Айдар Уфа писал(а):Имею служебный ВАЗ2111 и личный ВАЗ21154.
На улице -26. В Зубиле не тепло не холодно. В 2111 тепло - даже жарко, руку держать у центрального сопла не возможно. Вроде схема таже, хотя .... не уверен.
Знающие - сравните две схемы - почему в 11ой печка лучше.
Схемы циркуляции жидкости принципиально ничем не отличаются. Все дело в термостате и встроенной в нем дроссельной шайбе, посредством которой под давление тосол проходит через радиатор печки.luch писал(а):А все восторги у переделавших из-за неисправных термосов.
:-D Пожалую, присоединюсь.
luch писал(а):Я предлагал поставить кран на сакс
В одном из ЗР, в разделе "Советы бывалых" говорили про это. Х его З, мож и лучше будет...Айдар Уфа писал(а):Знающие - сравните две схемы - почему в 11ой печка лучше.
Еще очень много зависит от утепленности салона, например, если уплотнители дверей рваные или неплотно прилегают, даже самая горячаа печка не спасет.Dimooon85 писал(а):ездил пол дня - температура двигателя не выше 60 градусов при работе помпы и печки на 2-й скорости...
Как уже отмечалось выше и по своему личному опыту экплуатации Самар (10 лет), все проблемы с "греет- не греет" решаются простой заменой родного термостата.Aleks576 писал(а):Поймите же вы! Да она не закипит при 85-88. Но это вы говорите про температуру в термосе а не в блоке. А между блоком и термосом дроссельная шайба. Я не знаю что будет с вашим блоком если вы на открытом маленьком круге будете например аргессивно водить, раскручивая двиг за 5000 оборотов. Даже на стоковой системе закипишь не говоря уже о 82 термосе. Тогда и может произойти точечные закипания. Это когда в блоке например 105 градусов а в термосе еще 85-90 из за того, что не успевает жидкость пройти через шайбу эту и открыть большой круг для полноценной циркуляции.
Наверное твои мысли надо направить тем дибилам, которые сидят в КБ Автоваза, чтобы они срочно начали на Приору и 1,6 литровые машины ставить термостаты от восьмерки, а все двенашки и десятки с термостатом 21082 отозвали для его замены на Самарский!!!Aleks576 писал(а):
Наверное твои мысли надо направить тем дибилам, которые сидят в КБ Автоваза, чтобы они срочно начали на Приору и 1,6 литровые машины ставить термостаты от восьмерки, а все двенашки и десятки с термостатом 21082 отозвали для его замены на Самарский!!!
+1 Супер
По вашим высказываниям создается такое мнение что термос 08 это идеальная конструкция, и лучше ничего нет, и не придумаешь.luch писал(а):А все восторги у переделавших из-за неисправных термосов.
У меня термостат работал нормально, температуру держал все время 90 градусов. Прогревалась нормально, таже когда по трассе в мороз температура держалась 90. А вот с печкой были ну не том что проблемы но дула теплым воздухом,а хотелось погорячее что и добился уставновкой термоса от 12Aleks576 писал(а):Заметьте что такие термосы ставят только на определенные машины, у кого печка по другому устроена! Посмотрим что у вас будет летом. ...
По другому эт как? (мож что не знаю или упустил из виду)
Летом будет также как и сейчас: радиатор печки будет закрыт заслонкой, отбора тепла не будет и жидкость из печки не охлажденная будет поступать на термостат. Он в свою очередь также будет открываться в нужное время.luch писал(а):на 12-Отопитель с пароотводом для развоздушивания,если его нет печка легко завоздушится от закипонов и станет циркуляция,а дольше примерно тоже описывать?
с новым термостатом в печку поступает жидкость под давлением, поэтому циркуляция там как была так и будет. А вот со старым термосом там нет такого давление (почти самотек) точно встанет.
P.S. Лето всех рассудит.luch писал(а):...Думаю тема исчерпала себя...
Но не закрыта!!! (подождем до лета)
На ветках форума написано, что в обсуждениях принимают участие специалисты Автоваза. Хочу послушать их мнениеDimooon85 писал(а):Ну давайте тогда подумаем еще над таким вариантом включения (вчера смотрел на 16-клапанной десятке, в которой с завода ничего не изменяли): термос 21082, расширитель подключен к штуцеру, куда я предлагаю включать обратку печки, а обратка - прямо на саксофон, остальное также. Что изменится в такой схеме? Может кто так и подключал - тогда как ведет себя струйка в расширителе?
тогда пропадет весь смысл 6ти дырого термоса. Струйка в расширительном бачке так и останется тк выход с бачка подключен в задроссельную область. Чтобы избавится от нее нужно расширительподсоединить как на стоке те к нижнему патрубку радиатора. Тогда машина еще быстрее будет прогреваться тк не будет участвовать тосол в верхнем патрубке радиатора и в расширителе.
Скорее всего в ближайшее время этим и займусь