беспокойный писал(а):Смеются над нищебродами, которые ездят на карбюраторных десятках, и не могут себе позволить даже приору, поэтому безуспешно пытаются обосрать ее, под снисходительно-сочуствующие(а что еще с дурачками поделать?) взгляды владельцев оных.
lда ладно, не надо зарекаться всякое в жизни бывает, да и приоритеты у людей разные типа как в песне сменил Х5 на ладу калину
у меня родственник всю жизнь не бедствовал, авто приличные имел- а тут бах бизнес прогорел, да еще свою тойоту в аварии убил, ездить надо взят старую 15-ху и доволен как слон
и наоборот подрядчик один, гонял на десятке за последних 3-года нехило поднялся -сразу ЛК 200, без всяких промежуточных звеньевЦитата:но когда голосуют рублем, за который можно взять тот же Логан или вот теперь Polo Sedan, да мало ли чего - Getz тот же, Nexia, но берут Приору - это вот уже ....тяжко
чего чего? за цену приоры можно взять то что ты перечислил?
опять б/у ино за новую приору? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Раманыч писал(а):Смех вызывает, когда чел купит ТАЗ и начинает сразу орать, что Логаны, Хундаи все Г.. щще.
мы просто их зомбируем, вот яркий пример:
Цитата:“LADA Priora – супермашина!”
Волжский Автостроитель от 21.09.10 (ежедневная газета)
Субботний, заключительный день автопробега Санкт-Петербург – Киев, организованного в ознаменование 100-летия первого автопробега на приз императора Николая II, можно с полным правом назвать “Днём LADA”. Оба универсала LADA Priora попали на призовые места последнего этапа Чернигов – Киев в любительском ралли III категории, проводимом в рамках пробега.
235-километровый финальный отрезок пути за рулём одной из LADA Priora провёл не кто иной, как знаменитый боксёр, абсолютный чемпион мира по версиям WBC, WBA, IBF Костя Цзю. Он присоединился к пробегу уже ближе к концу и из 20 автомобилей (брендов LADA, Renault, Skoda, Sollers, GAZ) для участия в этапе ралли непременно хотел выбрать что-то “народное, настоящее”.
“Бери “Приору”, не пожалеешь!” – посоветовали ему журналисты украинской телекомпании “Интер”, уже составившие положительное мнение о нашей машине (см. “ВА” от 17.09.2010 г.). Спортсмен сделал свой выбор – и явно о нём не пожалел. Вместе с журналистом “Интера” Александром Даниленко (в роли штурмана) Константин Цзю занял третье место на этапе, преподнеся таким образом себе подарок к 41-му дню рождения. А второй на этом же этапе финишировала ещё одна LADA Priora – с вазовским экипажем в составе начальника управления оперативного маркетинга АВТОВАЗа Владислава Черкашина и помощника директора по маркетингу Виталия Шатохина. Вместе с ними в автомобиле ехала съёмочная группа ВАЗ ТВ – руководитель проекта интернет-вещания Юрий Ефимов и оператор Владимир Никитин.
– Ребята, я такого не ожидал. Это супермашина!– признался всем “звёздным” участникам автопробега и многочисленным журналистам Костя Цзю, выходя из “Приоры” после торжественного финиша на площади Независимости в Киеве. Обе LADA Priora подтвердили выданный боксёром эпитет самим фактом того, что без технических проблем, но с комфортом для автомобилистов и пассажиров преодолели все 2150 км “императорского” автопробега.
Екатерина СЕРГЕЕВА
atime писал(а):а тут не очень как-то, фиеста например мне кажется гармоничней.
Фиеста вообще удалась на редкость красивой машинкой. Правда и цена...Mihalych78 писал(а):Цзю -боксер
он привык терпеть
![Good](images/smiles/good.gif)
steallth писал(а):бюджетки от Renault, VW и вот теперь Hyundai для них - переоцененные недоавтомобили, не то что Приора, в максималке за 400т.р., слепленная полностью из любимого, отечественного говна, разработки макисмум 90-х годов...
