drive1 писал(а):Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?
Это для двигателей 21081,1,1л.Не получится нужного натяжения.BURYAK писал(а):Так никто толком и не ответил,
на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке.
Короче говоря нужна информация о толщине стенки.
Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм). Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на 10мм,а можно закрутить на 22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места .И всего за 200руб! [quote="ТЕХНИК"]
Два дна потратил на Калине на решение проблемы вырванной шпильки.
Этот ответ самый правильный. Прорезал резьбу 10*1,25 поглубже (не было 3 го номера, был первый). Родная шпилькка вкручена обратной стороной, немного не до конца вкрутилась, но доп.шайба спасла. Найду третий номер, прорежу резьбу поглубже. А пока и так хорошоn0k0nTr0L писал(а):Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)
ага, и при затяжке ролика оторви эту шпильку, и пойми что всё проделанное было глупо и бесполезно))n0k0nTr0L писал(а): шпильку привари аргоном нахер
Не понял!
На что шпильку приварить?
Мат на форуме недопустим! уже тыщ 5 так езжу с подбитой резьбой, с немного прослабленным ремнём! Ещё по весне мне мастер у которого был, начал натягивать ремень, сказал, что подсорвана резьба под шпилькой . Прочитываю эту тему уже в 3-ий раз мельком, всё хочу, но руки пока трясуться, пока не знаю, как лучше сделать! Уже и шпильку купил (НЕ РЕМОНТНУЮ), думал, как здесь пишут, обратной стороной вкрутить, подлиннее будет. Да подклеить ещё чем-нибудь думаю, пока не решусь чем?!
Или второй вариант, от которого ещё и колени трястись начинаются , сделать по этой рекомендации:
Catdog писал(а):На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.
Нужно:
- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"
- мечек для нарезания резьбы
- вороток для мечика
- моторное масло
- тряпочка
- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку
Процесс:
- снимаем кожух
- снимаем ремень, ролик, старую шпильку
- накрываем возможные места попадания стружки
- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.
- Мечек периодически макать в масло
- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.
Тонкости:
- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее
- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно
Но этот метод опаснее и страшнее, а вдруг не ровно пойдёт?! Тогда покеда блок или привет головная боль!
Знаю, что надо, а как сделать получше, думаю попробовать сначала первый вариант, с каким-нибудь клеем/баксидкой. Кто поддержит и подскажет мне морально, как поступить?? Цитата:толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8
Прикольный ты совет нашел,если автор не знает что родная резьба там М10.
Цитата:закручиваемая в блок
Бессовестный писал(а):Тогда покеда блок
И ты туда же.
Разве шпилька ролика в блок цилиндров вкручена?
Бессовестный писал(а):как поступить?
Для начала ввернуть шпильку тем концом,на котором резьба длиннее.
Завернуть с фиксатором резьбы.