MEPHI_Aahz писал(а):У пятилетнего универсала с пробегом 70 000 уже начинаются косячки.
Я свой с пробегом 87000 отдал в идеальном состоянии и по кузову и по ходовке с двигателем, знаю о чем говорю. Еще столько же пройдет, а потом еще столько же.mikal писал(а):...А вот в глубоком снегу мне совершенно не нравятся. Тот же Фрил или Аутбэк прут увереннее и , главное, поворачивают значиельно лучше.
по снегу на Ниве толком не ездил, а вот на Туре спецом заезжал на нечищенную набережную, снега где-то по пороги было, выше ступиц, для себя отметил, что едет он лучше на повышенной без есп, на пониженной хуже, с блокировкой ваще едет, но как бы закапывается, пропер по 1-му варианту далеко, думаю дай еще усложню, а там у края еще выше снегу наметено, ну и попер там - засел, так выехать смог тока на пониженной+блокировка, вот и гадай че там немцы наделали а мораль басни такова, что каждой машиной нужно знать как пользоваться, поездив и не раз, и тест-драйв типа мне вот показалось и т.п. тут не катит, а теория разложения привода на молекулы тем более SMF писал(а):Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
как то за 850 тыр на веслах брать...
да и подлокотник вещь приятная
SMF писал(а):Маринер, дилеры нынче сливают машины, только в тайне от поставщиков... тсссс
был в субботу в мажор сити, обошел все салоны, заходил в рено и конечно пошел смотреть колеоса помня темку.
манагер был учтив и нахваливал авто, про вопрос о скидочных авто 2008 года сразу скис, что то промямлил про то, что наверно чего то осталось и потерял ко мне интерес. ноя и не настаивал, т.к. колеоса не хотел братьSMF писал(а):
Миш, новые дизеля расширяют полку момента, а не сдвигают его, за счет всяких твинскрольных турбин...
Расширяют, но на низах хуже стали. Условно, если раньше они пёрли с холостого до 3-3.5 потом кисли, то сейчас с 2 до 4.5-5. Ездить стало удобнее, но внатяг хуже. Сколько прессы не видел по этому поводу все отмечают, что с дизелем на ручке трогаться сложнее, чем на бензине и настоятельно рекомендуют связку с АКПП.
Andy_NN писал(а):и тест-драйв типа мне вот показалось и т.п. тут не катит,
Да не, Ниву я прекрасно знаю. Рабочие с полным доступом были и Тайга и 2131, а Шнива и сейчас есть. Просто мы её в Карелию рабочей машиной сплавили. Тысяч 30 на ней точно отъездил. И летой и зимой, и по асфальту с грейдерами и по лесам. Даже прицеп со снегоходом 2 раза из Москвы в Карелию таскал.Camel
я так понял он уже взял
SMF писал(а):импульсные ЭСП и обычные ЭСП. Разница заешь в чем?
это я в курсе просто твою цитату я понял что типа вообще без ЭСП, тоже и про подлокотникmikal писал(а):SMF писал(а):
Миш, новые дизеля расширяют полку момента, а не сдвигают его, за счет всяких твинскрольных турбин...
Расширяют, но на низах хуже стали. Условно, если раньше они пёрли с холостого до 3-3.5 потом кисли, то сейчас с 2 до 4.5-5. Ездить стало удобнее, но внатяг хуже. Сколько прессы не видел по этому поводу все отмечают, что с дизелем на ручке трогаться сложнее, чем на бензине и настоятельно рекомендуют связку с АКПП.
.
Расширяют,что бы получить приемлимую динамику на хороших скоростях,а отнюдь не в сторону бездорожности.Есть такое,про дизель и автомат.
Тем более как-то не вспоминают степень блокировки как и физическую возможность дифференциала,в каком виде он не был.TRANS MISSION писал(а):на 40 т.км. передние колодки могут стереться?
Вообще они _должны_ стереться к 40, а может и к 30. От стиля езды зависит.TRANS MISSION писал(а):по мне самый явный ляп в конструкции- это как складывается задний ряд сидений.
Да вроде в 5-кенормально складываются, что спинки сидушек, что, полностью сидуху можно откинуть..MEPHI_Aahz писал(а):TRANS MISSION писал(а):на 40 т.км. передние колодки могут стереться?
Вообще они _должны_ стереться к 40, а может и к 30. От стиля езды зависит.
За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз.Причиной замены колодок послужил не износ,а истошный скрип при не более 50% износа,передние диски полный износ.Даже и не знал,что такое может быть на ХЛ,но это для него норма судя по остальным.rattle писал(а):Да вроде в 5-кенормально складываются, что спинки сидушек, что, полностью сидуху можно откинуть..
я когда в автосалоне авто осматривал, тоже такой проблемы не заметил, всё нормально сложилось. правда с багажником не понял, запасное колесо висит на пятой двери, по идее должна быть приличная ниша в багажнике, а он почти впрвень с верним краем бампера, а под ним очень небольшая нишка. подо что они дели остальной объем я так не понял, получу буду смотреть.
Наблюдатель писал(а):передние диски полный износ
обалдеть, что то у мицу прям нелады с тормозными дисками, взять тот же лансер 9Наблюдатель писал(а):За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз
А как же "нативное качество мэйд ин жапан"?MEPHI_Aahz писал(а):Наблюдатель писал(а):За 39 т.км поменял передние 4 раза,последнии пока15 т.км живут(родные прожили около 7 т.км),задние 1 раз,передние диски 1 раз
А как же "нативное качество мэйд ин жапан"?
Так вот и ставил вместо родных дисков и колодок как бы японских(явно Китай) точно японские и полегчало. oleg_21093i писал(а):
я когда в автосалоне авто осматривал, тоже такой проблемы не заметил, всё нормально сложилось. правда с багажником не понял, запасное колесо висит на пятой двери, по идее должна быть приличная ниша в багажнике, а он почти впрвень с верним краем бампера, а под ним очень небольшая нишка. подо что они дели остальной объем я так не понял, получу буду смотреть.
так вот если сравнить с тем же Спортажем-2, то там абсолютное плоское ложе получается. А у Витары сложенный сэндвич из сидухи вертикально поднимается за передними сиденьями или со ступенькой горизонтально. Может спутал и у 5-дв. не так?Но скорее всего не идеальное там решение.
Да вот посмотрел. За счет вертикального сэндвича по-другому.Короче получается площадка. И уже т.к. сверху арки сужаются и у корейца поэтому пошире получается.Но это может просто визуально кажется.Для туриста корейский вариант предпочтительнее в смысле, чтобы спать в самом авто.
TRANS MISSION писал(а):Короче получается площадка.
абсолютно не криминально, т.к. спать в авто не собираюсь, даже если мотался на дальняк, например, в крым, находил за умеренные деньги гостиницу с охраняемой стоянкой. и я не охотник и не рыболов, так что задача багажника, максимум, перевезти габаритный груз.
кстати киа спротадж стоял рядом в салоне, очень понравился все возможными благами за умеренные деньги (той же трансформацией салона, удобным багажником с поддоном, открывающимся отдельно стеклом 5-й двери, USB I-pod разъемами, заводской сигой - короче реально много всего, всё не перечислишь и доплата за автомат всего штук 30), но отпугнул двигом в 2 литра, имхо маловато для него, ну и все таки у СГВ салон показался мне поприятнейBossman писал(а):Ну если что спрашивай!
если что спрошу
Bossman писал(а):мафон, телек лучше скоро буду ставить
я тоже думаю на съэкономленное бабло, по весне сделать шумку получше, и если акустика не понравится поменять заодно динамики, а также заменить майфон на что-то многофункциональное с ТВ, ДВД и навигацией, надо только найти вариант с адаптацией под кнопки на руле.oleg_21093i писал(а):Bossman писал(а):Ну если что спрашивай!
если что спрошу
Bossman писал(а):мафон, телек лучше скоро буду ставить
я тоже думаю на съэкономленное бабло, по весне сделать шумку получше, и если акустика не понравится поменять заодно динамики, а также заменить майфон на что-то многофункциональное с ТВ, ДВД и навигацией, надо только найти вариант с адаптацией под кнопки на руле.
Все многофункциональные двухдинки,за очень редким исключением поддерживают управление с руля ,к примеру,Фантом 130(был такой год назад) даже без доп. блока,Пионер 900(сечас такой) с блоком за 3 т.р.,реже есть поддержка блютуса с руля,а если и есть то не все кнопки,а только приема вызова.