еще есть класс любителей подоказывать про акуенность 10-15 летних инок - "эстеты", "крупные специалисты" ит.д.
+1
Как-то не берется в расчет, что на том же Логане - сел и поехал, только масло меняй и что люди его покупают не для понта, а для беспроблемной езды. А ведь владельцы Приор считают, что машины у них "ничего себе такие" и "уж гораздо лучше Логана/Ланоса", да и "Фокусы/Лансеры/Опели недалеко ушли". Есть такое и это видно на ЛОЛе почти в каждой теме.мим писал(а):мне чо-то вообще в последнее время перестает нравиться этот новомодный похожий друг на друга дизайн (нью астро-мегано-флюенсо-фокусо общий).
Думаю, что не одному тебе. Тенденция и правда не приятная...Роман-НН писал(а):steallth писал(а):бюджетки от Renault, VW и вот теперь Hyundai для них - переоцененные недоавтомобили, не то что Приора, в максималке за 400т.р., слепленная полностью из любимого, отечественного говна, разработки макисмум 90-х годов...
еще есть класс любителей подоказывать про акуенность 10-15 летних инок - "эстеты", "крупные специалисты" ит.д.
+1
Как-то не берется в расчет, что на том же Логане - сел и поехал, только масло меняй и что люди его покупают не для понта, а для беспроблемной езды. А ведь владельцы Приор считают, что машины у них "ничего себе такие" и "уж гораздо лучше Логана/Ланоса", да и "Фокусы/Лансеры/Опели недалеко ушли". Есть такое и это видно на ЛОЛе почти в каждой теме.
а типа на форуме логанов народ не визжит про поломки? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Nodvel писал(а):За 25 мрд руб выделенных автовазу мы получили новые модели- приора сарай, калина спорт
Это ты сам придумал?Mihalych78 писал(а):
а типа на форуме логанов народ не визжит про поломки? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не визжит ..на форуме Логанов люди спокойно общаются, и вносят некоторые доработки в машину - типа фильтров салонных, в модели без кондера... а больше - встречаются, катаются вместе по областям да весям и, к примеру, обсуждая тот же Хундай, не обсирают его на чем свет стоит, а помышляют о его покупке, со временем...
а здесь, почему то встречаются товарищи классиководы, которые про дизайн вещают, сравнивая свежую модель с Калиной..ну не смешно ли?
мим писал(а):Nodvel писал(а):За 25 мрд руб выделенных автовазу мы получили новые модели- приора сарай, калина спорт
Это ты сам придумал?
сказать то есть чего, или только квакать чего то можем?Nodvel писал(а):дык вродь на слуху в СМИ трындели, иль неправда?
25 ярдов закрыли дыру в обороткие предприятия, которая образовалась в 2008 году в результате кризиса.
из твоей ссылки
Цитата:для восстановления платежеспособности АвтоВАЗа
мим писал(а):Nodvel писал(а):дык вродь на слуху в СМИ трындели, иль неправда?
25 ярдов закрыли дыру в обороткие предприятия, которая образовалась в 2008 году в результате кризиса.
ну ты сам и ответил себе - нахер нужна такая черная дыра, которую только подлатать надо денег больше, чем построить новый, современный завод?steallth
Цитата:не визжит ..на форуме Логанов люди спокойно общаются, и вносят некоторые доработки в машину - типа фильтров салонных, в модели без кондера.
дааа?
http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=7&sid=b069e4d3182a3802f44316cba085d3dbsteallth писал(а):нахер нужна такая черная дыра, которую только подлатать надо денег больше, чем построить новый, современный завод?
конечно не нужна, как и твоя некчемная жизнь
а на твою зарплату 3 китайца еще лучше работать будут ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Andreiko писал(а):А твое эстетическое нутро не рыдает, когда заглядывает в кошелек и видит, что денег в нем только на Калину?
Именно так
. Поэтому и рыл в последнее время инет в поисках приемлемого тюнинга торпеды. Увы и ах
Остается Приора, но там двери
, коробка
. Или упереться на I30.
Нет в жизни счастья ![Razz](images/smiles/tease.gif)