например вот эти
http://auto.drom.ru/?mid=2549

#105:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 23:57
SMF писал(а):



Узнал сегодня интересную вещь... Весь мусульманский мир игнорирует Шевроле, представляете сколько он теряет? Smile


А в Китае он под маркой Додж продаётся, с бараньей головой :cool: А мусульманский мир, в массе своей совсем голожопый, им на Шевроле не хватает Very Happy

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:05
не Шумахер писал(а):

А мусульманский мир, в массе своей совсем голожопый, им на Шевроле не хватает


Ошибаешься дружище... Wink Они не переваривают кресты на дух... 8-) Турки, Иранцы, Арабы и др. Африканцы вообще голожопы... нам бы их дороги и финансы... :-D

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:06
ВСМ
кстати, касаемо имиджа Фиата -слышал легенды про "итальянские" копейки, хоторые без капиталки по 300 тыс отхаживали?

#108:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 05:58
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
#109:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 06:32
Как воспринимать следующие мнения владельцев шевроле:
1.двиг1,6-ураган(на палке,видимо)
2.двиг2.0 на АКП-овощ.
Видимо это субъективние моментные оценки или "так оно и есть"?

#110:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:10
Читай внимательнее

Nodvel писал(а):

(седан 1,6 МКПП, апрель 2007, пробег 15 тык, сборка калининград) с низших бодро набирает, не ураган конечно- но приемлемо


#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:16
Andre2115 писал(а):

Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?! простите, никогда этого не замечал. ...


Читать умеем??? Я как раз и писал, что вовсе почти не отличается! К сожалению...
Andre2115 писал(а):

но о каком самолюбии идет речь, когда фокус потихоньку завоевал улицы?


Не поймите привратно, ни о какой престижности данной машины речь идти конечно не может (как и вообще С-класс за редким исключением), НО разве трудно производителю отличить относительно мощную и богатую комплектацию от дешевой? Я же писал, что это мелочь, а приятно. В пример привел Лансер 2.0, который явно отличается от 1.5. Для чего? Да хотя бы, чтобы сракеры на ВАЗах на светофорах лишний раз не напрягались! Very Happy Это шутка, но с некоторой долей правды...
Andre2115 писал(а):

Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно.


О,господи! Вот так склоки и расходятся.... Скажешь одно - переврут в совсем другое и вот ты уже оказываешься владельцем бюджетного авто с уязвленным самолюбием, свысока поглядывающим на себе подобных... Печально... В текст нужно все же вникать, прежде чем постить... А самолюбие есть у каждого человека, чтобы ни говорили. И каждому, взявшему например, комплектацию с более мощным мотором, было бы приятно, если бы его машина отличалась от соплеменника - овоща. Что тут плохого и непонятного? И что тут "высокомерного"? Уж на что владельцы новых БМВ состоятельные люди и то вряд ли согласятся убрать со своей 5-ки шильд "535", если таковой имеется. Пример попроще? Тушкан с шильдой V6 (ибо есть и четырехцилиндровый). Еще раз подчеркиваю, что это приятные мелочи, но они должны быть.
SMF писал(а):

+1000000


Не разобрался и туда же? Низачет....
ВСМ писал(а):

то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.


Немцев на улицах даже моего города - гораздо больше.

#112:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:37
Andre2115 писал(а):

У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.


+1! Кстати, УзДЭУ, несмотря на слияние с GM будет вешать кресты Шевроле только на машины продающиеся на внутреннем рынке, а для продаж вне Узбекистана остаётся логотип ДЭУ. Я имею ввиду Матизы и Нексии, Лачетти остаются с крестом.

Последний раз редактировалось: ВСМ (08 Май 2008 08:43), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:40
не Шумахер писал(а):

А в Китае он под маркой Додж продаётся, с бараньей головой


если ты про лачу, то ошибаешься, в китае это бьюик

#114:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:42
ВСМ писал(а):

Andre2115 писал(а):

У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.


+1!



Вот я об этом и говорю.

#115:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:54
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

Andre2115 писал(а):

У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.


+1!



Вот я об этом и говорю.


Нет, ты говоришь вот это:
"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной.", также называешь эти машины "убогими" и т.д. Т.е. обсираешь хорошие машины, которые на самом-то деле "креста" Шевроле не портят, и фантазируешь (вот где это слово можно применить абсолютно к месту) на тему, применяя своё личное мнение к совершенно обратной ему, твоему мнению, действительности.

#116:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:55
VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?

#117:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:03
oleg_21093i писал(а):

VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?


+1! Very Happy

#118:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:12
VadimG писал(а):

Вот я об этом и говорю.


воооот, т.е. ты просто хочешь сказать этим машинкам "скромнее надо быть, скромнее". ведь технически она не стала хуже от смены бренда. правильно я тебя понял?

#119:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:26
oleg_21093i писал(а):

а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?


честно говоря коробит...
на самсунг повесить шильдик ниссана... Sad
SMF
ты же понимаешь что лукавишь Laughing
ценность брэнда для покупателя однозначно важна, вопрос в том, что в эту ценность закладывается...
в брэнд порше одно, а вот в брэнд шевроле совсем другое...

#120:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:53
sLonic писал(а):

честно говоря коробит...


наше коробление им далеко пофиг, главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают. Как итог по общим объемам продаж кресты в России на 1-м месте с 2007 года, конкретно лача в силу различных причин, но всё-таки, на превом месте по продажам с начала 2008 г., обогнав фф2 (если тот без с-макса считать). Думаю прибыли соответсвующие. Т.е. для ГМ-а пофиг на тот мизерный процент "коробящихся" людей им важнее те, кто купил их бюджетное авто под брендом шевролет. В америке действительно бюджетную корею под брендом шевроле продавать бессмыслено, с авео лоханулись и кстати в самом ГМ-е признали это ошибкой. Вот такая арифметика Very Happy
З.Ы. кстати судя по прессе тот же ГМ считает, что их подразделения ГМ-ДАТ и Опель лучшие и именно на них намерены делать ставку, а про покупку ДЭУ признают, что это очень удачное приобретение

#121:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:56
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

Andre2115 писал(а):

У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.


+1!



Вот я об этом и говорю.


Нет, ты говоришь вот это:
"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной.", также называешь эти машины "убогими" и т.д. Т.е. обсираешь хорошие машины, которые на самом-то деле "креста" Шевроле не портят, и фантазируешь (вот где это слово можно применить абсолютно к месту) на тему, применяя своё личное мнение к совершенно обратной ему, твоему мнению, действительности.



Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.

#122:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:57
oleg_21093i писал(а):

VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?



Тема не про Ниссан.

#123:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:00
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

Вот я об этом и говорю.


воооот, т.е. ты просто хочешь сказать этим машинкам "скромнее надо быть, скромнее". ведь технически она не стала хуже от смены бренда. правильно я тебя понял?



Именно так. Остальное - фантазии.

#124:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:14
oleg_21093i писал(а):


главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают. Как итог по общим объемам продаж кресты в России на 1-м месте с 2007 года, конкретно лача в силу различных причин, но всё-таки, на превом месте по продажам с начала 2008 г., обогнав фф2 (если тот без с-макса считать). Думаю прибыли соответсвующие. Т.е. для ГМ-а пофиг на тот мизерный процент "коробящихся" людей им важнее те, кто купил их бюджетное авто под брендом шевролет. В америке действительно бюджетную корею под брендом шевроле продавать бессмыслено, с авео лоханулись и кстати в самом ГМ-е признали это ошибкой. Вот такая арифметика Very Happy
З.Ы. кстати судя по прессе тот же ГМ считает, что их подразделения ГМ-ДАТ и Опель лучшие и именно на них намерены делать ставку, а про покупку ДЭУ признают, что это очень удачное приобретение


+100!

#125:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:28
VadimG писал(а):



Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.



УБО'ГИЙ, ая, ое; убо́г, а, о.
1. Крайне бедный, находящийся в нужде, нищий. Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь! Некрасов. Убогий мужик и хлеба не ест, богатый — и мужика съест. Пословица. || в знач. сущ. убо́гий, ого, м., и убо́гая, ой, ж. Бедняк. В нем мысль не зарождается, как у людей достаточных, при виде незнакомого, убогого и робкого: не стибрил бы чего? Некрасов. || Нищенский, жалкий, свойственный бедняку. Стоят, как остовы, убогие дома. Некрасов. Убогое житье. 2. Увечный, искалеченный, немощный. У. человек. Убогая старушка. || в знач. сущ. убо́гий, ого, м., и убо́гая, ой, ж. Калека. 3. перен. Весьма скудный, бедный по содержанию, крайне посредственный, очень серый (см. серый во 2 знач.) (пренебр.). Убогая роскошь наряда. Некрасов. Убогие идеи. Убогое воображение.

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/20/us486110.htm

Ну и где тут мои фантазии, если я реально оцениваю смысл тобою сказанного? Фантазируешь ты, уже на протяжении многих страниц, заявляя, что корейские надёжные, удобные, бюджетные машины убоги (вполне понятно, что говоришь ты в пренебрежительном смысле). Чем, например, Лачетти более убога, чем Сеат, в принципе? Лачетти, Авео и прочие "кресты" успешно продаются, а значит люди свой выбор сделали. А чем может похвастать Сеат? Или он тоже в твоём понимании "убогий"? Судя по продажам и наличии машин марки Сеат на улицах пожалуй что и "убогий" (в пренебр. смысле). Если это так, то твоё самоуничижение, перекладываемое на Шевроле, можно понять.

P.S. http://www.autostat.ru/view.asp?t=1&n=5
Вот здесь наглядно видно, что Сеатов продано 80 штук, а Шевроле более 13 тысяч, да и других "корейцев" немало, т.е. видно что выбирает массовый потребитель (надеюсь ты не считаешь этих людей глупей себя?). Если учесть, что Сеат это не штучные дорогие имиджевые и престижные Ауди, БМВ и Мерседесы, да что там, даже не сверхнадёжный и любимый народом "японец" (Тойота, Хонда и проч.), то слово "убогость" в пренебрежительном смысле применяемое к оценке машин явно напрашивается по определённному адресу. Laughing

Последний раз редактировалось: ВСМ (08 Май 2008 10:52), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU