Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:24
109 вал со своей фазой валит до 7200, по сравнению с нуждиками которые у меня были то небо и земля, имхо динамика серавно лутше нуждина валит и сам вал динамики крепче несыплется. в следующем сезоне испытаю ощющения от окб двигатель, но думаю что наравне с динамикой, т. к. ябкоки с одного дерева.
#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:07
что значит в чем отличие? разные производители, разные характеристики валов.
Нуждин свои валы маркирует подъемом - 10.63,10.93, 11,2 и т.д. Остальные просто присваивают названия произвольно (разве что динамика тоже отталкивается от подъема, вал 109 - подъем 10.9)

#103:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:22
кстати если сравнивать нуждина 10.93 и динамику 109, то по характеристикам и холостому, динамика намного сильней!
21083-а зачем тябе разрез моей гбц? то я уже болгарку пошол точить, потом подумал, - а разрез какой: продольный или поперечный и в по какому сечению? так что вы сразу уточняйте где и как, а то зря ума голову половинить впадлу.

#104:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:44
Sergey35 писал(а):

то я уже болгарку пошол точить, потом подумал, - а разрез какой: продольный или поперечный и в по какому сечению?


pst

#105:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:00
ребят чем мне грозит глушение вот этого маслоканала?

#106:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:01
при расточке головы все учел , кроме это долбанного отверстия под болт и маслоканала вокруг этого болта cry
#107:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:30
этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst
#108:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:32
63
#109:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:44
alex83i писал(а):

этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst

чета я сомневаюсь

#110:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:37
давайте вы не будите рать а поможете?
есть вторая гбц , но ее я хотел по т образные клапана делать , а на этой обкатку пройти ( двиг после капиталки еще не заводил )

#111:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:40
завтуль. Smile
#112:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:55
так если завтюлю то все равно перекрою его там иначе никак
я про канал в голове , вокруг болта

#113:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:04
давай фотку че там такое.
#114:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:20
Stilett писал(а):

alex83i писал(а):

этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst

чета я сомневаюсь

сомневайся, но это так
если ты прорвал маслоканал его втулят, если колодец под болт то его видимо аргоном, хотя может тоже втулкой.

#115:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:46
alex83i а остальные дырки тогда зачем?
на сколько я знаю масло поступает через круглые дырочки
а уходит по 2м большим прямоугольным разве не так?


epatazh да нечем щас фоткать
если нельзя его заглушить , то тогда вариантов нету

#116:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:55
дырочки это у баб, здесь отверстие притом одно, ты его обозначил кружочком. все остальные " круглые дырочки" hehe тосольные.
#117:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:58
значит смело выбрасывать cry
#118:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:27
аккуратнее надо быть Smile
#119:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:34
ничего отрицательный опыт тоже опыт Smile
#120:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:43
сфотай уж чем нить. поглядим как запилил то хоть )
#121:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:49
сфотаю
терь я так понимаю кроме этого канала при расточке задевать нечего? Smile

#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:19
всё верно сказали, единственный подающий маслоканал.
отдай в мастерскую, завтулят. Там надо сначала развернуть отверстие под больший диаметр, потом втулку запрессовать. Тогда и болт поместится, и маслоканал останется рабочим

#123:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:10
х123ас может потом займусь Smile
#124:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 09:36
Да, да! втулить, втулить! ты под какой такой диаметр пили-то, у меня под большие клопы 39/34, каналы раздрюкали под 33.5/34 и в тот-же канал ,драть его в .опу, так завтулили и усё. это почти всем так, видать заводское литьё такое!
#125:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:30
Не, ну а что вы хотели, даже при 31мм вскрывается не редко, а уж если на 34 точить...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU