Рециркуляция в Самарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281

#101:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:17
Tank писал(а):

Так, сейчас я немного ляпну. Так увлеченно воюем с жалюзью. А вот кто мне объяснит попадание воздуха из салона к вентилятору на повторную переработку? Ибо значимость одной жалюзи, равна - простому отключение вентилятора и закрытию всех дефлекторов.


Взял и все испортил))... ну это удобнее чем закрывать все дефлекторы
Поскорее бы они это замутили...а мне "прислали" обычный адаптер)

#102:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:02
Про соленоид и активатор всё понятно! Хотя я не встречал соленоид в магазинах... но может не обращал внимание.
Ну а по поводу переработки салонного воздуха обратно в салон.... Smile я так понимаю нужно дополнительно резать отверстие в корпусе вентилятора, ну... сама печка короче.
Или-же в кузове, например рядом с адаптером и к примеру гофру из салона в адаптер.
Тогда получиться при закрытых жалюзях, вентелятор начнёт втягивать воздух из салона через гофру.
Ну или ещё вариант модернезировать конструкцию печки... и она будет втягивать из нижних сопел (под сидением), а выдувать из торпеды.
Ну а вобще Adaptechnic Smile по любому что нить надумал... ну или мысли есть.

#103:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:04
Так эти качели можно значительно упростить. Крышка на петлях на входе в адаптер. И управление проже, небольшим соленоидом помог ей сдвинуться, а дальше этот пылесос ее так присосет, что будет проблема ее вернуть в исходное состояние. Хотя через рычяжную систему, можно обычным активатором приводить в движение. Но все равно, задумка хорошая, но не все учтено. Улитка вентилятора на кортусе печки сидит через уплотнитель, из салона точно ничего не пойдем. У пылесоса вход ладошкой закройте, получим тот же результат.
#104:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:14
Кстати... разработчику на заметку...
Tank писал(а):

.....Крышка на петлях на входе в адаптер......


Может действительно... чё морочиться с жалюзями? Придумать по эстетичнее и всё гут.

#105:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:36
А управление заслонкой взять от десятки, с их рециркуляции. Электромагнитный клапан и врезка в вакуумную магистраль. Плапан на кнопки, проще некуда.
Что то, под пивом, у меня просто прут идеи. Drinks or Beer

#106:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:01
Ну столько идей и мыслей ему подброшено... пусть только попробует не сделать рециркуляцию! Wink
Тогда во всё услышанье заявим, что адаптер салонного фильтра это ЗЛО. mosk

#107:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:09
адаптер - это вещь, а вот портить его, такой рециркуляцией, точно зло.
Просто наша печка изначально для этого не предназначенна.

#108:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:15
Tank писал(а):

адаптер - это вещь....


gpn gpn gpn
Tank писал(а):

...а вот портить его, такой рециркуляцией, точно зло.


Не... ну может придумает что нить тоже путёвое... раз такую ннаку замутил, ввиде адаптера.

#109:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:45
так, я за рециркуляцию!!!! ))
мне со скидкой - как был одним из или вообще одним, после которого ввели в комплект уплотнитель верхний, а то снег сухой засасовывало в фильтр Smile

#110:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 06:54
dimm33 писал(а):

уплотнитель верхний


Good


По поводу крышки на петлях - моя первая мысль. НО:
- слишком просто. Лёгких путей не ищем Smile
- внешний вид портится
- требуется вмешательство в переднюю часть адаптера, что не есть хорошо т.к. люди уже приобретшие адаптер будут вынуждены (кому нужна рециркуляция) по второму разу этот адаптер покупать. Со старым что делать?
Хотя может быть, к этому варианту и придётся прийти. Но думаю сделать в "железе" разные варианты, победит сильнейший ))

Как всё это должно выглядеть в результате:
За фильтром располагается воздушный клапан, приводимый в действие скажем активатором (микроредуктором от десятки или чем другим в зависимости от типа клапана). От задней части адаптера с левой стороны (смотрим от бампера) отходит труба (пластик, алюминиевая гофра. пластик скорее всего, его проще теплоизолировать), уходящая в дно воздушного отсека (ну где всё это располагается) через колено. В днище этого самого отсека просверливаем отверстие с помощью дрели и коронки соответствующего диаметра стало быть. Соответственно эта труба (воздуховод) выходит в салон со стороны пассажира где-то под-за бардачком. На конце этого воздуховода находится воздушный клапан также приводимый в действие скажем активатором (отдельным). Либо этот клапан располагается в начале воздуховода на выходе из адаптера. Для чего второй привод?
Итак, нажимаем пимпочку и жалюзи закрываются, а второй клапан в воздуховоде открывается. Внешний воздух в салон не проникает, происходит рециркуляция воздуха. Из салона воздух забирается, по воздуховоду проходит к адаптеру (минуя фильтр) где вентилятором прогоняется дальше через печку в салон. Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция. Нажимаем на третью пимпочку. Клапан в воздуховоде закрывается, воздух забортный проходит через фильтр и в салон. Обычный режим работы вент. системы.
Ну вот примерно так.
По поводу технических особенностей. Не знаю ещё какая производительность будет у рециркуляции в куб.м в час. Труба диаметром максимум 90мм будет. Минимум 80.

#111:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 07:10
infeligo писал(а):

... ну это удобнее чем закрывать все дефлекторы


А разве на девятке нет главной заслонки печки?


Да, и с крышкой не всё так просто...

