Про Булаву ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:26
Язычник писал(а):

На Земле научились создавать антивещество в промышленных масштабах?


Ты мою серию читал?... Можешь бегло в "Опросах" просмотреть...
Не стоит эту тему засорять.

#102:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 22:28
STAS152005 писал(а):

Можешь бегло в "Опросах" просмотреть...


А можно ссылочку?

#103:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 01:47
Alex47 писал(а):

Пыльный писал(а):

полетит Булава, доведут любыми силами, теперь деваться уже не куда
одна лодка спущена, две в достройке
еще одну заложили на днях



И где заложили? На севмаше ни одного места свободного неделю назад еще не было.


нифига не заложили.одна лодка под булаву готова,но если она так и не начнет летать туда куда надо то скорее всего серию лодок порежут

#104:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 11:05
Nekto писал(а):

... А, что же делать, что же делать.... А-а-а. suu
То есть "воруют" - синоним "никогда не полетит"?
ЗЫ Если уж ТТК и Булава - сплошное воровство, Otta Frija от государства не отстает, уверен.


Ага, регулярно уношу через проходную домой мешок знаний. Но это все равно к делу не относится, лучше расскажите, почему у нас в ВПК все такие честные, что даже не воруют никогда (а то щаз напомню историю с нелетающими ракетами к самолетам на экспорт и т.д.)? А "воруют" - это объяснение, чего оно не летает.
Oll писал(а):

Otto Frija писал(а):

...Возможно, у Вас есть версия, что дорожники воруют, ВАЗ ворует, таможня ворует, МВД ворует, а вот как раз создатели АПЛ и баллистических ракет все, как один, внезапно заразились кристалльной честностью? ...


КБ и НИИ у нас пока что так или иначе принадлежат государству. Явный криминал (например, с обналичкой), наверное, исключается.
Думается, основная возможная методика воровства - завышение объемов и откаты, для этого требуется заключение договоров с рогами и копытами. Нажится на этом может небольной круг причастных...


ВТБ и Сбер у нас тоже типа государственные, и что, это мешает им бабло тырить?
Методика распила хорошо отслеживается на уровне субподряда: когда смета исходит из реальной стоимости сабжа, а этак 50-70% сразу уходит у карман КБ, стоящего у кормушки, так как оно ничего проектировать или изготавливать и не собиралось в принципе - оно заключает договора на проектирование (будете смеяться, еще и на изготовление) с другими КБ, из провинции. Дальше все еще проще - Вы видели когда-нибудь смету на подключение газа в Подмосковье? Вид примерно такой: "Столб стальной, трехметровый, сталь 20 - 2 шт, 100 тыр; установка столбов стальных трехметровых - 2шт, 100тыр; задвижка газовая, 1 дюйм с установкой - 1 шт, 50 тыр; труба стальная, 1 дюйм, 5 метров, 50 тыр; газосварочные работы, 7 швов, 7*30=210 тыр; кран газовый внутренний, 1 шт, 10 тыр; оформление документов 30 тыр; подключение газа - 20 тыр; проверка герметичности - 20 тыр. Итого 590 тыр" - за то, что при СССР обходилось этак рублей в 10-15.
Oll писал(а):

... Излишне говорить, что такие нарушения при желании легко отслеживаются и пресекаются. Да и вообще, проблема решается персональной ответственностью руководства за результат.


Умгу. У нас, на югах, менты случайно напарывались на тех самых приснопамятных террористов со схронами оружия - так ментов молниеносно уволили из рядов, террористы, видимо, "наши сукины дети", отлично себя чувствуют, они в чеченские войны по Ростовской области и Ростову спокойно катались на джипах с оружием и флагами Ичкерии. Документов по этому поводу не найдете - это весь микрорайон знал, что ментов уволили за найденный склад оружия, а по докам их за коррупцию и злоупотребления уволили.
Персональной ответственности за результат тут нет уже лет 20, если не рассматривать "колоски", украденное ведро картошки или неоплаченный безработым счет за газ.

