Helg-001 писал(а):Такой вольтметр лучше подключать прямо к аккумулятору. Напряжение в бортовой сети всегда ниже чем на генераторе и аккумуляторе, за счет падения на проводах, предохранителях и колодках.
Дельно! Тимыч писал(а):берите деку, остальное кетайское г@$но
что за дека?Цитата:Кстати сема, я Вам уже предлагал провести испытания в аккредитованной Ростехрегулированием лаборатории и предоставить народу скан протокола.
Первое - какие гарантии сохранения моих авторских прав в какой-то там непонятной лаборатории?
Второе - цена вопроса?
Третье - не знаю как Вас, а вот меня лично сканы всяпческих "красявых бамажек" ни в чем не убеждают! Как раз наоборот! За несколько лет работы на рынке я их насмотрелся предостаточно!
Но вот свидетельства НЕЗАВИСИМЫХ людей, для меня лично - ГОРАЗДО более веский довод. А они по средству "РеАктор" уже есть.
Т.е. опыт ПРАКТИКОВ говорит о том, что "РеАктор" действует! А вот глубокие сомнения ТЕОРЕТИКОВ - скептиков пока ничем не подтверждены, кроме голословных размышлизмов.
Цитата:Сульфатацию устраняют несколькими циклами разряда-заряда
Да, не спорю, есть такой метод. Когда-то я им занимался. Помогает слегка оживить "убитую" батарейку. Но, повторюсь, по сравнению с химией - это небо и земля!семa писал(а):Для сравнения новый аккум - от 3-х тысяч).
ну ващет от 2-х, но это мелочи...Raynor писал(а):Пластины то свинцовые а кальций добавляют в этот свинец для прочности (ну упрощено по моему так) это считается новой технологией, а по старой технологии добавляют сурьму. Кальций лучше чем некальций тем, что электролит меньше выкипает и батареи получаются условно необслуживаемые, подливать всё равно приходится просто меньше и реже. Именно поэтому я бы брал аккум с нормальными пробками. Например у моего друга видно, что электролита меньше нормы а долить ни как, вот и покупай их после этого. И ещё вроде как кальциевые батареи очень боятся сильных разрядов. (не в смысле молний, а когда аккум сел)
Минус в кальциевых батареях то, что напряжение зарядки для них нужно выше чем для обычных.
Поэтому на шатном электрооборудовании авто они хронически недозаряжаются (во всяком случае на приоро-десятках) и народу приходится веселится с заменой РН на генераторах...
И как вернор замечено выше они неперонсят глубоких разрядов.komatoz писал(а):семa писал(а):Для сравнения новый аккум - от 3-х тысяч).
ну ващет от 2-х, но это мелочи...
Честно говоря - не знаю как там оно в Уфе, вполне возможно что дешевле.
Конкретно у нас в Мурманске - самый дешевенький отечественный, непойми как склепанный - 2800.
Более-менее приличные 3200, 3400 и выше...
Могу зайти в магазин - зафотать ценники.
.... И все равно - обработка десульфатирующим составом "РеАктор" выйдет дешевле! komatoz писал(а):с заменой РН на генераторах...
К классике это относится? Если менять РН - то на какой? И что ж это - новые технологии для классиководов "доктор не прописал"?ГенВик писал(а):Так как же насчет того, что они - титаны - вроде необслуживаемые? Маркетинг?
Они не "Необслуживамые" они "малообслуживаемые" я когда покупал мне так и говорили, мол вот батарейка малообслуживаемя для наших машин само то! Выкипит, не страшно, водички подольеш и в путь!
Так что те кто говорит что они необслуживаемые вруть, редиски.
по поводу пробок, у меня они пластмассовые, внутри у них стоят спираль, тоже пластмасса, типо уловитель и вовращатель. Внутри было чисто.
ГенВик писал(а):Там пластина такая,поперек всего акума идет.
Это держатель пластин, я тоже первыйраз вскрыл думаю че за фигня наверное по ней уровень нужно восстанавливать, потом давай матчасть изучать и ни фига. В каждом колодце, дырке куда пробки втыкаются, есть язычек, внимательно посмотрите, вот по нему уровень и определяют. Возможно что в вашем корпусе их нет, тогда рекомендуют использовать стеклянную трубку, опустив ее в батарею вертикально, закрывают пальцем верхнюю дырку и подымают ее, нонрмальный уровень считается 10 мм. Т.е в нашем с вами случае электролит должен быть выше пластины держателя на 10 мм.
Если будете опять доливать, то опять придется ставить на зарядку.
Но думаю для начала определить исправнось батареи и того что залили уже хватит.
А новую если надумаете брать, берите то что нравится на глаз и по корману, один фиг
ГенВик писал(а):Они .... лусе усех!! Патаму что на наших мафынках стоять!! А на Ваших и Варта - отстой! Патаму что на Ваших!! О как!!
ГенВик писал(а):К классике это относится? Если менять РН - то на какой? И что ж это - новые технологии для классиководов "доктор не прописал"?
проверить просто, меряешь напругу на клеммах аккумулятора на х.х. и на оборотах под нагрузкой (нагрузка = фары ближний+дальний+обогреватель стекла + что там ещё есть у классики сейчас жрущего) и делаешь выводы опираясь на ниже приведенную информацию:
Для нормальной зарядки кальциевого аккумулятора нужна напруга от 13,9В и выше, чем выше тем лучше естественно максимум ограничен не более 15В.
Для классики сейчас РН не знаю когда то, когда то давно давно на копейке вместо шоколадки я установил электронный РН - напругу он держал (по мере сил генератора ) 13,7В для обычного некальциевого аккума этого хватало .семa писал(а):.е. опыт ПРАКТИКОВ говорит о том, что "РеАктор" действует! А вот глубокие сомнения ТЕОРЕТИКОВ - скептиков пока ничем не подтверждены, кроме голословных размышлизмов.
Ура! Наступило светлое будущее. Теперь покупая упаковку семиного «Реактора» можно ездить на старых аккумуляторах вечно. Наконец то загнется вся аккумуляторная промышленность и не будем загрязнять окружающую среду!
А аккумуляторщики то, какие тупые, разрабатывают новые технологии и методы производства, а оказывается все так просто.
Извините сема, не верю.
Если хотите, но только по честному. Проведите такой эксперимент.
1.Для начала зарядить дохлый аккумулятор как положено. Далее разрядить током 0,1 емкости до 10,2 В. Записать результат.
2. Слить электролит. Промыть пару раз (последний дистилировкой). Залить новый электролит. Зарядить как положено. Можно для чистоты эксперимента сделать пару циклов заряд-разряд, после чего вновь зарядив, проверить емкость как в первом случае.
3. Использовать Ваш реактор и вновь проверить емкость.
ИМХО. Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет, или крайне небольшая обусловленная дополнительным циклом заряда.mdiman21043 писал(а):не гонитесь за импортом, наши нормально работают а так вышеесть пост =) с вашей же цитатой
Вы безусловно правы!Helg-001 писал(а):Теперь покупая упаковку семиного «Реактора» можно ездить на старых аккумуляторах вечно. Наконец то загнется вся аккумуляторная промышленность и не будем загрязнять окружающую среду!
+100
Помните, ещё в "той" теме: семa
Да не кипятитесь Вы так! Просто сомнения меня берут...Эдак производители аккумов за Вами охоту устроят, ведь Вы у них жырный косок пирога пытаетесь оттяпать...Цитата:Теперь покупая упаковку семиного «Реактора» можно ездить на старых аккумуляторах вечно.
Нельзя. "РеАктор" очищает засульфатированные пластины, изменяя их микрорельеф, за счет чего и восстанавливается емкость. Рано или поздно сульфат нарастет вновь, в зависимости от условий эксплуатации АКБ. В этом случае можно применить "РеАктор" повторно, для еще одной десульфатации. Но вечного в нашем мире ничего нет и в конце-концов поверхностный активный слой пластин будет растворен.
Ессно произойдет это не сразу, но "вечным" мой состав аккумулятор НЕ ДЕЛАЕТ! О чем прямо и четко написано здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Максимум, чего можно добиться с помощью "РеАктора" - продления срока эксплуатации АКБ в 1.5-2 раза. (Теоретически - в 3-5 раз).
Цитата:Проведите такой эксперимент.
Проводил, о чем подробно отписался Вам на страничке, посвященной восстановлению аккумуляторов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835&start=50&sid=7e1b0d2f9ef014b2a769b7372d2bdcb9
Цитата:Извините сема, не верю.
Проверяйте, кто-ж против?
Я именно этого и пытаюсь добиться, ради чего и отослал 2 пакета БЕСПЛАТНО для тестов одному из участников этого форума. О чем также имеется запись на страничке форума, посвященной восстановлению аккумуляторов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835&start=50&sid=7e1b0d2f9ef014b2a769b7372d2bdcb9Цитата:прислать бесплатно на тест пакетик чудо-порошка.
Извините, ребята, но на всех "скептиков" у меня денег не хватит!
Себестоимость порошка 140 рублей. Доставка - еще 150.
5 пакетов я отослал участникам форума на УАЗбуке. Реально оттестировал ТОЛЬКО ОДИН человек! О чем и написал, что опыт проведен успешно.
Остальные - кто в лес, кто по дрова. У одного работы много, некогда. Другой - тещу на дачу повез там и застрял. Третий вообще куда-то пропал.
Ну его в баню такую благотворительность! Я к людям по-хорошему, а они мне - до свиданья!
Одному из участников этого форума я также выслал 2 пакета для тестов. Он их уже получил, обещал на следующей неделе провести опыты.
Извините, конечно, но после всего, что я описал - заниматься бесплатной рассылкой (точнее - платной. Для меня), мне как-то расхотелось.
"Скептиков" это все равно не убедит. Скажут что мы с вами сговорились.
Цитата:можно провести эксперемент, но по той программе, которую я приводил выше.
Если бы вы знали сколько времени и нервов у меня ушло на то, чтобы добиться НОРМАЛЬНЫХ КОРРЕКТНЫХ замеров от независимых от меня людей, ИМЕННО по той схеме, что Вы предложили!
До сих пор я просто мечтаю, что кто-нибудь наконец решится их сделать, а не только языком трепать и из пустого в порожнее переливать!семa писал(а):Извините, ребята, но на всех "скептиков" у меня денег не хватит!
Так и знал!... ...Хотел на халяву себе аккум восстановить ...
семa так Helg-001 предлагает купить! Теперь то что за проблема? Продайте!!! NAUexx писал(а):Так и знал!... ...Хотел на халяву себе аккум восстановить ...
Обломс...