#101: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Апреля 2010 08:58 |
муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можноWink А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.
Муфта таже что и Порше.
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:00 |
Там всегда стояла муфта БоргВогнер от производителя Джект,аналогичная на всех амриканцах и примеру на Рав4,Каптиве и т.д.
От Порше отличается только управляюшим блоком.Новая муфта будет на Хундай-Киа с 2012,но снова же от БоргВогнер.
#103: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:01 |
А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.
#104: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:03 |
А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.
#105: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:05 |
Там всегда стояла муфта БоргВогнер от производителя Джект,аналогичная на всех амриканцах и примеру на Рав4,Каптиве и т.д.
От Порше отличается только управляюшим блоком.Новая муфта будет на Хундай-Киа с 2012,но снова же от БоргВогнер.
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:06 |
Намного меньше и больше коэффицент блокировки..но в минусе работа на скоростях выше 40
#107: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:09 |
Намного меньше и больше коэффицент блокировки.
#108: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:13 |
Намного меньше и больше коэффицент блокировки..но в минусе работа на скоростях выше 40
#109: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:15 |
Намного меньше и больше коэффицент блокировки.
#110: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Апреля 2010 09:59 |
...хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного.
#111: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:01 |
Тем более столько рестайлинговых кроссоверов до конца появится!!!!
#112: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:17 |
#113: Автор: F1,
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:35 |
девачка изыйди из ветки..
я нивы сам юзал последние годы
#114: Автор: F1,
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:37 |
Ребята, и правда, хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного. К тому же ни АБС, ни подушек до сих пор, а цена нахально начинается "от 420 тыр."
#115: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:45 |
#116: Автор: F1,
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:49 |
Barsky
#117: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 01 Апреля 2010 11:59 |
Тушкан новый по сравнению со старым весьма выгодно смотрится, как и новый Спортидж...
#118: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2010 12:01 |
у него клиренс 170 без нагрузки..
#119: Автор: F1,
Добавлено: 01 Апреля 2010 12:05 |
А в соседней ветке говорят, что у него клиренс 170 без нагрузки..
#120: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 01 Апреля 2010 12:07 |
а смотрится, ессно, лучше )))
#121: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2010 12:24 |
Ага, вот как кроссоверы выбирают-то, оказывается!
#122: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Апреля 2010 12:58 |
мне вот например, самый стращный на протяжении нескольких лет авто в европе нравится, фиат мультипла
#123: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2010 13:09 |
Ты походу тоже какой-то извращенец
#124: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Апреля 2010 13:10 |
"Смотри куда бежит толпа и иди в другую сторону"(с)
#125: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Апреля 2010 13:34 |
У Ромы пробеги смешные на фокусе 20 тысяч за три года