Роман-НН писал(а):Согласен! Ну а где ж пункт 4?
4. Оставим для какой-нибудь воображаемой КПП, прогресс не стоит на месте... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):
А вот лично для тебя, если сравнить с 4-х ступенчатым автоматом, робот 6 ступ. лучше, хуже или одинаково?
Кстати, пожалуй поправлюсь:
1. DSG
2. Робот, Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
При езде по городу - одинаково. На трассе - робот лучше.
Пуляет робот тоже быстрее.
Если выбор между робот и АКПП 6ст - выберу последнюю:-)
Вот у меня так же, как и у тебя предпочтения по коробкам.Андрей Н писал(а):
1. экономия топлива
2. меньше потеря мощности
3. при разгоне двигатель работает на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту и на переключения между ступенями время не тратится вообще.
Единствнный минус, вариаторы пока не могут нормально переваривать большую мощность двигателя (более 200 лошадок)
вот интересная статейка про роботы: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
1. Не факт. Достоверных сведений нет и вряд ли будут
2. Не уверен в этом совершенно. Спорить не буду тк в этом вопросе не силен.
3. Выдаете желаемое за действительное
Вариаторы уже давно переваривают большую мощность. ИМХО вариатор ничем не лучше современного автомата, нет ни одного преймущества, которое смог бы заметить владелец.Dorand
Цитата:На автомате надо опустить глаза на указатель режимов и переключить - не проскочив нужный режим.
На автомате НЕНАДО ничего переключать и глаза опускать...
Он на то и автомат...Skiff писал(а):На автомате НЕНАДО ничего переключать
Он мысли читает??? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Skiff писал(а):На автомате НЕНАДО ничего переключать и глаза опускать...
А с передней на заднюю ты на ощупь переключаешь?VadimG писал(а):ИМХО вариатор ничем не лучше современного автомата
Более того, вариатор хотя и имеет вроде бы простое устройство, но:
1. Очень требователен к маслу.
2. Система "конусные диски - ремень" все-таки выглядит как-то ненадежно что ли по своей сути.... Чуть задралась глянцевая поверхность на одной паре дисков - пипец, будут рывки (особо заметные на малой скорости).Skiff писал(а):Ну у нас МКПП народ переключает наощупь...а подвинуть рычаг вверх на одну ступень еще проще. Опятьже парктроник сразу начинает пищать...
+1 Переключить на заднюю на ощупь - легко. А уж если есть парктроник, то и блондинка справится.Vlad B писал(а):наменитая двойная педаль газа
Это как?
Можно подробнее?Vlad B писал(а):Незнаю парни, но у нас в семье Опель Корса С 2003г 1.2л с роботом, изитроником уже 2 года. Скажу так, разгон до 100км в час за 13 сек на движке 1.2л 16кл - 75л.с. говорит сам за себя, никакие автоматы и рядом не стояли, тем более ручки.
Я проехал на этой корсе этим летом ~5000км от Питера до Севастополя и обратно, тот кто говорит что робот тупой - биздабол, что он дергает - кривоногий. Робот ничего не дергает если ногой не дергать.
У изитроника вообще обнаружилось около 4-х настроек-стилей переключения передач, а так же знаменитая двойная педаль газа, в обгонах фур и прочих длинномерных тошнотов движка выкручивается на 6-7тыс.оборотов и выстреливает на уровне 2-х литровых фордов, которые тугодумны на предмет раскрутки двигла. Ехали спаркой с Фокусом Си-Максом 2-х литровым 145 кобыл, на обгонах мне его приходилось чуть ли не толкать, тяжелый он, никаких 9.5сек до 100км у него нету как пишут в описаниях.
А те кто боится по говнам и по просекам на дачу на роботе ездить - можете переключить его в ручной режим и нажать "снежинку".
ну что сказки? он наверно просто нажимать на газ боялся до упора или машину жалко. на автомате крутит до отсечки, когда надо. про робот гораздо больше плохих отзывов, чем хороших. на робот чаще пересаживаются с механики - уже полегче конечно. те, кто пересел с полноценных автоматов, плюются наверноToshka писал(а):ну что сказки? он наверно просто нажимать на газ боялся до упора или машину жалко. на автомате крутит до отсечки, когда надо. про робот гораздо больше плохих отзывов, чем хороших. на робот чаще пересаживаются с механики - уже полегче конечно. те, кто пересел с полноценных автоматов, плюются наверно
А те кто с велосипедов пересел что делают?Дюжина писал(а):Это как?
Можно подробнее?
Там идет прожатие до щелчка, и включается режим "Спорт", крутит веселее и переключается на следующую передачу на 6000 оборотах. Еще раз повторю, разгон до 100км в час за 13 сек на 1.2л 75 л.с.
Toshka писал(а):про робот гораздо больше плохих отзывов, чем хороших
Где?
Это отзывы только автоматчиков.
Toshka писал(а):на робот чаще пересаживаются с механики - уже полегче конечно. те, кто пересел с полноценных автоматов, плюются наверно
Робот по управлению полностью аналогичен автомату, и у робота еще ручной режим есть, который автомату только снился. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Vlad B писал(а): и у робота еще ручной режим есть, который автомату только снился.
Ну эт ты зря.
Ручной режим есть у оч многих автоматов. И настроив должным образом электронику ...
Кароч, "не снилось" - это перебор.Дюжина писал(а):Vlad B писал(а): и у робота еще ручной режим есть, который автомату только снился.
Ну эт ты зря.
Ручной режим есть у оч многих автоматов. И настроив должным образом электронику ...
Кароч, "не снилось" - это перебор.
Ха, покажи мне на автомате "втыковый" перебор передач!??? нету на автоматах такого, только на супер навороченых.Vlad B писал(а):Ха, покажи мне на автомате "втыковый" перебор передач!??? нету на автоматах такого, только на супер навороченых.
Есть они... К примеру на Фольксах, Сеатах, Аудях, Мерсах...SMF писал(а):Есть они... К примеру на Фольксах, Сеатах, Аудях, Мерсах...
Вспомни на каких моделях, и все равно, на аудях - там робот - ТИП-ТРОНИК, а не автомат.Vlad B писал(а):SMF писал(а):Есть они... К примеру на Фольксах, Сеатах, Аудях, Мерсах...
Вспомни на каких моделях, и все равно, на аудях - там робот - ТИП-ТРОНИК, а не автомат.
А типтроник, это не автомат?
(просто фирменное название модели АКПП, как название робота у Опеля-изитроник, а у Альфы Ромео -селеспид)Насколько я знаю, возможность ручного перекючения передач есть уже везде (в дополнение к списку-что сам видел-Вольво, Пежо, Мазда), только у корейцев и на Рено Симболе его нет.
ЗЫ Кстати, сейчас другая тема-идёт упрощение АКПП-исчезают всякие овердрайвы, зимние режимы и т.д.На Вольво С30 к примеру-нейтраль, вперёд, назад и мануальный режим: всё.Зато у Гётца опций куча, кроме ручного переключения, на Матизе тоже ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Vlad B писал(а):Вспомни на каких моделях, и все равно, на аудях - там робот - ТИП-ТРОНИК, а не автомат.
На всех ставятся 6-ти ступ автоматы с ручным режимом переключения, там тоже толчками рычага перключается, другое дело, что вроде нельзя через одну как на роботе прыгнуть...не Шумахер писал(а):А типтроник, это не автомат?
Это название робота у Ауди насколько я знаю. Ибо обычный автомат тупой как утюг, а на ауди мы гоняли шустрее чем на ручке.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Vlad B писал(а):Это название робота у Ауди насколько я знаю. Ибо обычный автомат тупой как утюг, а на ауди мы гоняли шустрее чем на ручке.
Опять ошибаешься, есть довольно шустрые автоматы с функцией Спорт, кстати они тоже умеют по несколько передач скидывать... А робот у Ауди S tronic, тоже самое, что Фолькса DSG...
Вот Альфа... Q tronic