AntEkb писал(а): потому что грязь скопится и всё это околеет.
Туда никакая грязь попасть не может.На конце троса под капотом гофрированный пыльник стоит.А вот пластиковое покрытие жилы троса изнашивается.Графиткой или Литолом смазывается шарнир крепления наконечника троса к вилке выключения сцепления на коробке передач.AntEkb писал(а):из опыта эксплуатации мотоцикла Восход
А я на Яве моторным маслом смазывал капель по 10.На мотоцикле его промыть керосином можно и снова смазать.И в мурзилках рекомендовалось смазывать,даже для этого тюбики придумывали,ведь трос не вытащишь из за бобышек с двух сторон.
Sharmet писал(а): пружину на коробке которая ставиться можно не искать толку 0 будет.
С сервомеханизмом придется искать пружину.Если его удалишь,то не надо.Снимается он не сложно,только поаккуратнее,пружина на нем очень сильная.
Sharmet писал(а):.а если просто упор сделать чтоб педаль не поднималась высоко
Там это сложно осуществить.Загляни с фонариком - поймешь.
Sharmet писал(а):и трос натянуть в таком положении??
Трос не трогай.Он у тебя отрегулирован,если педаль не очень далеко от пола берет.А вот если высоковато,то придется ослабить.Sharmet писал(а):берет на уровне тормоза
Это очень высоко было.Корзину сцепления перегружал при выжиме.
Sharmet писал(а):сделал упор чтоб педаль была на уровне тормоза
За два часа уложился.Молодец!
Sharmet писал(а): отрегулировал тросик вроде в 5 7 см от пола берет
Если первая беззвучно включается и задняя с незначительным треском,то нормально.Лишь бы тебе удобно было.Sharmet писал(а):.ток на вторую нужно двойной выжим делать, рычит, это было и до моих вмешательст. в чем причина? диск менять нужно??
Это не сцепление.Это болезнь Самар-износ синхронизатора 2-ой передачи.Между первой и второй большой разрыв в ряду передач,вот поэтому синхронизатор работает в очень жестких условиях.Можно без двойного выжима,но точнее обороты при переключении подбирать.Я бы только из за этого коробку разбирать не стал.Если что посерьезнее случится,тогда бы уж заодно и синхронизатор поменял.Sharmet писал(а): у меня есть коробка которая стояла на ней когда купили вроде выла
Если выла только на 5-ой передаче,то это подшипник.Если на всех - редуктор главной пары.Если конечно уровень масла в норме был.
Sharmet писал(а):на старой резвее была (((на нынешней тупее.
На старой главная пара 3,94,а на этой 3,7.Поэтому прежняя резвее.Sharmet писал(а):эта кп с 1986 машинки,4 ступ.
Если двигатель был 1300,то главную пару ставили 3,94,а если 1100,то 4,13.На этой вообще ураган будет,если на 1500 поставить.Sharmet писал(а):сколько стоит откапиталить движку???
Смотря где и с каким качеством.Если для себя и надолго, то около 20 тыс руб.Sharmet писал(а):дык проблема в чем???? меняем 2 тыс черное двиглу пи приходит хоть тянет дай путь
Это нормально что чернеет. Компрессию померь, а там пи или не, понятнее будет.Sharmet писал(а):так на износ влияет свойство меняет
Потемнение масла - не признак изменения его свойств.Если не деготь конечно через 1000-1500 км.