#105:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 11:37
Отто!
Хорошо задвинул. Реально! Good
Я вот думаю. Что именно поэтому пиндосы болт положили на СНВ всякие. Они в компы загнали данные наших кудриных и прочих кузькиных, коэффициентки ввели Пу и Ме и получили картину, что не надо с Россией воевать и деньги тратить. Лет через 5-10 она сама развалится, вернее разворуется и распилится. supercool А над булавушками они хохочут и просто делают в лабораотриях порошки с "енским гриппом" сыпанул на границе и пипец России. Ни лекрств ни масок ни разума в народе. Намуя тут всяки ядерны бомбы? supercool Если уж джинсами и жвачкой СССР победили, то ... Россию ваще можно на понт взять. Наших олигархов они так за яйцы держат. Счета их то все у них, у пиндосов и под контролем. supercool
У них сейчас дилема -Китай. Его ссука джинсами не купишь. И КПК не КПСС дала разумную свободу народу и дефицита ни в чем нет. А тут ссука еще и капиталы не под учетом, как российско-кудринские. КПК что хочет то с баксом и сделает. Там у них фронт нынче. Поэтому и афган кошмарят. Надо под юрюхом Китая очередное вонево развести. supercool заодно и статья хорошая доходов от наркоты идет.

Так что нашим ссать не стоит. Можно и дальше булаву запускать и бабло с нее пилить. Еще раз 50 можно позапускать. А там уж и честь знать. 63

#106:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 11:48
Язычник писал(а):

А можно ссылочку?


В личку кинул....

#107:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:08
Otto Frija
Я не стал добавлять, что все это тривиально отслеживается и решается при желании властьпридержащих. То же самое касается и персональной ответственности. Полагал, что это и так очевидно.

#108:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:13
Otto Frija писал(а):

Методика распила хорошо отслеживается на уровне субподряда: когда смета исходит из реальной стоимости сабжа, а этак 50-70% сразу уходит у карман КБ, стоящего у кормушки, так как оно ничего проектировать или изготавливать и не собиралось в принципе - оно заключает договора на проектирование (будете смеяться, еще и на изготовление) с другими КБ, из провинции.


Это называется не "украли", а "проели".
"Украли" - это когда деньги отмыли и поделили вчерную.
А в данном случае КБ элементарно проедает выделенное, начисляя сотрудникам зарплату, раздавая налоги и т.д. Т.е. речь идет не об уголовке, а о неэффективности и необходимости сокращения численности данного КБ.

#109:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:57
Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Декабря 2009 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#110:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:57
Oll писал(а):

Это называется не "украли", а "проели".


Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики. И конкретно спрашивают РЕЗУЛЬТАТЫ. Он жаловался на то что прежде чем выделять бабло они едут на завод и смотрят на месте а что этот завод действительно МОЖЕТ произвести. И сколько. Зачастую от завода только директор с бухгалтерией остался. Такому х*р что выделяют. Они сейчас реально смотрят что есть в наличии и сколько могут производить...Могут пару танков. Под эту пару и выделяют. Если есть возможность переоборудовать и расширить производство то денег дают. Но именно столько сколько могут освоить. И есть контроль. Просто так бабки левой фирме скинуть уже не получится. Директор сразу на кичу...загремит. Нет не все белое и пушистое. Люди крутятся...Но окно возможностей стало очень маленьким. И если где и отщипнут то должен быть РЕЗУЛЬТАТ. А не просто бабки попилили. Иначе за жопу берут конкретно....Ну и платить им стали скажем так нормально. Есть повод лишний раз не рисковать.Проще все сделать по нормальному с конкретным результатом....

