Fazan007
Цитата:вообще мне многие маленькие машинки нравятся:
Корса, Гетц, Кольт, Фиеста....
жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.
тебе дизель надо...Fazan007 писал(а):как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????
Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.Цитата:В списке кроме БМВ и рестайлингового ФФ одно старьё минимум 3-х лутней давности.
получается что европа выбирает проверенные авто, а не кидается так активно на новинки надеясь что это будет чудо автопромамим писал(а):Fazan007 писал(а):как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????
Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.
Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?не Шумахер писал(а):Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?
Корпорации Дэу, Хундай (которой принадлежит КИА) производят спутники, корабли, подводные лодки и т.д.
Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс?
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)TranSport писал(а):В июне в Германии было реализовано 5 442 машины, таким образом, рост продаж Hyundai составил за предыдущий месяц 12,7% по сравнению с июнем 2005 года
а почему?
Потому, что это мизерный прирост в количественном выражении, а почему уже ответили потому, что вещь в себе.
Цитата:жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.
Купи себе Форд СТ с 2-л движком... 8-)не Шумахер писал(а):)."Правильный" европейский бюргер, будь СиД хоть трижды лучше конкурентов, скажет: "Какая такая КИА? Не знаю никакой КИА"
Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди Цитата:Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?
я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))мим писал(а):
Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс?
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)
Согласен на 100% (за исключением того, что трактора дальше от авто, чем комп от телефона...кстати, "вездеходная " обувь Катерпиллер, с точным копированием логотипа тракторов вряд ли наглое пиратство )
А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА? не Шумахер писал(а):А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА?
Отславиание ЛКП? Fazan007 писал(а):я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))
Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.) 8-)Цитата:Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди
мы не о статусе автомобиля а о надежности, качестве и добротности. Гольф я например вовсе не считаю имиджевым авто.Цитата:Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.)
где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?))Fazan007 писал(а):где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?))
Даже не знаю что ответить :-DЦитата:Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс?
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений
причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.Fazan007 писал(а):причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.
Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....мим писал(а):Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....
не Шумахер писал(а):ЗЫ ОФФ: а что, кстати, хорошего в ай-поде-дико замороченный интерфейс, а остальное как у всех...Маркетологи постарались?
Я тоже думаю, что потребители быстро наиграются. Никаких преимуществ не увидел.Fazan007 писал(а):Набившие автомобильную оскомину европейцы выбирают качество. Гольф у них на первом месте по объему продаж.
Если Гольфов продано на 10 штук больше, чем Пежо 207, то значит европейцы выбирают именно "качество"?