Tema72, предлагаю к предыдущим советам еще подсосы воздуха поискать после ДМРВ (шланги вентиляции картера - 3шт. особенно внимательно осмотреть и прочистить/продуть).
Tema72 писал(а):Мастер по диагностике кстати говорил что это "никак не из-за МЗ" потому что машина развивает полную мощность, а тупит иногда, временами. Так ли это?
Плавающие неисправности самые неприятные в ремонте, поэтому можно допускать всё, проверять временной заменой на заведомо исправное.
Удачи!profipc писал(а):также тупила - то едет то нет, провал
виноват был регулятор давления на 12-ке блок Bosh
+100%
На калины и приоры с завода уже без РДТ стоят рампы - нет проблем с регулятором!Димон_103 писал(а):А ещё во какая хрень у меня. Если на ХХ топнешь на педаль газа легонько так (совсем прям чуть-чуть, ну чтоб грубо говоря на 50-100 оборотов поднять) и сразу бросить педаль, то после повышения оборотов следует провал ХХ до 500-300-200 обормотов. Аж лампочки иногда загораются. Грешу на ДМРВ. Или кто ещё? А может это взаимосвязано как-нибудь с сильным торможением двиглом?
Если у тебя контроллер БОШ, то у его прошивки I08 (последней заводской ) особенность такая.
И ещё у тебя должна наблюдаться некая заминочка/задумчивость при резком нажатии на педаль акселератора.
Так же не исключаю того, что машинка у тебя иногда заводится и глохнет и нормально работатет только после второй заводки.
Варианта у тебя два
1. просто забить
2. сменить прошивку на нормальную
Если контроллер не БОШ то х.з. что там у тебя.
ИМХОa-a-i писал(а):Привет всем!
Заметил тут такое явление, скажем разгоняемся км там до 60, далее включаем нейтраль и катимся, если после этого нажать на педаль газа, то машина заметно начинает тормозить. Это нормальное явление или нет?
--------------------------------------------------------------------------------
Это не нормально.
скорее всего у тебя подтормаживает вакуумный усилитель. отрегулируй холостой ход педали тормоза.
Если не поможет , меняй вакуумникЦитата:А кто с этим спрорит? ДМРВ можно вообще отключить. Контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет расчитывать расход на основании оборотов и положения ДЗ. НО аварийный режим включается когда праметры сильно отличаются от диапазона зашитого в ПЗУ контроллера.
Аварийный режим включится когда будет явная ошибка, а ее может и не быть, ты ведь сам это сказал, что тут топтаться то. Не об аварийном режиме речь, а о том, что если массовик врет, это можно заметить по работе движка, АЦП дмрв, положению РХХ, УОЗ, показаниям с ДК, состоянию свечей. Можно даже не сопоставлять итоги диагностики с типовыми параметрами для конкретного блока. Слушаю возражения.
Цитата:Тот то я и смотрю что после диагностики у ybs (автора этой темы) сразу все неисправности нашлись. Его цитата: «После всего этого проблемы остались.».
Хотя я знаю что вы ответиете, что диагностику делал не диагност а эммитатор.
Вполне допускаю этот факт, его исключать нельзя. Как и то, что он подменял ДМРВ, даже не зная, что они разные. Метки диагност врядли смотрел- зачем ему это? так же по словам "посмотрели и решили" тоже многое ясно. Диагностику надо было производить на ходу, когда косяк(тупость) проявляется, а дрыгание движка на хх- это может быть и не проблема впрыска, тут дело может быть в другом.
Цитата:.За ваши деньги, «умные» люди вам хоть мозги оттарируют. За ваши деньги любые ваши прихоти.
А править он может только зная какие показания дает рабочий датчик в сравнении с реальным расходом, иначе это не правка а «игра в угадайку». Именно поверка датчика может быть основанием для признания его абсолютно исправным а не какието «значения других датчиков и механизмов». Любые датчики (манометры, датчики температуры, датчики расхода воды наконец в жилых домах ито подлежат снятию и поверке раз в год). Даже алкотестеры которыми проверяют ДПСники проходят поверку. Так что не надо мне тут «гнать» про «умных диагностов». Если бы это было бы так, то у автора этой статьи его неисправность определили при диагностике и он не писал бы на форуме.
