AlexPro писал(а):rg-45 писал(а):AlexPro писал(а):язвенный звук
Цитата:нета нотка в шуме мотора
Вот потому и напрягает это цикание периодическое.
Это стаканчики в колодцах звенят, практически не лечится.
Вот ответ в теме Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Устраняется сменой ГБЦ на 16вэ.
У распредвала нетакой звонкий стук, глухой.backhand-boy писал(а):а что вообще за стаканчики как они по мурзилке называются?
Толкатель клапана !
сверху на него кладется регулировочная шайба, а снизу под ним шток клапана.
Внешне толкатель клапана похож на стаканчик, перевернутый донышком вверхbackhand-boy писал(а):да все я понял толкатель а что в нем стучит шайба штоли?
видимо большие зазоры, между стаканчиком и головкой блока цилиндров, а может и конструктивный просчет, забыли еще одну пружину поставить чтоб она держала стаканчик и он не бренчалAlexPro писал(а):Похоже на биение распредвала (горизонтально)
У меня проблема решилась точной установкой натяжения ремня ГРМ, он был немного перетянут, хотя видимо можно даже еще меньше делать его натяжкуДюКЧ писал(а):это когда ты, типа распредвал, кроме того, чтобы пинать клапана по кругу, еще и подпрыгиваешь вверх!!!
нее, не вверх, а в стороныStels_dust писал(а):или толкатели (распред). Еще посмотри нижний болт крепления генератора - не выкрутился ли )))
я из-за этого болта КПП перебрал))))))
По сабжу я уверен, что связано с шаёбами))) клапанов. Регулировку давно делал?Akim писал(а):Регулировку давно делал?
Ну если в официальнот ТО в салоне делали, то тыщ 40 уже не лазил
Яж писал БонПари писал(а):накомый моторист пока ничего внятного не сказал, кроме того, что стучит один клапан, но он не является причиной сабжа
Кароче вскрывать будет наверно. Все равно прокладка ссыт...БонПари писал(а):Критично? А то мне в область ехать надо на днях?
Если осевое, то забить навсегда.
Akim писал(а):я из-за этого болта КПП перебрал))))))
В смысле? Наверное из области как я все гидрики по кругу поменял из-за того что у мну коленвал об щуп стучал. Хотел было уже в низ лезть да случайно щупа коснулся)))С…123ас писал(а):Ну ты даёш, зазоры не проверил, и спрашиваеш в чём проблема))) Их в первую очередь нужно проверять, а потом уж остальное.
когда клопы стучат то это заметно - их стук не пропадает и не появляется снова. он тупо постоянно давит на моск. БонПари писал(а):Хочется почитать ваши домыслы
херня всё наши домыслы. ща каждый скажет кто на что горазд и кто чё знает, в итоге все случаи перечислят и всё что может стучать, а тебе от этого не легче. короче езжай к тем у кого стетоскоп и кто конкретно занимается диагностикой по шуму. а вообще все ети стуки под капотом очень обманчивая весчь. смотришь и слушаешь сверху, кажется с одного места с низу с ямы совсем другая хрень кажется. почему говорю так, да потому что сам обжигаюсь постоянно на этом и пока не разберёшь не понимаешь что стучит.