rg-45 писал(а):AMAROCK писал(а):.есть мнение, что на синьке обкатываться нельзя...не притирается...
интересно чем это обьясняется.отличие синьки от минералки в более стабильных свойствах и присадках,никаких супер чудодейственных свойств неимеет.никто не увеличивает срок замены при использовании синьки.и если следовать логике что с синькой не притирается,то может имеет смысл при обкатке порошка зубного сыпануть,иль вабще без масла погонять?
...насколько мне известно, маслА на синтетической основе меньше выгорают, лучше удерживаются на поверхности, имеют лучшие, по сравнению с минеральными, смазывающие\антифрикционные свойства...а срок замены зависит от режимов эксплуатации и времени живучести присадок )))
...а насчет "без масла погонять" - это к кулибиным...они машину на 4-ой передаче, после капремонта двигателя, таскают...типа чтобы лишнее кольцами содрало )))AMAROCK писал(а):они машину на 4-ой передаче, после капремонта двигателя, таскают...типа чтобы лишнее кольцами содрало )))
Зимой для этого есть все условия... в оф. мурзилке написано такое:
Цитата:Автомобиль предназначен для пе-
ревозки людей и багажа (в количестве
и массе, заявленной изготовителем)
при температуре окружающего возду-
ха от минус 40 0С до плюс 45 0С по
дорогам общего пользования с твердым
покрытием, отвечающим требованиям
ГОСТ Р 50597.
знач еще мона.Антон_NSK писал(а):ДюКЧ
Ну да на ручнике, а что не так???
не боишся не уехать?
колодки примёрзнут епть.afil писал(а):-32 заводил свою 12-ху (16 кл)
если честно думал -26, потом сторож стоянки поправил - зачем, говоришь, в -32 приперся ?
У моего знакомого 12шка 16кл 1,6 в -20 не заводится Антон_NSK писал(а):Объяснить не смогу, не понимаю я в этом..
чем влажность выше,тем и теплопроводность выше,а также и теплоёмкость.в результате -10 в Питере переносятся хуже -30 в сибири.влажность меряется как относительная величина.при понижении температуры относительная влажность понижается,связано это с постепенной конденсацией влаги на поверхностях в следствии перепадов дневных и ночных температур.
грубо,но гдето так.