Оттарировать мозги для гонимого массовика?
Только полный удод может такое сделать. Оттарировать САМ гонимый массовик, и оттарировать мозг, чтоб он воспринял 116 вместо 004 боша это ладно, другое понимать отказываюсь.
Что касается параметров для рабочего датчика...ну епт, он же не даун, чтоб заниматься диагностикой не зная типовых параметров датчиков для каждого блока. На чиптюнере все это лежит, читай изучай. Зачем придумывать велосипед?
Цитата:Это пишет явный «знаток». При переобогащении на ХХ движок наоборот набирает обороты (ты когда нибудь карбюратор регулировал?)
мало воздуха, много бензина какие к чертям обороты? Идеальная смесь на прогретом двс, на хх 1к14, при таком соотношении топливо с октановым числом 95 сгорает идеально, от соотношения 1к10(обогащение) на хх ему будет тяжело, и не надо уеты нести, профессор... А если 100% бензина и 0 воздуха...он наверное мгновенно раскумарит до отсечки?
Цитата:Вот именно, контроллер сократит время впрыска на основании ДК. Только ты забыл что на концентрацию СО в выхлопе влияет не только сама смесь , но и условия ее сгорания и перемешивания зависящие от тех состояния двигателя (его механической части)
Ну да, так, еще от компрессии и искры. Только он приехал на джиагностку инжектора, а не к мотористам. И я рассматривал твой конкретный пример, а об условиях, что там гнутые клапана и в поршнях дыры- ты не говорил.
Цитата:Ты это скажи автору этой темы. Мол «Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков (которые диагност не заметить не может) и работы двигателя (которое хозяин не заметить не может).» и тем диагностам которые диагностировали его автомобиль но ничего не нашли.
Ты им это скажи, а лучше приедь да определи слету почему у него двигатель глохнет, что слабо? Как посты писать так все мастера, как дело делать так в костылях путаетесь.
Еще раз скажу, диагностировать нужно было движущийся автомобиль, а не стоять там у машины и на капоте картами гадать.444gthj писал(а):Это не нормально.
скорее всего у тебя подтормаживает вакуумный усилитель. отрегулируй холостой ход педали тормоза.
Если не поможет , меняй вакуумник
Я так понимаю - у меня слишком маленький холостой ход? Где бы найти толковый мануал по регулировке?Андрей П7
Цитата:Не об аварийном режиме речь, а о том, что если массовик врет, это можно заметить по работе движка, АЦП дмрв, положению РХХ, УОЗ, показаниям с ДК, состоянию свечей. Можно даже не сопоставлять итоги диагностики с типовыми параметрами для конкретного блока. Слушаю возражения.
Слушай. Все это можно заметить если расхождения большие. Например датчик показал что в двигатель прошло 14 кг воздуха, контроллер для обеспечения коэффициента избытка воздуха (примерно, но не обязательно, колеблется от 0,7 до 1,5) открывает форсунки на время при котором в двигатель в зависимости от режимов работы поступит 1 кг топлива. А что произойдет если прошло 15 кг а датчик показал что 14. Да ничего. Контроллер также пропустит 1 кг топлива. И никакая диагностика этого не определит. Это можно будет понять по выхлопу, НО как уже я казал на содержание СО влияют множество других параметров. Поэтому даже при исправном ДМРВ, контроллере и всем остальном, но форсункой которая плохо распыливает топливо, результаты будут такие же. Увеличение содержание СО.
Цитата:Вполне допускаю этот факт, его исключать нельзя. Как и то, что он подменял ДМРВ, даже не зная, что они разные. Метки диагност врядли смотрел- зачем ему это? так же по словам "посмотрели и решили" тоже многое ясно. Диагностику надо было производить на ходу, когда косяк(тупость) проявляется, а дрыгание движка на хх- это может быть и не проблема впрыска, тут дело может быть в другом.
О чем речь вообще? Какое дрыгание? Какая тупость? ybs (автор этой темы) жаловался на то что у него машина глохнет с первой заводки. А это вообще из другой темы. Просто модератор все темы в кучу свалил.
Цитата:Оттарировать мозги для гонимого массовика?
Только полный удод может такое сделать. Оттарировать САМ гонимый массовик, и оттарировать мозг, чтоб он воспринял 116 вместо 004 боша это ладно, другое понимать отказываюсь.
А это ты про подгонку начал говорить. Я об этом и не помышлял. Я говорил о поверке которую никто не делает.
Цитата:Что касается параметров для рабочего датчика...ну епт, он же не даун, чтоб заниматься диагностикой не зная типовых параметров датчиков для каждого блока. На чиптюнере все это лежит, читай изучай. Зачем придумывать велосипед?
Да причем здесь типовые параметры датчиков и каждого бока. Речь о том что без поверки датчика нельзя по косвенным признакам сказать исправен он или нет. Пример с льющей форсункой это доказывает. Слишком много факторов.
Цитата:мало воздуха, много бензина какие к чертям обороты? Идеальная смесь на прогретом двс, на хх 1к14, при таком соотношении топливо с октановым числом 95 сгорает идеально, от соотношения 1к10(обогащение) на хх ему будет тяжело, и не надо уеты нести, профессор... А если 100% бензина и 0 воздуха...он наверное мгновенно раскумарит до отсечки?
Опять из крайности в крайность. Уету вы несете, профессор. А скажите ка мне для чего обогащяют смесь? А вы в курсе что при пуске смесь обогащают больше чем при ХХ. А для чего, не подскажите? Только не надо писать чушь про 100% бензина и 0% воздуха. Это не смешно.
Цитата:Только он приехал на джиагностку инжектора, а не к мотористам. И я рассматривал твой конкретный пример, а об условиях, что там гнутые клапана и в поршнях дыры- ты не говорил.
А никто условий о гнутых клапанах не ставит. Диагностика инжектора! Да нафиг она нужна такая диагностика если после нее нифига не работает. А нужна она сугубо для проверки электронных систем. только вот в жизни продиагностировав авто так и не получается найти неиспавность, потому что все по датчикам вроди нормально а машина не едет. Вот твоя диагностика.
Цитата:Еще раз скажу, диагностировать нужно было движущийся автомобиль, а не стоять там у машины и на капоте картами гадать.
Был случай с джипом рено. На ходу глох ни стого ни ссего. Потом завелся как ни вчем не бывало и дальше едет. На гарантии был. У официального диллера обслуживался. Так его диагностировали и стоя и в дороге, ничего не нашли. По всем показателям отлично.
Так что диагностика это фуфло, только для элементарных поломок, которые и без диагностики можно обнаружить. Только комплексное обследование может что то объяснить, механика + электроника.a-a-i писал(а):Andrewlawer писал(а):Законы физики аднанка!
Еслия понял правильно, то это нормально и у всех так?
Просвети в чем здесь физика (не шутка)?
Эт у всех так! Где-то у мну по этому был цельный конспект аж на 4-5 листах - найду выложу!)))badboy2115 писал(а):при пропадании напруги контроллер бы дал знать ошибкой и джекичаном, ан нет...
Дак он и на заглохшей должен загорется, если питание приходит... sergbel писал(а):Дак он и на заглохшей должен загорется, если питание приходит..
К стати, джекичан не загорался когда движка глохла .
Знаешь, никаких изменений, только заглох и всё. Ладно бы на холостых при переключении, это я понимаю, а тут несёсся на скорости в 120 км/ч, и раз, тяга пропала, на газ давишь, пофиг, сцепу выжимаешь, тахо в ноль падает. Катишься дальше по инерции, выключаешь зажигание, включаешь зажигание, пятую врубаешь и сцепу отпускаешь... бррррр и движка работает. Ни ошибок, ни джекичанов тебе парадокс, мля! Имайкин Валентин писал(а):Мне кажется, модулю зажигания может глючить.
У наших машин катушечки на свечках т.е. нет модуля-то !Lnur писал(а):БН смотри (проводку к нему, реле) - он никак не контролируется и джекичана не вызывает.
Р0230, Р1500, Р1501, Р1502 но это по управлению реле по силе не знаю.
Меня больше всего смущает что на заглушенной чек не горит. ИМХО по питанию ЭБУ это, скорей всего по цепи зажигания.