#111:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:02
STAS152005, у нас тут есть хороший человек, занимающийся селом, так ему, помнится, газ с посуточными лимитами на отопление выделяли. Вот когда контрразведка возьмет за гениталии его межрайгаз, и над ним перестанут издеваться; когда мне не будут запрещать поставить немецкий конденсационник дома и отапливаться с КПД 105%; когда плагиаторов, сперших наш патент, заставят хотя бы опубликовать опровержение; когда мои знакомые конструкторы в ВПК-шном КБ будут получать не 5-6 тыр, а зарплату; когда одного широко известного в узких кругах прокурора города, предпочитающего школьниц и много лет открыто жившего с одной из них, как с женой, посадят - тогда, я, может быть, и поверю, что движение начинается. Пока лично я его не вижу.
Отличный пример - ВАЗ. Бабло идет (хотя мим говорит, что ни копейки не видели), а результаты - паскудные.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Декабря 2009 13:06), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:05
Otto Frija писал(а):

Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.

Ты сам-то не запутался в своих схемах? Здесь у тебя посредник тырит, постом выше - "уходит в карман КБ".
Otto Frija писал(а):

Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.

Если "уходит в карман КБ" - то из этого "кармана" бабки идут на зарплату, в прибыль и в накладные.
STAS152005 писал(а):

Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.


Есть некие движения в этом направлении. Гайки слегка завернули, но некоторые возможности остались. Включая откат в чемодане.

#113:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:08
Oll писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.

Ты сам-то не запутался в своих схемах? Здесь у тебя посредник тырит, постом выше - "уходит в карман КБ"...


Если внимательно прочтете, то увидите, что все правильно - московское КБ и есть посредник. Занято оно отнюдь не проектированием, а субподрядами.
Oll писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят.

Если "уходит в карман КБ" - то из этого "кармана" бабки идут на зарплату, в прибыль и в накладные.
STAS152005 писал(а):

Разговаривал я как-то с человеком который сидит на закупках вооружений для МО...
Времена когда ты бабло а тебе откат в чемоданчике...давно канули...Их конкретно пасут контрики.


Есть некие движения в этом направлении. Гайки слегка завернули, но некоторые возможности остались. Включая откат в чемодане.


+1

#114:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:40
А я еще так скажу. Когда увижу что заводы расконсервировали И срочно набирают токарей шлифовщиков слесарей высшего разряда, инженеров электронщиков, инженеров механиков и зарплаты обещают а не подачки на прокорм. Тогда поверю, что что то сдвинулось. Пока в этом плане полный НОЛЬ. Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще. supercool Может просто старые ракеты со складов подаставали, как РД-180 и пуляют, а бабло....и есть бабло...баблом ракету не построишь, хоть жопой его есть будешь.

PS/ Когда Стас не винищем торговать будет, а например бухгалтерию эффектиную и снабжение предприятия кого блюсти. Wink

Последний раз редактировалось: GENA (12 Декабря 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:44
GENA писал(а):

Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.



По моему опыту общения с коллективами старых советских предприятий ВПК, работают там сейчас дедушки под 80. Причем их коллективы закрыты для молодых сотрудников, к которым они относятся как к угрозе оказаться на пенсии, роясь на помойках в поисках пропитания.

#116:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:45
tihohod писал(а):

Причем их коллективы закрыты для молодых сотрудников, к которым они относятся как к угрозе оказаться на пенсии, роясь на помойках в поисках пропитания.


ад х*р там. моему брату предлагали пойти на хруничева работать - ЗП 5000 рублей... в месяц.. какой нормальный головастый парень пойдет за такие деньги строить ракетные двигатели?

#117:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:52
tihohod писал(а):

GENA писал(а):

Даже и не знаю кто там эти булавы делает и делают ли ваще.



По моему опыту общения с коллективами старых советских предприятий ВПК, работают там сейчас дедушки под 80. Причем их коллективы закрыты для молодых сотрудников, к которым они относятся как к угрозе оказаться на пенсии, роясь на помойках в поисках пропитания.


Вполне возможно. supercool У меня одноклассник в мехцеху. На нефтянку работают. Молодежи ваще нет. Всем за 40. Все фазанки что токарей, фрезеровщиков готовили, давно юридические, бухгалтерсике и прочешняговские колледжи - плодят всякий шлам.
Если уманы еще в НИИ и КБ остались, что сомнительно, потому как нормальный чел на те деньги бы не выжил, что там платили 10 лет назад. А если 5-10 лет перерыв то думаю нагонять уже сложно, тем более когда тебе за 40.
Короче ж#@а заложенная ЕБНом сейчас и вылазиет. И вылазиет не только в ВПК, а по всей промышленности. Хребет то рабочему классу (в хоршем смысле этого слова) переломили! Есть сейчас хозяева и рабы или батраки.

#118:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:52
GENA писал(а):

Когда Стас не винищем торговать будет, а например бухгалтерию эффектиную и снабжение предприятия кого блюсти


Уже....А меняю место....

Цитата:

Главному редактору

«Независимого военного обозрения»



Периодически читая в вашей газете публикации на тему стратегических ядерных вооружений, задаёшься вопросом – для чего Вы ставите в номер материалы настолько некомпетентных авторов?



Ознакомившись с материалом «"Булава": десять лет без результата» не могу не сказать несколько слов по существу данной статьи.



Автор пытается донести до читателей мнение неназванных «экспертов» и собственные рассуждения о КРК «Булава» не будучи допущенным к работам, ведущихся по созданию этого комплекса и не имея о нём ни малейшего представления.



Основные посылки и выводы делаются на основе «не очень надежных источников» (так в оригинале). Например, причину аварийного пуска автор формулирует так: «Видимо, опять смежники подвели… Поначалу говорили, что она прогорела, и ракета поэтому сошла с курса. Потом вину переложили на поставщиков». То есть знаний о причине аварии автор не имеет. Хотя существует такой документ, как Акт Государственной комиссии… в котором детально разобраны причины и виновники аварии. Данный документ готовился несколько месяцев, к исследованию причин аварии были привлечены сотни людей, проанализирована телеметрия, а автор статьи вот так просто заявляет «поначалу говорили, что она прогорела».

Но это только начало. Далее автор эксплуатирует свой любимый конёк – «отказ от первичного цикла тестовых стартов сперва с наземной площадки, потом со специального морского стенда, имитирующего подводную лодку, и только потом уже на ходу с АПЛ» и далее «в советское время морскую ракету запускали с земли, чтобы проверить работу всех систем в «чистом виде» – без влияния качки, ветра, воды и прочих дополнительных факторов. Сейчас это сделать не решаются». Думаю, Вам было бы любопытно посмотреть видеофрагмент http://www.youtube.com/watch?v=KkKPDSICMQQ

в котором с 19 по 23 секунду показан пуск «Булавы» с наземного стенда.

Далее автор сетует о том, что «Мнение независимых экспертов никто не слушал. Не слушают и сейчас». Совершенно естественно, что людей, которые не имеют представления о КРК «Булава» и ходе её испытаний никто не слушает и слушать не собирается. Тем не менее, было бы достаточно интересно узнать, кого автор называет «независимыми экспертами» так сказать, пофамильно.

Последующие рассуждения о проблемах системы управления ракеты не просто неправильны, они алогичны и противоречат другим утверждениям автора. Сравните две фразы –

«проблемным вопросам конструкции «Булавы» специалисты относят систему управления. Сейчас она проектируется в НПО «Автоматика»» и

«… НПО «Автоматика» …долгие годы делало подобные системы для морских ракет…но возможности НПО подорвала эта самая «Булава», поскольку … ГРЦ был лишен заказов, а с ним и НПО «Автоматика»»

Если НПО-А всегда делало системы управления для морских ракет и сейчас делает систему управления «Булавы», то в чём здесь проблема? И каких заказов в этом случае было лишено НПО-А, если систему управления делают всё-таки они?

Фрагмент, касающийся эффективности «Булавы» вообще не выдерживает никакой критики.

«Слабосильная «Булава» с общим забрасываемым весом всего в 1150 кг потянет от силы три боеголовки, но без мощных средств преодоления эшелонированной ПРО»

Почему же основная американская МБР Минитмен-3 с забрасываемым весом 1150 кг (по открытым источникам) не является слабосильной (http://ru.wikipedia.org/wiki/Минитмен и множество других источников), а «Булава с забрасываемым весом 1150 кг (по открытым источникам) является «слабосильной»?

Ну, и про придуманность трёх боеголовок даже говорить не стоит. У Булавы боеголовок больше, и у них имеется наиболее совершенный КСП ПРО из всех существующих.

И в конце - о целях и задачах вашей статьи. С какой целью был опубликован этот материал? Чего Вы хотели добиться, размещая его на страницах НВО?

В очередной раз пнуть Булаву? Это бессмысленно, потому, что материалы подобных авторов для лиц, принимающих решение, абсолютно неинтересны. Но вот раздражение от подобных материалов возникает и, как следствие, у ГРЦ им. Макеева появляется ряд совершенно ненужных проблем в их сложной и нужной работе, которая не ограничивается только «Синевой».
(с) Dancomm


#119:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:00
Otto Frija писал(а):

Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.


Пример странный какой-то. У меня есть смета соседей на проводку газа. Там цены в десятки раз меньше. Скажу так, что на двадцать участков "под ключ" ИТГО: ок. шести лямов с работой со всеми делами. Нет ИК порта и ЮСБ провода, чтоб фотки документа выложить.

#120:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:00
GENA писал(а):

Вполне возможно. У меня одноклассник в мехцеху. На нефтянку работают. Молодежи ваще нет. Всем за 40. Все фазанки что токарей, фрезеровщиков готовили, давно юридические, бухгалтерсике и прочешняговские колледжи - плодят всякий шлам.


Я тут на паралели читаю по Севмашу:
Цитата:

Вот взял в руки сводку по нашим кадрам и решил заняться развенчанием мифов.
Вот такой мессидж оставлен в соседней ветке:
Цитата
Jess пишет:
высококвалифицированные рабочие либо уже умерли, либо отправились за высокой зарплатой в другие структуры

Полагаю, это гипербола. Массового характера ни смертность, ни отток не носили. У нас работников со стажем свыше 25 лет - 23% от общей численности.
Цитата

нужно много лет, чтобы те, кто сейчас работает достигли того уровня мастерства, какой был раньше

Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений.
Цитата
кадры настолько поменялись, что сейчас, иногда, бывает, что не могут изготовить деталь, которую делали когда-то во времена СССР еще на старом оборудовании

Вы, может удивитесь, но практически все детали (за редким исключением) до сих пор изготавливают на оборудовании времен СССР. И делают, во-первых, не хуже, чем во времена СССР, а во-вторых, делают то, что во времена СССР делали совершенно другие люди в совершенно других городах на совершенно других заводах.
Цитата
рабочие совсем другие - редкость, если приходит молодой рабочий - и он толковый и смышленый, наверное, потому что толковые и смышленые не идут на завод зарабатывать трудные и небольшие деньги

Я вам так скажу. У нас с инженерных должностей молодежь на рабочие номера и в мастера переводится, чтобы и получать больше ,и объем ответственности сократить, и от фантазий руководителей подальше быть. Насчет "редкости" - см. цифры выше.
Возможно, что в городах с емким в сегменте "офисных стульев" рынком занятости, молодежь и ломится в клерки, но в моногородах типа Северодвинска, эта тенденция нихрена не наблюдается. Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". На заводе, как вы видите, заработок значительно выше и добывается в полном соответствии с трудовым кодексом и коллективным договором, вкупе с ведомственной медициной, отсутствием неоплачиваемых переработок, путевок "all included" на Юга за 8 тыс. руб на 20 дней и прочими "пережитками" советской власти.


Это человек с места пишет....

#121:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:02
Стас! Понятно все по секретную инфу. есть другие косвенные признаки. Ты попробуй сейчас предприятие по производству чего либо высокотехнологичного замутить. Спецов х*р найдешь. А про квалифицированных рабочих и говорить нечего. Да молодежь будет рватся в бой. И старики придут помогать. Только молодежь это компы и САДы, но НОЛЬ практики в железе и организации дела, а старики полный НОЛЬ в компах и КАДАХ. Фактически на разных языках будут разговаривать. Если сейчас экстренно браться и то лет пять уйдет на появление первых нормальных кадров для промышленности. Но промышленности то нет!!!! Ресусодобывание и частичное ресурсо переработка. ВСЕ!!! И отсатки Совествкого ВПК. Как пример потуги с СуперДжетом! Его даже Китай не купит. Они уже десятками подобный выпускают. Китай строит 4!!! действующий космодром. У нас разваливающийся Байконур, старый маломощный плесецк и зачатки на дальнем востоке. Через пять лет китайцы заберут у нас все запуски дешевые!!!! А еще черз пять лет мы у них будем покупать место в ракете для полета к МКС. Это все случится если телевизионный пи.ежъ про все ништяк не прекратится. vfac
#122:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:04
Акула и Борей:
http://flot.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=85413 Акула на заднем плане...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (12 Декабря 2009 14:06), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:05
АНТИфриз писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.


Пример странный какой-то. У меня есть смета соседей на проводку газа. Там цены в десятки раз меньше. Скажу так, что на двадцать участков "под ключ" ИТГО: ок. шести лямов с работой со всеми делами. Нет ИК порта и ЮСБ провода, чтоб фотки документа выложить.


6000000/20=300 000 руб. 1000 зарплат средних для простого пипла.
При СССР мне бабуле провели газ в свой дом за 200 метров от магистральки за 250 рублей. Это две зарплаты тогда. supercool

#124:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:13
щас писдейц с газом второй год оформляем подключение - вымагают денег 100к. осталось тоьлко сварить две трубы.
#125:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:16
GENA писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну что, дорогие мои, вот и подросло поколение, для которых субподряд и приобртетение услуги или товара через посредника, обычно в РФ имеющего больше, чем изготовитель - норма жизни, а не наглое тырение бабла.
Oll, какие налоги, какие зряплаты? Бабки именно тырят. Это не менее очевидно, чем приведенные мной выше примеры по многократно завышенным относительно европейских ценам на дороги и абсолютно бредовыми 15-20 куе за сраный кусок трехчетвертной черной трубы. Поверьте, если за кусок трубы, реально стоящий копейки, взяли $15 000, то этак минимум $14 500 - сперли. Если АПЛ, реально стоящая $ 5 млрд, сминусовалась в $2-3 млрд посредникам и еще $1-1,5 млрд ушло через субподряды, АПЛ будет хреновой, так как собственно на АПЛ ушло 10-20% средств. И я достаточно социалистический человек, чтобы точно знать - остальное украдено, какими бы механизмами, субподрядами и налогами, зарплатами и детсадами это не пытались прикрыть.


Пример странный какой-то. У меня есть смета соседей на проводку газа. Там цены в десятки раз меньше. Скажу так, что на двадцать участков "под ключ" ИТГО: ок. шести лямов с работой со всеми делами. Нет ИК порта и ЮСБ провода, чтоб фотки документа выложить.


6000000/20=300 000 руб. 1000 зарплат средних для простого пипла.
При СССР мне бабуле провели газ в свой дом за 200 метров от магистральки за 250 рублей. Это две зарплаты тогда. supercool


При чем здесь СССР? В СССР я на такси в булучную ездил.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU