Jackal писал(а): и надорвать перемычку в районе замка.
Это как "надорвать"?Командир писал(а):Сегодня разговаривал с приятелем у которого свое мини СТО. Негативного мнения он о Фордах, особенно о мондео
ну блин, авторитет....
ЗЫ мондео(4-ы) у нас еще ни разу не ломался за 2 года.Jackal писал(а):Командир писал(а):Сегодня разговаривал с приятелем у которого свое мини СТО. Негативного мнения он о Фордах, особенно о мондео
ну блин, авторитет....
ЗЫ мондео(4-ы) у нас еще ни разу не ломался за 2 года.
Я ему очень доверяю, врать нет смысла, в машинах разбирается очень хорошо, сам все делает своими руками. Говорит что обслуживает новый мондео, пробег 23 000 км. А двигатель уже троит при старте, и навесное все дребезжит.Командир писал(а):Говорит что обслуживает новый мондео, пробег 23 000 км. А двигатель уже троит при старте, и навесное все дребезжит.
блин, "а мужики-то не знают"! Первый раз слышу эти страшилки.
И что это за владелец прямо скажем недешевой машины с весьма небольшим пробегом, который обслуживается на стороне? Не нужна гарантия? Забил на нее? Что0то тут не так.Jackal писал(а):Рассказы знакомого мужика.
А у кого их нет, этих "знакомых мужиков"? Вчерась например про поло негатива услышал, из вторых рук, но со слов не последнего человека сервисного центра нашего салона ваг.
Jackal, посуди сам: если чел не сидит несколько лет на лоле, откуда ж ему всю правду матку знать? Журналам веры нет, уже выяснили , на профильных куча тем про поломки. Вот тут люди и слушают своих знакомых. Нормальная (пусть и не совсем объективная) практика.Командир писал(а):Сегодня разговаривал с приятелем у которого свое мини СТО. Негативного мнения он о Фордах, особенно о мондео. Говорит что корейцы гораздо лучше. Все таки придется ехать смотреть Элантру или Церато.
Готовься сразу к гремучей подвеске и невнятному ЭУРКомандир писал(а):Все таки придется ехать смотреть Элантру или Церато.
Елантра мягче, церата жестче.
У елантры сзади многорычажка. По сравнению с цератой, у которой балка, это может избавить от переставки задницы в поворотах на неровной дороге. Новая церата этим грешит.
В любом случае, из этих двух церата будет предпочтительней.
Подвески у корейцев действительно разговорчивые - штатные аммо сакс бухтят при низких температурах, народ ставит каябу. Стойки стаба - расходник. Частенько гремят пыльники и отбойники стоек (слетают с посадочных мест).
Если уж корейцев смотришь, может еще круза добавить в список?Andre2115 писал(а):
Если уж корейцев смотришь, может еще круза добавить в список?
Круза не рассматривал из-за слабости двигателя.
Теперь, если оказалось, что двухлитровый фокус - фуфло, придется и Круза рассмотреть.Командир писал(а):новый мондео, пробег 23 000 км. А двигатель уже троит при старте, и навесное все дребезжит.
Честно говоря - откровенный бред. Хотя не исключаю, что некоторые ушлепки могут и за 20 тык. любую машину убить и заправлять ее прни этом самым паршивым бензином...
Командир писал(а):Теперь, если оказалось, что двухлитровый фокус - фуфло,
И где же это "оказалось"? 4 года езжу без проблем, а тут оказывается где-то "показалось".Andre2115 писал(а):Jackal, посуди сам: если чел не сидит несколько лет на лоле, откуда ж ему всю правду матку знать? ROFL Журналам веры нет, уже выяснили Wink , на профильных куча тем про поломки. Вот тут люди и слушают своих знакомых. Нормальная (пусть и не совсем объективная) практика.
