paravoz писал(а):дурят островитян, ой каг дурят.
Дурят в каком смысле? Что Фокус за дешево продают? Его тут и задешево очень мало берут. Я его тут только в Ависе видел и пару раз на улице. Зачем он нужен? Тут честные американские Форды есть, если уж Форд-а хочется. 8)
Впрочем из Хёнде тут в основном Тушканы и Сонаты, остальных меньше. В гольф-классе первое место японцы держат. 9 из 10 машин, японки разных годов выпуска.
paravoz писал(а):а i30 в турции видел - не нра. перелицованный сид, не более того.
Ну Фокус тоже далеко не шедевр дизайна. Если первый имел свежий для того времени Нью Эдж дизайн, то ФФ2 совершенно безликое авто. Усредненный такой гольф-класс. Не лучше и не хуже Ceed или i30.oleg_21093i писал(а):ну и бред, я плакал
Ой! Плакал он! Ну поплачь, поаплачь, раз уж в Лаче... Ну а без шуток с чем ты не согласен? Итак, по твоему:
1. Лача безпаснее ФФ2?
2. Лача современнее ФФ2?
3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?
4. Лача вместительнее?
5. У Лачи лучше двигатели?
6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?
Ну вот и достаточно. А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....
sLonic писал(а):эт точно...в рф много предрассудкоФФ
А также много врагоФФ paravoz писал(а):форд с феадом братья на век Very Happy
Ну и фсе французы с нами? :-D
Andre2115 писал(а):ура, фокусники с фиатовцами ругаться больше не будут!
По моему уже давно не ругались. 8-)Роман-НН писал(а):1. Лача безпаснее ФФ2?
лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачуРоман-НН писал(а):2. Лача современнее ФФ2?
официально примерно одногодки с 2003-04 годов, если не считать рейсталинг фокуса, о какой современности идет речь, о каких технологиях? например, с 2006 года лачи идут с евро4, что при несовременных технологиях труднодостижимо.Роман-НН писал(а):3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?
у лачи избирательность такая же, ходы стопроцентов больше, всю картинну потртят именно большие ходы, с четкостью и легкостью включения проблем нет
Роман-НН писал(а):4. Лача вместительнее?
для людей да, особенно для пассажиров заднего ряда
Роман-НН писал(а):5. У Лачи лучше двигатели?
если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.
Роман-НН писал(а):6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?
у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать
Роман-НН писал(а): А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....
мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто
готов выслушать контраргументы по каждому пункту, именно аргументы а не типо я это знаю и все.SMF писал(а):Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.
я бы добавил сильную сторону лачи, она по крайней мере на механике дешевле аналогичного фокуса на 1500-2000 долл., автоматами никогда не интересовался
по поводу конструирования согласен, но это увеличивает сроки ожидания и еще я не раз слышал что люди себе голову ломали от этих конструкторов, а в машинах фиксированных комплектаций пришел взял и там все естьoleg_21093i писал(а):лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу
Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой), а во-вторых, сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее, что не удивительно, поскольку он более современен.
oleg_21093i писал(а):официально примерно одногодки с 2003-04 годов
Примерно? Год разницы - это дофига!
oleg_21093i писал(а):у лачи избирательность такая же
oleg_21093i писал(а):всю картинну потртят именно большие ходы
Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.
oleg_21093i писал(а):если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.
Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи...
oleg_21093i писал(а):у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать
Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2. Видимо дело еще и в аммах и общих настройках подвесок.
oleg_21093i писал(а):мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто
Я уже писал, что хочу паркетник. А то что у меня Фокус - тоже не плохо. Мне хватает (потому и комплектацию выбирал, чтобы хватало из того, на что денег хватило ). А так, положа руку на сердце, я конечно ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Лачей, Фокусом, Астрой, Цивиком не вижу. Просто дело в том, что что-то немного лучше, а что-то немного хуже, но в принципе не координально. И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи. И дело не в том, что именно такая машина у меня Например, не могу не признать, что, несмотря на "лишние" 5 л.с. моя машина с АКПП не поедет быстрее, чем Цивик 1.8 с АКПП Роман-НН писал(а):Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой),
воот и получается, что производителю на них плевать, кстати в лаче в базе идут изофиксы на две детских креслаРоман-НН писал(а):сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее
возможно, т.к. по тестам аналогично евронкаповским у лачи 4 звезды.Роман-НН писал(а):Примерно? Год разницы - это дофига!
да не дофига это, посмотрел лача с 2004 года выпускалась, понятно что там где-то сидит нубира 3 в основе, так и про второй фокус можно сказать, что в его основе фф1 Роман-НН писал(а):Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах
под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включать, ходы да согласен прилично длинее
Роман-НН писал(а):Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи
да хотя бы тут
1,4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14268.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13891.html
1,6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13892.html
Роман-НН писал(а):Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2
кроме абсолютно идиотского теста в древнем за рулем, не видел больше сравнительного теста
Роман-НН писал(а):Я уже писал, что хочу паркетник
мне лично нафиг не нужен
Роман-НН писал(а):И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи
возможно, но правда и дорожеparavoz писал(а):неа, их будем недолюбливать
Или наоборот долюбливать? :grin:Роман-НН писал(а):Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.
Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.
oleg_21093i писал(а):под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включ
Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.mikal писал(а):Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
Очень знакомо. mikal писал(а):
Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.
Подтверждаю. Орудовать мешалкой на фокусе удовольствие. По сравнению с акцентом. Орудовать на акценте мешалкой удовольствие, по сравнению с нашими машинами
Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.SMF писал(а):Или наоборот долюбливать?
с вазелином?
mikal писал(а):Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.
Убедили, согласен.
mikal писал(а):а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
а на БМВ............. dezruptor писал(а):Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.
Ходы в Лацетти больше. А так коробки примерно одинаковые по ощущениям, во всяком случае мне так помнится, на Акценте уже лет 5-ть как за рулем не ездил, возможно что-то забылось. Но каких-то особых впечатлений Акцентовая КПП не оставила, коробка, как коробка.Senna писал(а):вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке Cool
Но у меня ход все равно великоват, прям как говномешалка... при спокойном передвижении отлично, но вот если соревноваться, уже приходится суетится...Senna писал(а):SMF писал(а):mikal писал(а):Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
Очень знакомо.
вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке 8-)
Им, я думаю, просто пофиг...Camel писал(а):
единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс
не удивительно - еще год назад в ЗаРулем стыдили форд - без абс тормоза были хуже 10-ки (что-то с регулятором тормозных усилий накосячили).
По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.
проехав, 30 тыс. на лачети - никаких ремонтов. клиренс 16см (без защиты) хватает вполне.
из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок), расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л) , поэтому и бензобак в 60л у нас ViktorS писал(а):
из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок)
подкрылки можно поставить.
ViktorS писал(а):
расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л), поэтому и бензобак в 60л у нас :
на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же.
Пока сильно много не замерял, но по ощущениям литров 10 кушает в среднем по городу. По трассе Питер-Лодейное 200 км вышло около 8-ми литров на сотню.
Но у меня пока обкатка. Может потом снизится, хотя не уверен.ViktorS писал(а):По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.
Кто это сказал? Факты в студию! Не путай продажи Шевроле в целом и продажи Лачи в частности. Там одна Шнива сколько статистики добавила и Ланос тоже. В любом салоне нашего города ("Шевроле" в смысле) Лачи всегда были в наличии по приемлемой цене (Форды тоже, но только от 20000 долларов "европейцы").
Олегыч писал(а):на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же
Да вы что? У меня зимой на 2.0 с АКПП по пробкам максимум 12.7 на сотню. 1.6 на ручке должен в 10 укладываться по-любому.