Corsa 1,4 AT или Lacetti 1,6 AT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:54
paravoz писал(а):

дурят островитян, ой каг дурят.


Дурят в каком смысле? Что Фокус за дешево продают? Его тут и задешево очень мало берут. Я его тут только в Ависе видел и пару раз на улице. Зачем он нужен? Тут честные американские Форды есть, если уж Форд-а хочется. 8)
Впрочем из Хёнде тут в основном Тушканы и Сонаты, остальных меньше. В гольф-классе первое место японцы держат. 9 из 10 машин, японки разных годов выпуска.
paravoz писал(а):

а i30 в турции видел - не нра. перелицованный сид, не более того.


Ну Фокус тоже далеко не шедевр дизайна. Если первый имел свежий для того времени Нью Эдж дизайн, то ФФ2 совершенно безликое авто. Усредненный такой гольф-класс. Не лучше и не хуже Ceed или i30.

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:06
oleg_21093i писал(а):

ну и бред, я плакал


Ой! Плакал он! Ну поплачь, поаплачь, раз уж в Лаче... Very Happy Ну а без шуток с чем ты не согласен? Итак, по твоему:
1. Лача безпаснее ФФ2?
2. Лача современнее ФФ2?
3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?
4. Лача вместительнее?
5. У Лачи лучше двигатели?
6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?
Ну вот и достаточно. А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....
sLonic писал(а):

эт точно...в рф много предрассудкоФФ


А также много врагоФФ Smile

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:13
paravoz писал(а):

форд с феадом братья на век Very Happy


Ну и фсе французы с нами? :-D
Andre2115 писал(а):

ура, фокусники с фиатовцами ругаться больше не будут!


По моему уже давно не ругались. 8-)

#104:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:16
Роман-НН
Ответ нет, по всем пунктам, кроме 4. Тут хз как сравнивать. У Фокуса хетча, совершенно никакой багажник. Но разница не настолько, что бы говорить, Лача - г@$но, а Фокус машина с большой буквы.

#105:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:22
Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.
#106:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:43
Роман-НН писал(а):

1. Лача безпаснее ФФ2?


лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу
Роман-НН писал(а):

2. Лача современнее ФФ2?


официально примерно одногодки с 2003-04 годов, если не считать рейсталинг фокуса, о какой современности идет речь, о каких технологиях? например, с 2006 года лачи идут с евро4, что при несовременных технологиях труднодостижимо.
Роман-НН писал(а):

3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?


у лачи избирательность такая же, ходы стопроцентов больше, всю картинну потртят именно большие ходы, с четкостью и легкостью включения проблем нет
Роман-НН писал(а):

4. Лача вместительнее?


для людей да, особенно для пассажиров заднего ряда
Роман-НН писал(а):

5. У Лачи лучше двигатели?


если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.
Роман-НН писал(а):

6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?


у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать
Роман-НН писал(а):

А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....


мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто
готов выслушать контраргументы по каждому пункту, именно аргументы а не типо я это знаю и все.

#107:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:53
SMF писал(а):

Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.


я бы добавил сильную сторону лачи, она по крайней мере на механике дешевле аналогичного фокуса на 1500-2000 долл., автоматами никогда не интересовался
по поводу конструирования согласен, но это увеличивает сроки ожидания и еще я не раз слышал что люди себе голову ломали от этих конструкторов, а в машинах фиксированных комплектаций пришел взял и там все есть

#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:05
oleg_21093i писал(а):

лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу


Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой), а во-вторых, сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее, что не удивительно, поскольку он более современен.
oleg_21093i писал(а):

официально примерно одногодки с 2003-04 годов


Примерно? Год разницы - это дофига!
oleg_21093i писал(а):

у лачи избирательность такая же


oleg_21093i писал(а):

всю картинну потртят именно большие ходы


Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.
oleg_21093i писал(а):

если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.


Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи...
oleg_21093i писал(а):

у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать


Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2. Видимо дело еще и в аммах и общих настройках подвесок.
oleg_21093i писал(а):

мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто


Я уже писал, что хочу паркетник. А то что у меня Фокус - тоже не плохо. Мне хватает (потому и комплектацию выбирал, чтобы хватало из того, на что денег хватило Very Happy ). А так, положа руку на сердце, я конечно ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Лачей, Фокусом, Астрой, Цивиком не вижу. Просто дело в том, что что-то немного лучше, а что-то немного хуже, но в принципе не координально. И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи. И дело не в том, что именно такая машина у меня Very Happy Например, не могу не признать, что, несмотря на "лишние" 5 л.с. моя машина с АКПП не поедет быстрее, чем Цивик 1.8 с АКПП Very Happy

#109:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:25
Роман-НН писал(а):

Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой),


воот и получается, что производителю на них плевать, кстати в лаче в базе идут изофиксы на две детских кресла
Роман-НН писал(а):

сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее


возможно, т.к. по тестам аналогично евронкаповским у лачи 4 звезды.
Роман-НН писал(а):

Примерно? Год разницы - это дофига!


да не дофига это, посмотрел лача с 2004 года выпускалась, понятно что там где-то сидит нубира 3 в основе, так и про второй фокус можно сказать, что в его основе фф1
Роман-НН писал(а):

Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах


под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включать, ходы да согласен прилично длинее
Роман-НН писал(а):

Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи


да хотя бы тут
1,4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14268.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13891.html
1,6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13892.html

Роман-НН писал(а):

Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2


кроме абсолютно идиотского теста в древнем за рулем, не видел больше сравнительного теста
Роман-НН писал(а):

Я уже писал, что хочу паркетник


мне лично нафиг не нужен

Роман-НН писал(а):

И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи


возможно, но правда и дороже

#110:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:11
SMF писал(а):

Ну и фсе французы с нами


неа, их будем недолюбливать :-D

#111:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:49
oleg_21093i
Роман-НН
У отца моего была лача на мешалке, как раз в то время у меня был 1ый фокус
приходилось часто ездит на этой лаче
вообщем мне лача в сравнении с фокусом очень не понравилась
как по эргономике, места в салоне, клиренсу и тд
единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс

#112:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:13
paravoz писал(а):

неа, их будем недолюбливать


Или наоборот долюбливать? :grin:

#113:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:21
Роман-НН писал(а):

Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.


Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.
oleg_21093i писал(а):

под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включ


Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.

#114:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:16
mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy

#115:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:33
mikal писал(а):


Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.


Подтверждаю. Орудовать мешалкой на фокусе удовольствие. По сравнению с акцентом. Орудовать на акценте мешалкой удовольствие, по сравнению с нашими машинами Smile

Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.

#116:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:52
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке 8-)

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:59
SMF писал(а):

Или наоборот долюбливать?


Smile с вазелином? Smile
mikal писал(а):

Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.


Убедили, согласен.
mikal писал(а):

а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


а на БМВ............. Very Happy

#118:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:03
dezruptor писал(а):

Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.


Ходы в Лацетти больше. А так коробки примерно одинаковые по ощущениям, во всяком случае мне так помнится, на Акценте уже лет 5-ть как за рулем не ездил, возможно что-то забылось. Но каких-то особых впечатлений Акцентовая КПП не оставила, коробка, как коробка.

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:22
Senna писал(а):

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке Cool


Но у меня ход все равно великоват, прям как говномешалка... при спокойном передвижении отлично, но вот если соревноваться, уже приходится суетится...

#120:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:16
Разные они ,ездил на механике-Корса современне,симпатичнее,ходовка жесче,руль острей;Лача по мягче,салон по больше,но устарелый.Вообще интересный выбор,мне кажется кто хочет, Корсу тот в первую очередь ее с Пыжом сравнивает,Фабией и т.д.,а не с Лачей.
#121:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:08
Senna писал(а):

SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке 8-)

Им, я думаю, просто пофиг...

#122:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:37
Camel писал(а):


единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс



не удивительно - еще год назад в ЗаРулем стыдили форд - без абс тормоза были хуже 10-ки (что-то с регулятором тормозных усилий накосячили).


По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.

проехав, 30 тыс. на лачети - никаких ремонтов. клиренс 16см (без защиты) хватает вполне.

из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок), расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л) , поэтому и бензобак в 60л у нас Sad

#123:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:13
ViktorS писал(а):


из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок)


подкрылки можно поставить. Confused

ViktorS писал(а):


расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л), поэтому и бензобак в 60л у нас :


на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же. Very Happy
Пока сильно много не замерял, но по ощущениям литров 10 кушает в среднем по городу. По трассе Питер-Лодейное 200 км вышло около 8-ми литров на сотню.
Но у меня пока обкатка. Может потом снизится, хотя не уверен.

#124:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:21
А если по теме,
выбирая из этих двух машин, то я бы взял... если жене то корсу, если себе лачетти.

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:32
ViktorS писал(а):

По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.


Кто это сказал? Факты в студию! Не путай продажи Шевроле в целом и продажи Лачи в частности. Там одна Шнива сколько статистики добавила и Ланос тоже. В любом салоне нашего города ("Шевроле" в смысле) Лачи всегда были в наличии по приемлемой цене (Форды тоже, но только от 20000 долларов "европейцы").
Олегыч писал(а):

на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же


Да вы что? У меня зимой на 2.0 с АКПП по пробкам максимум 12.7 на сотню. 1.6 на ручке должен в 10 укладываться по-любому.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU