Гольф или Форд Фокус SE!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:18
Fazan007
Цитата:

вообще мне многие маленькие машинки нравятся:
Корса, Гетц, Кольт, Фиеста....
жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.


тебе дизель надо...

#102:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:19
Fazan007 писал(а):

как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????


Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.

#103:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:19
Цитата:

В списке кроме БМВ и рестайлингового ФФ одно старьё минимум 3-х лутней давности.


получается что европа выбирает проверенные авто, а не кидается так активно на новинки надеясь что это будет чудо автопрома

#104:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:22
Camel писал(а):

тебе дизель надо...


ага и хде он будет его заправлять? в европе.

#105:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:24
Fazan007
ИМХО, успех СиДа в России объясняется тем, что в нас во всех сидит генетически советская нищета и слепая вера в общественное мнение (типа, корейцы надёжные, 5 лет гарантии и дешевизна в обслуге)."Правильный" европейский бюргер, будь СиД хоть трижды лучше конкурентов, скажет: "Какая такая КИА? Не знаю никакой КИА" Very Happy А наш потребитель радостно берёт машины КИА, тв ВВК и т.д., поскольку, возможно, по качеству они не хуже, а такие понятия, как порода, сила бренда, харизма и т.д. нам неведомы 8-)

#106:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:27
мим писал(а):

Fazan007 писал(а):

как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????


Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.


Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?

#107:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:30
не Шумахер
рекомендую посмотреть динамику продаж сраного хундая в Великой Германиии....
:-D В июне в Германии было реализовано 5 442 машины, таким образом, рост продаж Hyundai составил за предыдущий месяц 12,7% по сравнению с июнем 2005 года
а почему?

#108:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:36
не Шумахер писал(а):

Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?


Корпорации Дэу, Хундай (которой принадлежит КИА) производят спутники, корабли, подводные лодки и т.д. Laughing
Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс? Laughing
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:38
TranSport писал(а):

В июне в Германии было реализовано 5 442 машины, таким образом, рост продаж Hyundai составил за предыдущий месяц 12,7% по сравнению с июнем 2005 года
а почему?


Потому, что это мизерный прирост в количественном выражении, а почему уже ответили потому, что вещь в себе.
Цитата:

жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.


Купи себе Форд СТ с 2-л движком... 8-)

#110:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:38
TranSport
...потому что статистику надо рассматривать в комплексе, за 10 лет минимум.Всплески-падения бывают всегда-скидки, там, к примеру и проч.Насколько я помню, стабильный рост из азиатов демонстрируют только Хонда и Мазда

#111:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:39
не Шумахер писал(а):

)."Правильный" европейский бюргер, будь СиД хоть трижды лучше конкурентов, скажет: "Какая такая КИА? Не знаю никакой КИА"


Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди Laughing

#112:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:40
Цитата:

Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?


я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))

#113:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:42
мим писал(а):


Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс? Laughing
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)


Согласен на 100% (за исключением того, что трактора дальше от авто, чем комп от телефона...кстати, "вездеходная " обувь Катерпиллер, с точным копированием логотипа тракторов вряд ли наглое пиратство Very Happy )
А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА? Shocked

#114:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:43
не Шумахер писал(а):

А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА?


Отславиание ЛКП? Very Happy

#115:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:43
Fazan007 писал(а):

я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))


Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.) 8-)

#116:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:44
Цитата:

Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди


мы не о статусе автомобиля а о надежности, качестве и добротности. Гольф я например вовсе не считаю имиджевым авто.

#117:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:47
Цитата:

Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.)


где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?Smile))

#118:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:49
Fazan007 писал(а):

где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?))


Даже не знаю что ответить Laughing Smile :-D

#119:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:50
Цитата:

Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс?
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений



причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.

#120:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:53
Fazan007 писал(а):

причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.


Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....

#121:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:55
мим писал(а):

Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....


Smile

#122:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:09
Десятилетиями шлифовали - не аргумент ниразу.
Кста, пресловутый ваген - самый молодой автопроизводитель из десятки. Получается по степени "отшлифованности" он прилично отстаёт от прочих членов той же десятки. Wink

#123:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:28
Дюжина
БМВ тоже поздно начал, если и до нацистов, то точно позже империалистической войны Very Happy
ЗЫ ОФФ: а что, кстати, хорошего в ай-поде-дико замороченный интерфейс, а остальное как у всех...Маркетологи постарались?

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:31
не Шумахер писал(а):

ЗЫ ОФФ: а что, кстати, хорошего в ай-поде-дико замороченный интерфейс, а остальное как у всех...Маркетологи постарались?


Я тоже думаю, что потребители быстро наиграются. Никаких преимуществ не увидел.

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:37
Fazan007 писал(а):

Набившие автомобильную оскомину европейцы выбирают качество. Гольф у них на первом месте по объему продаж.


Если Гольфов продано на 10 штук больше, чем Пежо 207, то значит европейцы выбирают именно "качество"? Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU