Timophone писал(а):возможно только левосторонее движение надо сделать.
незачем. опять переучиваться ездить придеться.
не существует проблемы обгона на пруле.
да и на тротуар выходить удобнееSD_drom писал(а):я из того поколения которое выросло с правым рулем, который из вазов видел только нивы и жиги.
Может хоть посмотрите? На Калине в люксовой комплектации есть и подушки и АБС, и климат-контроль, и электроусилитель, и электростеклоподъемники и на Приоре тоже.
А АВТОВАЗ вы зря ненавидите. Народ и правительство - разные вещи. АВТОВАЗом сейчас рукводит Москва, лучше ее ненавидьте.Shimano писал(а):интересно, пошлина процентов в 100% что-то изменит в отношении к вазам на ДВ?
Никогда этого не будет. Потому что на ДВ ввезено достаточно японок, чтобы кататься как минимум 20 лет, потому что 1993 года японка превосходит НОВУЮ автопромовскую. Вот и вся истинаsLonic писал(а):Уважаемые жители ДВ.
Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги? хочешь комфорта - ПЛАТИ! вы привыкли по факту к халяве и дармовому комфорту, а теперь, когда у вас его забрали устроили проблему.
И дело ведь не в правом или левом руле. Дело в Вас самих!
Вы привыкли, что практически задаром вы получаете все автомобильные блага. А теперь, ВДРУГ, вам сказали что за комфорт надо платить и о ужас! оказывается все вокруг плохие!
Я не умаляю того факта, что многие потеряют работу, это не просто, согласен.
Но я вообще не вижу тут проблемы, с т.з. автомобильного рынка - у тебя есть деньги? покупай комфорт. Нет денег - езди на автобусе.
Странный ты человек... Тебе не кажется ненормальным, что при стоимости например моего crown-а в Японии к примеру 5000 $ я должен отдать государству за право на нём ездить 20000$ ? А до поднятия пошлин - примерно 7000 $ Вот это халява. Слоник ты с этой планеты ? Или 7 штук (а сейчас вообще 20) для тебя халява ? Для меня это хорошие бабки - а государство получает их только за то, что даёт мне право на этом авто ездить. Типа не хочешь жрать амно - плати. Чипполино читал - там налог на дождь был - может наше правительство чересчур много эту книжку в детстве читали и неправильно её поняли ? Поднятие пошлин - это не помощь автовазу, лады как не брали, так и не будут брать. Это помощь производителям новых импортных авто. Путем поднятия пошлин приближают стоимость бу авто к стоимости нового. А стоимость жигулей у меня пошлина одна на прадик или краун составляет, но мысли купить жигу у меня не возникало и не возникнет. Вот не знаю ни одного из своих знакомых, кто озадачился бы всерьез купить жигули ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Shimano писал(а):Perro
типа того..., так сколько % пошлины заставят сменить Скай на КалинуСпорт?
я хотел просто поставить крупный смайл, т.к. тут и говорить нечего осболютно. вывод очевиден ![pst](images/smiles/24.gif)
Perro писал(а):http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151151154.html
вроде вот (надеюсь ссылки на "вражеский" форум дозволяются?)
тухлая какая-то ветка..., эххх..., Харольда на вас там нет...
да и вражеским назвать дром язык не поворачивается, известен еще со времен ВиВ'а..., вот было время так время..., а сейчас ЛОЛ живет в курилке да в иномарочной ветке, кидаясь помидорами то в корейцев, то во вранцузов с фиатами и фордами заодно..., развлекаемся, так сказать..., скуууучно
Perro писал(а):По поводу вопроса - тут скорее не при какой пошлине, а через сколько времени .
так когда? к концу года?
Perro писал(а):Добавлю. Без иронии - еще очень долго не смогут
и чего не смогут?sLonic писал(а):Вы привыкли, что практически задаром вы получаете все автомобильные блага.
Задаром, надо же. Вы там все такие умные, или просто хорошо маскируетесь?
sLonic писал(а):Уважаемые жители ДВ.
Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги?...
Уважаемый житель Газпромбурга.
Ответьте на вопрос - АВТОВАЗ - это объект социального значения? Это какая-то крупная больница, где лечат людей со всей страны со страшными заболеваниями? Или может быть это школа, детский садик для больных ДЦП детей? Или передовой научно-исследовательский институт? Или может быть важный объект оборонной промышленности?
Или все-таки это коммерческая структура?
Ответьте на вопрос - почему неликвидная продукция АВТОВАЗа будет перевозиться на Дальний Восток за счет бюджета, и кредитные линии по их продаже будут также финансироваться за счет бюджета? С какого перепугу налоги, которые я плачу исправно в бюджет, должны идти на поддержание неэффективного экономического субъекта? Продукция не реализуется? Банкрот, раз-два.
Мы на Сахалине/Приморье/Хабаровске/Камчатке/Магадане прекрасно обойдемся без автотаза. А вот новые взрослый и детский туберкулезный диспансер городу жизненно необходим. Городу (и области) жизненно необходимы новые поликлиники, новые больницы, детские сады и новая школа, новые коммунальные сети - объектов острой социальной значимости ОЧЕНЬ много. Городской родильный дом Южно-Сахалинска полтора десятка лет находится в аварийном состоянии - денег на строительство нового в бюджете нет (зато на новые административные корпуса различных бюджетных ведомств находятся с завидным постояннством).
А врачам, воспитателям, нянечкам и учителям очень необходима вменяемая зарплата, выплачиваемая из бюджета. Но нет - бюджетные деньги будут потрачены на доставку никому в европейской части России продукции на Дальний Восток... на тебе боже, что нам негоже?
Я заплачу за иномарку и с новыми пошлинами, спасибо за беспокойство о нас, желающих удобства уже в этой жизни. Надеюсь, мои налоги греют вам душу и карман?
З.Ы. Вы все еще интересуетесь отношением жителей Дальнего Востока к АВТОВАЗу?Alex_M_DROM писал(а):Поднятие пошлин - это не помощь автовазу, лады как не брали, так и не будут брать. Это помощь производителям новых импортных авто. Путем поднятия пошлин приближают стоимость бу авто к стоимости нового. А стоимость жигулей у меня пошлина одна на прадик или краун составляет, но мысли купить жигу у меня не возникало и не возникнет.
И думая так, вы верите, что это АвтоВАЗ пролоббировал повышение пошлин? Его машины конкурируют с Ленд-Крузерами и Харриерами?
Повышение пошлин как раз пролоббировали сборщики новых леворульных иномарок. Именно им мешают ваши машины и они с надеждой смотрят на рынок ДВ. Думаю. на ВАЗе-то прекрасно понимают, что на ДВ Ладам ничего особо не светит (ну мож в Сибири еще как-то). Но Путин сказал "НАДО", АвтоВАЗ ответил "ЕСТЬ"! Премьер, так сказать, "озаботился" занятостью рабочих АвтоВАЗа (хотя и до повышения пошлин завод не страдал отсутствием сбыта - свои 620-640 тыс. машин продавал). И не нужен ему был ДВ. А вот у иносборщиков продажи встали. Им-то и нужны новые рынки сбыта. И после "войны" дальневосточников с Ладой они там появятся, "все в белом", "спасители".Psionick
вы читаете что я пишу? укажите мне где я вас усаживаю на изделия ВАЗ. Покупайте машину с любым рулем, это ваше право, НО почему для жителей ДВ должны быть особые преференции? Почему я владелец машины с ЛР должен платить полную стоимость налоговых пошлин, а вам видители кушать нечего? Я уже писал - пересаживайтесь на автобус.
Вы просто принимаете желаемое за действительное.
SLAVA 932 писал(а):И думая так, вы верите, что это АвтоВАЗ пролоббировал повышение пошлин? Его машины конкурируют с Ленд-Крузерами и Харриерами?
Господи! какая здравая мысль!