Только не надо приводить в качестве аргумента инфу через 3 руки, это уже испорченный телефон. Я тоже слушаю и родственников и коллег, но принимаю во внимание опыт (кроме личного) по тем машинам, которые на виду, которые я сам видел-щупал, а не рассказы через 10 руки. Если идти в курилку и слушать все байки подряд, то голова распухнет - "все дерьмо кроме пчел, но и пчелы тоже дерьмо".
Командир писал(а):Теперь, если оказалось, что двухлитровый фокус - фуфло..
откуда следует столь неожиданный вывод?Jackal писал(а):Только не надо приводить в качестве аргумента инфу через 3 руки
И то верно. А то часто бывает, что человек типа "убийца машин" (либо по природной тупости, либо по пофигизму) расскажет "знакомому", как у него на авто полетели стойки уже к 30000 км., а этот "знакомый" уже расскажет другому какой "ненадежный авто данной модели!". Реально есть дебилы, которые просто убивают авто, даже не специально, а по причине абсолютного незнания элементарных основ автомобиля. Есть у меня такой. Купил первой машиной РАВ4 новый 3 года назад. Уж сколько раз он его "коцал", сколько раз буксовал до дури в грязи! Думал, что купил "джип" (полный нуль в автомобилях). Так вот его 3-ех годовалый РАВ 4 мне лично по рыночной цене нафиг не нужен, ибо страшно после него брать...Командир писал(а):Круза не рассматривал из-за слабости двигателя.
Теперь, если оказалось, что двухлитровый фокус - фуфло, придется и Круза рассмотреть.
1. Слабый по сравнению с чем?
2. Фокус - фуфло? Странный вывод... Опять же по сравнению с чем?Andre2115 писал(а):
1. Слабый по сравнению с чем?
2. Фокус - фуфло? Странный вывод... Опять же по сравнению с чем?
1) Малая мощность для веса и размера автомобиля.
2) Очень много негативных отзывов от владельцев (огромный расход топлива, технические неисправности, малый клиренс, детские болезни типа жгута проводки багажника и т. д.)Командир
Цитата:детские болезни типа жгута проводки багажника и т. д.)
всем бы такие детские болезни. Все ломается, поверь. Но если в качестве детских болезней рассматривать замену мехатроника на DSG за 50к круб или замену глючного робота на королле, или кузовные работы по выдавливанию вмятин на кузовах мазд и хонд после несильного града на Юге России, в кот. на черном фф2 не оставил ни царапины. Все познается в сравнении. Я понимаю если бы ты еще выбрал вместо фф2 астру турбированную новую, но то что ты предлагаешь как альтернативу это за гранью добра и зла. Церато и Элантро -это настолько убого, что даже говорить смешно. Ну а верой в надежность долго не проживешь, сказал я своему одному знакомому кот. купил короллу на роботе и поменял коробку (правда успел по гарантии))). Это ж ТОЙОТА-качество!![/quote]Командир писал(а):На Омском форуме японоводов (www.pravomsk.ru) весьма серьезно фокусы хаят :-(
ты бы еще тойота-клаб почитал... Командир писал(а):2) Очень много негативных отзывов от владельцев (огромный расход топлива, технические неисправности, малый клиренс, детские болезни типа жгута проводки багажника и т. д.)
Сколько там фф в год продается? 60 тыс?
Это лидер по кол-ву продаж. Сравни с другими популярными однокласниками, разница в несколько раз. Потому и постов и отзывов море.Andre2115 писал(а):Не надо во всех подозревать п.здунов.
......
В выхи у него была встреча одноклассников, один из них сейчас работает в серв. центре нашего салона ФВ. Вот откуда инфа про негатив о поло.
....
Однокласник друга работает у диллера ФВ. Однокласник шепнул другу что фв дерьмо. Друг передал тебе, а ты сообщил нам.
Логичная цепочка. Только лично для меня неубедительная.
И к тому же я постоянно слышу что у когото есть знакомые знакомых, которые работают у оф дилера /на заводе и "по секрету, откровенно" признаются что машины их марки полный отстой. Ни одного подобного положительно рассказа я не встречал - "все дерьмо кроме пчел, но и пчелы тоже дерьмо".