#112:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 08:44
Труба 80-90 мм в диаметре ИМХО нормально будет!
Вот щас подумал... эстетику адаптера может нарушить? В виде утепления короба!
Потому что отходящую от адаптера гофру (назовём её так), придется теплоизолировать... а короб останется холодный.
Зимой салонный воздух наверное охлаждаться чуток будет, а летом нагреваться. (актуально для кондеев)
Хотя... это не критично и Adaptechnic лучше не задумывайся об этом. Smile
Каждый обладатель рециркуля... сам решит и сделает теплоизолировать ему или нет!

#113:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 08:57
FIXIR писал(а):

чуток


В основном звукоизоляция ИМХО по трубе гулять звуки неустановленных частот будут без неё.

#114:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 10:34
Adaptechnic писал(а):

А разве на девятке нет главной заслонки печки?


Ну там либо на лобовое дуть, либо через дефлекторы, либо в ноги.

#115:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:13
Tank писал(а):

адаптер - это вещь


+1 gpn
По поводу крышки - возможно увеличение трудоёмкости замены фильтра и может пропасть возможность визуального контроля загрязнённости фильтра.
Adaptechnic писал(а):

Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция.


На месте может и получится, а вот в движении - нифига. Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном, то есть открыв оба канала получим приток воздуха и там и там. Надо как-то прикрывать жалюзи, ИМХО. Может быть закрывать отдельно скажем 2/3 потока с улицы и 1/3, но это ещё просчитать/проверить на практике надо.
Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
infeligo писал(а):

Adaptechnic писал(а):
А разве на девятке нет главной заслонки печки?

Ну там либо на лобовое дуть, либо через дефлекторы, либо в ноги.


Видимо подразумевалась глобальная заслонка внутри корпуса печки, которая приводится в действие одновременно с краном печки и направляет воздух либо через радиатор либо сразу в салон (с множеством промежуточных положений), только в теме рецикла она не при делах. В случае с кондеем эта заслонка отсутствует ибо места для неё не остаётся.

#116:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:21
Кстати о крышке. Необязательно она должна быть откидной. Вполне может быть что удобнее сделать сдвижной вариант.

P.S. Эдакий мозговой штурм получается Smile

#117:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:17
homo praktikus писал(а):

Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.


Сдаётся мне нужно! Smile
Сделать чисто символический фильтр, например 2 слоя марли в жёсткой рамке, между двух железных сеточек.
И чтобы сеточка одна легко убиралась, что-бы сменить марлю.
Вот к примеру я делал как временную меру с поролоном.
Сразу скажу, что поролон не пойдёт... через него воздух хуже проходит.
А марля... самое то!
Фильтровать-то нечего... ну так пыль чуток и всё.


P.S И на нижнюю гофру одеть ароматизатор! Будет БЕСКАНЕЧНАЯ вонючка! pst

#118:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:02
homo praktikus писал(а):

Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном


Соответственно в салоне тоже уравнивается. Но действительно, практика покажет.
homo praktikus писал(а):

Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.


Думал может такой как-то использовать http://www.vozdyx.ru/shop/product.php?cat=1&id=4 Там видно будет.
homo praktikus писал(а):

Вполне может быть что удобнее сделать сдвижной вариант.

Бууууууууу...
FIXIR писал(а):

P.S И на нижнюю гофру одеть ароматизатор! Будет БЕСКАНЕЧНАЯ вонючка!

Как в анекдоте про слона и муху - ВЕЧНЫЙ КАЙФ...

#119:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:40
Adaptechnic писал(а):


хехе мой фотка чтоли gpn

#120:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:27
dimm33
Smile Твой, твой. Ракурс удачный.
Коплю вот их.

#121:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:41
homo praktikus писал(а):

Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном, то есть открыв оба канала получим приток воздуха и там и там.


Adaptechnic писал(а):

homo praktikus писал(а):Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном

Соответственно в салоне тоже уравнивается. Но действительно, практика покажет.



Чёт сразу не въехал и написал ересь. Поправляюсь: этот режим с вентилятором будет работать, а стало быть тянуть и там и там будет. К тому же и кондишн не работает с отключенным вентилятором (ну по крайней мере в иномарках).

#122:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:00
Adaptechnic писал(а):

Ракурс удачный.
Коплю вот их.


гы, могу еще нафоткать Smile

#123:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:10
Tank писал(а):

Просто наша печка изначально для этого не предназначенна.



Наши машины изначально ни для чего не приспособлены. Для езды и то с горем пополам. И спасибо приличным конторам вроде ТехноМастера и умельцам вроде Adaptechnic, что они придумывают всякие девайсы!

#124:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:13
Adaptechnic писал(а):

Итак, нажимаем пимпочку и жалюзи закрываются, а второй клапан в воздуховоде открывается. Внешний воздух в салон не проникает, происходит рециркуляция воздуха. Из салона воздух забирается, по воздуховоду проходит к адаптеру (минуя фильтр) где вентилятором прогоняется дальше через печку в салон. Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция. Нажимаем на третью пимпочку. Клапан в воздуховоде закрывается, воздух забортный проходит через фильтр и в салон. Обычный режим работы вент. системы.



Да,да,да! Хочу такую систему.

#125:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:22
Yasha05 писал(а):

...Наши машины изначально ни для чего не приспособлены. Для езды и то с горем пополам. И спасибо приличным конторам вроде ТехноМастера и умельцам вроде Adaptechnic, что они придумывают всякие девайсы!


+ немеренно! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU