Что можно присмотреть по цене до 600к рубликов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:34
adav писал(а):

налицо двойные стандарты
принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нет

Кстати, да.

#102:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:57
Al_Dimich писал(а):

adav писал(а):налицо двойные стандарты

принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нетКстати, да.


у вас просто нет вкуса Smile

#103:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:52
Неделю назад немного протестировал Астру седан 1,6 знакомого, сам за рулем год, ездил ещё на стареньких Пассатах, Голфах, Ауди, Опеле. Присматриваю машину на будущее, только не новую, а 3-4 лет, иногда почитываю тесты и форумы, немного был в шоке, подвеска жесткая, все стыки, мельчащие неровности передаются на пятую точку по полной, раздолбанные дороги не её стихия (проехался пару километров по грунтовке плюс бетонка), за неделю до этого ездил на Кадете, машина на порядок мягче. Пробег у Астры 5000 км, скрипит панель, при переключении на пониженную вторая включается с трудом, первую не воткнешь пока не остановишься.
#104:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:07
gektory писал(а):

Неделю назад немного протестировал Астру седан 1,6 знакомого, сам за рулем год, ездил ещё на стареньких Пассатах, Голфах, Ауди, Опеле. Присматриваю машину на будущее, только не новую, а 3-4 лет, иногда почитываю тесты и форумы, немного был в шоке, подвеска жесткая, все стыки, мельчащие неровности передаются на пятую точку по полной, раздолбанные дороги не её стихия (проехался пару километров по грунтовке плюс бетонка), за неделю до этого ездил на Кадете, машина на порядок мягче. Пробег у Астры 5000 км, скрипит панель, при переключении на пониженную вторая включается с трудом, первую не воткнешь пока не остановишься.

Всё правильно написал supercool

#105:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:01
Al_Dimich писал(а):

Всё правильно написал


Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?

#106:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:37
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё правильно написал


Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?



Пиз...ш полный! Ничего там не скрипит, сам ездил и не раз. Вообще НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СКРИПА!

Автор БРЕХЛО! vfac

#107:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:38
Bladik874 писал(а):

Пиз...ш полный! Ничего там не скрипит, сам ездил и не раз. Вообще НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СКРИПА!

Автор БРЕХЛО!


Чет тоже не верится, что опиль такая помойка...

#108:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:57
Bladik874
Димыч подтвердил впечатления, у него у самого астра. Может тебе попалась очень удачная или проклеенная? Вот жеж резкие тут все. Мож ты брехло?

#109:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:37
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё правильно написал


Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?

Ну какбэ автору высказывания не чужда конешно художественная гипербола. А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило. Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины с острыми краями глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их. Возможно, резина Гиславед SF3 у меня такая мягкая.

Про работу непрогретой астровской КПП в мороз я уже писал неоднократно. Масло в ней полное гумно bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Марта 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:43
Al_Dimich писал(а):

А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.


Так это у многих так. Это не недостаток.
Al_Dimich писал(а):

Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.


Тоже самое. Жестко, но энергоемко. Мне нравится. Летом повороты как по маслу облизываю!

#111:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:49
Mr.Cold писал(а):

Так это у многих так. Это не недостаток.


А что это?

#112:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:52
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.


Так это у многих так. Это не недостаток.
Al_Dimich писал(а):

Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.


Тоже самое. Жестко, но энергоемко. Мне нравится. Летом повороты как по маслу облизываю!



По правильному сказать - это и есть так сказать НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ..........по мелочи в некоторых местах у всех проявляется что у меня на Вольве, что у друга на Камри........по мелочи, но не более! Как тут заявлялось будто бы скрипит ))

#113:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:53
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Так это у многих так. Это не недостаток.

А что это?


Пластик жесткий, он замерзает и может поскрипывать. Что не так? Главное, что после нескольких минут он перестает скрипеть. Не путать со сверчками. Разные вещи.

#114:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:24
Mr.Cold писал(а):

Пластик жесткий, он замерзает и может поскрипывать. Что не так? Главное, что после нескольких минут он перестает скрипеть. Не путать со сверчками. Разные вещи.


Мне кажется это раздутая проблема. Покупатель может сразу решить жесткий пластик или нет, подойдет он ему или ни в какую. Лучше обратить вниманние на более важные и не такие явные моменты - про матчасть, на что смотреть, какие узлы могут быть проблемными.
А с дизайном панели и мягкостью пластика покупатель сам разберется без труда.

#115:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:37
Даже очень мягкий пластик НЕ является гарантией полного отсутствия сверчков в любых условиях. Например, в Пежо-308 или СИИДе казалось бы чему сверчать? И там и там торпеда мягкая (правда, не вся, есть элементы из твёрдого пластика). Но ведь помимо внешней скорлупы есть ещё и потроха торпеды - воздуховоды всяческие и прочая мутотень...
#116:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:00
Jackal писал(а):

учше обратить вниманние на более важные и не такие явные моменты - про матчасть, на что смотреть, какие узлы могут быть проблемными.


Тогда странно с твоим выбором это коррелируется.
Al_Dimich писал(а):

правда, не вся, есть элементы из твёрдого пластика


Элементы из твердого пластика нынче есть везде, в С классе вся нижняя часть и элементы обшивки двери. Даже премиум класс не обошла сия тенденция.

#117:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:10
SMF писал(а):

Элементы из твердого пластика нынче есть везде, в С классе вся нижняя часть и элементы обшивки двери. Даже премиум класс не обошла сия тенденция.


Не вижу проблемы. Ну и что. Транжирные времена производителей уже в прошлом. Хорошо, что на шумке премиум пока не экономит. Марат, ты часто гладишь свой пластик? Более важная вещь, это качество сборки и визуальное восприятие.

#118:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:53
SMF писал(а):

Тогда странно с твоим выбором это коррелируется.


А что странного? Опыт эксплуатации фф (+ еще один фф и мондео) оцениваю как вполне положительные.

#119:  Автор: Vason СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:58
skoda octavia 1.4 мкпп - 549 000
1.6 мкпп - 589 000

#120:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:59
Mr.Cold писал(а):

Марат, ты часто гладишь свой пластик?


Он у меня кстати жестки, но обтянут интересным материалом, типа плащевки, фактурный. На сильно разбитой дороге в мороз иногда разговаривают центральные воздуховоды и после замены лобовухи, что-то гремит в районе обшивки стойки лобового стекла.
Mr.Cold писал(а):

Не вижу проблемы.


Просто откровенный пластик не радует глаз, только и всего, других претензий у меня к нему нет, на Пунте вполне был сносный, в Мазде тоже не раздражает.

#121:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:15
SMF писал(а):

Он у меня кстати жестки, но обтянут интересным материалом, типа плащевки, фактурный.


Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя. Приятный нада сказать.
SMF писал(а):

Просто откровенный пластик не радует глаз, только и всего, других претензий у меня к нему нет


Вот почему мне не нравится ФФ2. Он на вид шершавый, а на осчуп совсем неприятный.
SMF писал(а):

на Пунте вполне был сносный


Юзал пунту. Твердый, но гладкий, глаза в состоянии покоя Smile
Просто надоело уже холеварство на тему мягкий/твердый. Прям помимо пластика остальное не играет никакой роли. Особенно это касается владельцев псевдо-фольксвагена от чешского производителя. Так гордятся VAGом, что аж не по себе становится. Даже на авто.ру 10ти летние октавии стоят 300тыс. В шоке. 150 грош цена.

#122:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:20
Mr.Cold писал(а):

Вот почему мне не нравится ФФ2. Он на вид шершавый, а на осчуп совсем неприятный.

А мне нравится. Вот что действительно не воодушевляет так это торпеда Шевроле Круз. Но не качеством пластика, а своей чрезмерной аляповатостью.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Марта 2010 16:26), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:26
Mr.Cold писал(а):

Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.


и на шыврале крузе supercool
тут еще говорили, типа гавеный пластик замаскировали гавеной тканью pst

#124:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:32
V1T писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.


и на шыврале крузе supercool
тут еще говорили, типа гавеный пластик замаскировали гавеной тканью pst


И на Пежо 308, насколько я помню, тоже.
В принципе, идея правильная -ткань по тактильным ощущениям всяко приятнее говённного пластика, другое дело, что станет с этой тканью года через 3-4?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU