Tank писал(а):Так, сейчас я немного ляпну. Так увлеченно воюем с жалюзью. А вот кто мне объяснит попадание воздуха из салона к вентилятору на повторную переработку? Ибо значимость одной жалюзи, равна - простому отключение вентилятора и закрытию всех дефлекторов.
Взял и все испортил))... ну это удобнее чем закрывать все дефлекторы
Поскорее бы они это замутили...а мне "прислали" обычный адаптер)Кстати... разработчику на заметку...
Tank писал(а):.....Крышка на петлях на входе в адаптер......
Может действительно... чё морочиться с жалюзями? Придумать по эстетичнее и всё гут.Tank писал(а):адаптер - это вещь....
Tank писал(а):...а вот портить его, такой рециркуляцией, точно зло.
Не... ну может придумает что нить тоже путёвое... раз такую ннаку замутил, ввиде адаптера.infeligo писал(а):... ну это удобнее чем закрывать все дефлекторы
А разве на девятке нет главной заслонки печки?
Да, и с крышкой не всё так просто...
Adaptechnic писал(а):А разве на девятке нет главной заслонки печки?
Ну там либо на лобовое дуть, либо через дефлекторы, либо в ноги.Tank писал(а):адаптер - это вещь
+1
По поводу крышки - возможно увеличение трудоёмкости замены фильтра и может пропасть возможность визуального контроля загрязнённости фильтра.
Adaptechnic писал(а):Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция.
На месте может и получится, а вот в движении - нифига. Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном, то есть открыв оба канала получим приток воздуха и там и там. Надо как-то прикрывать жалюзи, ИМХО. Может быть закрывать отдельно скажем 2/3 потока с улицы и 1/3, но это ещё просчитать/проверить на практике надо.
Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
infeligo писал(а):Adaptechnic писал(а):
А разве на девятке нет главной заслонки печки?
Ну там либо на лобовое дуть, либо через дефлекторы, либо в ноги.
Видимо подразумевалась глобальная заслонка внутри корпуса печки, которая приводится в действие одновременно с краном печки и направляет воздух либо через радиатор либо сразу в салон (с множеством промежуточных положений), только в теме рецикла она не при делах. В случае с кондеем эта заслонка отсутствует ибо места для неё не остаётся.homo praktikus писал(а):Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
Сдаётся мне нужно!
Сделать чисто символический фильтр, например 2 слоя марли в жёсткой рамке, между двух железных сеточек.
И чтобы сеточка одна легко убиралась, что-бы сменить марлю.
Вот к примеру я делал как временную меру с поролоном.
Сразу скажу, что поролон не пойдёт... через него воздух хуже проходит.
А марля... самое то!
Фильтровать-то нечего... ну так пыль чуток и всё.
P.S И на нижнюю гофру одеть ароматизатор! Будет БЕСКАНЕЧНАЯ вонючка! homo praktikus писал(а):Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном
Соответственно в салоне тоже уравнивается. Но действительно, практика покажет.
homo praktikus писал(а):Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
Думал может такой как-то использовать http://www.vozdyx.ru/shop/product.php?cat=1&id=4 Там видно будет.homo praktikus писал(а):Вполне может быть что удобнее сделать сдвижной вариант.
Бууууууууу...
FIXIR писал(а):P.S И на нижнюю гофру одеть ароматизатор! Будет БЕСКАНЕЧНАЯ вонючка!
Как в анекдоте про слона и муху - ВЕЧНЫЙ КАЙФ...homo praktikus писал(а):Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном, то есть открыв оба канала получим приток воздуха и там и там.
Adaptechnic писал(а):homo praktikus писал(а):Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном
Соответственно в салоне тоже уравнивается. Но действительно, практика покажет.
Чёт сразу не въехал и написал ересь. Поправляюсь: этот режим с вентилятором будет работать, а стало быть тянуть и там и там будет. К тому же и кондишн не работает с отключенным вентилятором (ну по крайней мере в иномарках).Adaptechnic писал(а):Ракурс удачный.
Коплю вот их.
гы, могу еще нафоткать Tank писал(а):Просто наша печка изначально для этого не предназначенна.
Наши машины изначально ни для чего не приспособлены. Для езды и то с горем пополам. И спасибо приличным конторам вроде ТехноМастера и умельцам вроде Adaptechnic, что они придумывают всякие девайсы!Adaptechnic писал(а):Итак, нажимаем пимпочку и жалюзи закрываются, а второй клапан в воздуховоде открывается. Внешний воздух в салон не проникает, происходит рециркуляция воздуха. Из салона воздух забирается, по воздуховоду проходит к адаптеру (минуя фильтр) где вентилятором прогоняется дальше через печку в салон. Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция. Нажимаем на третью пимпочку. Клапан в воздуховоде закрывается, воздух забортный проходит через фильтр и в салон. Обычный режим работы вент. системы.
Да,да,да! Хочу такую систему.Yasha05 писал(а):...Наши машины изначально ни для чего не приспособлены. Для езды и то с горем пополам. И спасибо приличным конторам вроде ТехноМастера и умельцам вроде Adaptechnic, что они придумывают всякие девайсы!
+ немеренно!