#101: Автор: ВСМ,
![]() |
Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.
#102: Автор: VadimG,
![]() |
У Шевроле нет "убогих (надо же, слово-то какое нашёл, а?) машинок". Дешёвые да, маленькие, может быть, всё относительно, но вот убогими эти машины не являются. Да и в чём проявляется эта "убогость"? В том что это машины В-С класса? Так их многие производители делают. Тот же Фиат, например. Или всем положено на Мерседесах в коже ездить? Такого никогда не было и никогда не будет. Большинство людей ездило и будет ездить на дешёвых бюджетных машинах.
Не знабю где ты вырос, а я всю жизнь знаю, что Шевроле - народный американский автомобиль, т.к. делал машины дешевле всех в Америке. Кстати, а как ты относишься к "убогим" японским Сузукам и Короллам, на базе которых тоже делаются Шевроле?
"Малогабаритные и компактные "Метро", (Metro) и "Призм" (Prizm), аналогичные моделям "Сузуки Свифт" (Suzuki Swift) и "Тойота Королла" (Toyota Corolla), производятся на совместных американско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с." http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/hevrole_554_1.shtml
А, ну да, испанский Сеат-то немцы делали, куда уж там остальным-то.
P.S. Вот ещё, просвещайся.
"Иначе и быть не могло, поскольку "Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов."
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm
#103: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Ты лучше думай с чем ассоциируется Фиат после того как ВАЗ над имиджем марки поработал. Это похлеще Шевроле будет, от этого отмыться очень трудно.
#104: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими.
#105: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
Узнал сегодня интересную вещь... Весь мусульманский мир игнорирует Шевроле, представляете сколько он теряет?
#106: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
А мусульманский мир, в массе своей совсем голожопый, им на Шевроле не хватает
#107: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#108: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
![]() |
#109: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
![]() |
#110: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
![]() |
(седан 1,6 МКПП, апрель 2007, пробег 15 тык, сборка калининград) с низших бодро набирает, не ураган конечно- но приемлемо
#111: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?! простите, никогда этого не замечал. ...
но о каком самолюбии идет речь, когда фокус потихоньку завоевал улицы?
Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно.
+1000000
то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.
#112: Автор: ВСМ,
![]() |
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
#113: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
А в Китае он под маркой Додж продаётся, с бараньей головой
#114: Автор: VadimG,
![]() |
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
#115: Автор: ВСМ,
![]() |
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
#116: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
#117: Автор: ВСМ,
![]() |
VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
#118: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
![]() |
Вот я об этом и говорю.
#119: Автор: sLonic,
![]() |
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
#120: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
честно говоря коробит...
#121: Автор: VadimG,
![]() |
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
#122: Автор: VadimG,
![]() |
VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
#123: Автор: VadimG,
![]() |
Вот я об этом и говорю.
#124: Автор: ВСМ,
![]() |
главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают. Как итог по общим объемам продаж кресты в России на 1-м месте с 2007 года, конкретно лача в силу различных причин, но всё-таки, на превом месте по продажам с начала 2008 г., обогнав фф2 (если тот без с-макса считать). Думаю прибыли соответсвующие. Т.е. для ГМ-а пофиг на тот мизерный процент "коробящихся" людей им важнее те, кто купил их бюджетное авто под брендом шевролет. В америке действительно бюджетную корею под брендом шевроле продавать бессмыслено, с авео лоханулись и кстати в самом ГМ-е признали это ошибкой. Вот такая арифметика
З.Ы. кстати судя по прессе тот же ГМ считает, что их подразделения ГМ-ДАТ и Опель лучшие и именно на них намерены делать ставку, а про покупку ДЭУ признают, что это очень удачное приобретение
#125: Автор: ВСМ,
![]() |
Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.