#101: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Декабря 2009 22:26 |
На Земле научились создавать антивещество в промышленных масштабах?
#102: Автор: Язычник, Откуда: С берегов Волги мы
Добавлено: 11 Декабря 2009 22:28 |
Можешь бегло в "Опросах" просмотреть...
#103: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 12 Декабря 2009 01:47 |
полетит Булава, доведут любыми силами, теперь деваться уже не куда
одна лодка спущена, две в достройке
еще одну заложили на днях
#104: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2009 11:05 |
... А, что же делать, что же делать.... А-а-а.
То есть "воруют" - синоним "никогда не полетит"?
ЗЫ Если уж ТТК и Булава - сплошное воровство, Otta Frija от государства не отстает, уверен.
...Возможно, у Вас есть версия, что дорожники воруют, ВАЗ ворует, таможня ворует, МВД ворует, а вот как раз создатели АПЛ и баллистических ракет все, как один, внезапно заразились кристалльной честностью? ...
... Излишне говорить, что такие нарушения при желании легко отслеживаются и пресекаются. Да и вообще, проблема решается персональной ответственностью руководства за результат.
#105: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Декабря 2009 11:37 |
#106: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Декабря 2009 11:48 |
А можно ссылочку?
#107: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Декабря 2009 12:08 |
#108: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Декабря 2009 12:13 |
Методика распила хорошо отслеживается на уровне субподряда: когда смета исходит из реальной стоимости сабжа, а этак 50-70% сразу уходит у карман КБ, стоящего у кормушки, так как оно ничего проектировать или изготавливать и не собиралось в принципе - оно заключает договора на проектирование (будете смеяться, еще и на изготовление) с другими КБ, из провинции.
#109: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2009 12:57 |
#110: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Декабря 2009 12:57 |
Это называется не "украли", а "проели".
#111: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:02 |
#112: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:05 |
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.
Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.
#113: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:08 |
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
...
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.
Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.
#114: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:40 |
#115: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:44 |
Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.
#116: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:45 |
Причем их коллективы закрыты для молодых сотрудников, к которым они относятся как к угрозе оказаться на пенсии, роясь на помойках в поисках пропитания.
#117: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:52 |
Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.
#118: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Декабря 2009 13:52 |
Когда Стас не винищем торговать будет, а например бухгалтерию эффектиную и снабжение предприятия кого блюсти
Главному редактору
«Независимого военного обозрения»
Периодически читая в вашей газете публикации на тему стратегических ядерных вооружений, задаёшься вопросом – для чего Вы ставите в номер материалы настолько некомпетентных авторов?
Ознакомившись с материалом «"Булава": десять лет без результата» не могу не сказать несколько слов по существу данной статьи.
Автор пытается донести до читателей мнение неназванных «экспертов» и собственные рассуждения о КРК «Булава» не будучи допущенным к работам, ведущихся по созданию этого комплекса и не имея о нём ни малейшего представления.
Основные посылки и выводы делаются на основе «не очень надежных источников» (так в оригинале). Например, причину аварийного пуска автор формулирует так: «Видимо, опять смежники подвели… Поначалу говорили, что она прогорела, и ракета поэтому сошла с курса. Потом вину переложили на поставщиков». То есть знаний о причине аварии автор не имеет. Хотя существует такой документ, как Акт Государственной комиссии… в котором детально разобраны причины и виновники аварии. Данный документ готовился несколько месяцев, к исследованию причин аварии были привлечены сотни людей, проанализирована телеметрия, а автор статьи вот так просто заявляет «поначалу говорили, что она прогорела».
Но это только начало. Далее автор эксплуатирует свой любимый конёк – «отказ от первичного цикла тестовых стартов сперва с наземной площадки, потом со специального морского стенда, имитирующего подводную лодку, и только потом уже на ходу с АПЛ» и далее «в советское время морскую ракету запускали с земли, чтобы проверить работу всех систем в «чистом виде» – без влияния качки, ветра, воды и прочих дополнительных факторов. Сейчас это сделать не решаются». Думаю, Вам было бы любопытно посмотреть видеофрагмент http://www.youtube.com/watch?v=KkKPDSICMQQ
#119: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:00 |
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.
#120: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:00 |
Вполне возможно. У меня одноклассник в мехцеху. На нефтянку работают. Молодежи ваще нет. Всем за 40. Все фазанки что токарей, фрезеровщиков готовили, давно юридические, бухгалтерсике и прочешняговские колледжи - плодят всякий шлам.
Вот взял в руки сводку по нашим кадрам и решил заняться развенчанием мифов.
Вот такой мессидж оставлен в соседней ветке:
Цитата
Jess пишет:
высококвалифицированные рабочие либо уже умерли, либо отправились за высокой зарплатой в другие структуры
Полагаю, это гипербола. Массового характера ни смертность, ни отток не носили. У нас работников со стажем свыше 25 лет - 23% от общей численности.
Цитата
нужно много лет, чтобы те, кто сейчас работает достигли того уровня мастерства, какой был раньше
Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений.
Цитата
кадры настолько поменялись, что сейчас, иногда, бывает, что не могут изготовить деталь, которую делали когда-то во времена СССР еще на старом оборудовании
Вы, может удивитесь, но практически все детали (за редким исключением) до сих пор изготавливают на оборудовании времен СССР. И делают, во-первых, не хуже, чем во времена СССР, а во-вторых, делают то, что во времена СССР делали совершенно другие люди в совершенно других городах на совершенно других заводах.
Цитата
рабочие совсем другие - редкость, если приходит молодой рабочий - и он толковый и смышленый, наверное, потому что толковые и смышленые не идут на завод зарабатывать трудные и небольшие деньги
Я вам так скажу. У нас с инженерных должностей молодежь на рабочие номера и в мастера переводится, чтобы и получать больше ,и объем ответственности сократить, и от фантазий руководителей подальше быть. Насчет "редкости" - см. цифры выше.
Возможно, что в городах с емким в сегменте "офисных стульев" рынком занятости, молодежь и ломится в клерки, но в моногородах типа Северодвинска, эта тенденция нихрена не наблюдается. Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". На заводе, как вы видите, заработок значительно выше и добывается в полном соответствии с трудовым кодексом и коллективным договором, вкупе с ведомственной медициной, отсутствием неоплачиваемых переработок, путевок "all included" на Юга за 8 тыс. руб на 20 дней и прочими "пережитками" советской власти.
#121: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:02 |
#122: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:04 |
#123: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:05 |
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.
#124: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:13 |
#125: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 12 Декабря 2009 14:16 |
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.