#101: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
налицо двойные стандарты
принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нет
#102: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
![]() |
adav писал(а):налицо двойные стандарты
принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нетКстати, да.
#103: Автор: gektory, Откуда: Пенза
![]() |
#104: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Неделю назад немного протестировал Астру седан 1,6 знакомого, сам за рулем год, ездил ещё на стареньких Пассатах, Голфах, Ауди, Опеле. Присматриваю машину на будущее, только не новую, а 3-4 лет, иногда почитываю тесты и форумы, немного был в шоке, подвеска жесткая, все стыки, мельчащие неровности передаются на пятую точку по полной, раздолбанные дороги не её стихия (проехался пару километров по грунтовке плюс бетонка), за неделю до этого ездил на Кадете, машина на порядок мягче. Пробег у Астры 5000 км, скрипит панель, при переключении на пониженную вторая включается с трудом, первую не воткнешь пока не остановишься.
#105: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
Всё правильно написал
#106: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
![]() |
Всё правильно написал
#107: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
Пиз...ш полный! Ничего там не скрипит, сам ездил и не раз. Вообще НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СКРИПА!
Автор БРЕХЛО!
#108: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
#109: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Всё правильно написал
#110: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.
Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.
#111: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Так это у многих так. Это не недостаток.
#112: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
![]() |
А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.
Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.
#113: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
Mr.Cold писал(а):
Так это у многих так. Это не недостаток.
А что это?
#114: Автор: Jackal,
![]() |
Пластик жесткий, он замерзает и может поскрипывать. Что не так? Главное, что после нескольких минут он перестает скрипеть. Не путать со сверчками. Разные вещи.
#115: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
#116: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
учше обратить вниманние на более важные и не такие явные моменты - про матчасть, на что смотреть, какие узлы могут быть проблемными.
правда, не вся, есть элементы из твёрдого пластика
#117: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
Элементы из твердого пластика нынче есть везде, в С классе вся нижняя часть и элементы обшивки двери. Даже премиум класс не обошла сия тенденция.
#118: Автор: Jackal,
![]() |
Тогда странно с твоим выбором это коррелируется.
#119: Автор: Vason,
![]() |
#120: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Марат, ты часто гладишь свой пластик?
Не вижу проблемы.
#121: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
![]() |
Он у меня кстати жестки, но обтянут интересным материалом, типа плащевки, фактурный.
Просто откровенный пластик не радует глаз, только и всего, других претензий у меня к нему нет
на Пунте вполне был сносный
#122: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Вот почему мне не нравится ФФ2. Он на вид шершавый, а на осчуп совсем неприятный.
#123: Автор: V1T, Откуда: Самара
![]() |
Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.
#124: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.