SLAVA 932 писал(а): То, что на мнение потребителей тебе наплевать
SLAVA 932 писал(а):Треуголка не жмет, Бонапартий?
я одному потребителю, которому жутко хочется минивэн "типа турана", которые стоят от 650 и выше, получить где-нибудь за 500.
но китайца он не хочет, а ВАЗ взять готов.
так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
но он продолжает неиствовать и от имени народа обличать автоваз и меня лично в равнодушии к нуждам потребителей и упорном отказе делать то что невозможно (технически) и не выгодно (экономически).
что ж прислушаться к мнению ТАКОГО потребителя? ну нафиг такие эксперименты...
и что самое интересное, оказываются думаю я так именно потому что у меня ниссан и я кого-то там защищаю.
глупость и есть....мим писал(а):так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
Тока не надо гнать - в программе развития ВАЗа до 2020г. такой машины НЕТ! Кроссовер В есть, кроссовер С есть (вот уж поди дешевые машины будут, поди c "Фордом" - Кугой и VW "Тигуаном" в ценовой нише свыше 1 млн. конкурировать будут , BM-hatch есть - что за хрень - вообще непонятно , а компактвэна и минивэна нет. НИКАКОГО! Так что ни к чему оговорка про "сейчас" - ВАЗовским топам пофиг на минивэны, быдло-потребители, по их мнению, возьмут Р90. Не нравится - "отключим газ"! Никуда не денутся. Иначе как впаривать по 70 тыс/в год этой шняги, когда в богатой Европе они только в таком количестве продаются, а ВАЗу позволено продавать R/F90 только на территории СНГ .
мим писал(а):что ж прислушаться к мнению ТАКОГО потребителя? ну нафиг...
Ну правильно - любому можно нахамить и отправить нафиг. Меня нафиг, jaki нафиг, Кузьмича тоже нафиг?
мим писал(а):jaki писал(а):
Может стоит относиться более уважительно к собеседнику? или у вас на ВАЗе принято обращаться с народом как с быдлом?Если есть какието комплексы,попроси вадю,он сделает предмодерацию раздела и ты будешь отвечать только на "Правильные" вопросы.
начни с себя. не веди себя как быдло, и никто с тобой так общаться не будет. ты хоть один вопрос хоть правильный хоть неправильный задал? зато с ответами вперед рвешься.
дождись ответа на вопрос по теме, если сам информацией не обладаешь, а потом вставляй комментарии.
Тока вот в твоем случае только в интернете, в глаза ИМХО у тебя язычок промеж булок будет.мим писал(а):и что самое интересное, оказываются думаю я так именно потому что у меня ниссан и я кого-то там защищаю.
Думаешь ты по принципу "и только старый попугай громко крикнул из ветвей - Жираф большой, ему видней". Никаких аргументов в пользу реальности продаж 70 тыс. в год R/F90 на территории СНГ у тебя не нашлось, факт продажи в богатой Европе всего только 70 тыс. "Логанов" MCV ты в упор не видишь (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать ), никаких аргументов по реальности цены Р90 "от 350" тоже не нашлось - про локализацию не надо ля-ля, чет не дешевеют выпускаемые в РФ иномарки, несмотря на заявляемые 30-40% локализации - известно, что липовые, но и даже от льгот по пошлинам снижения цены по сравнению с импортом все равно нет. В таких случаях ты заявляешь о каком-то высшем знании топ-менеджеров, о разработанной суперпрофессионалами программе развития и т.п., и что тебе нельзя раскрывать секретов, так что просто верьте. Только вот были уже разработанные "профессионалами" проекты "Вива" и "Шевроле-Нива" FAM1, и только вот не надо про злобную политику "Шевроле" - плохому танцору всегда что-то мешает, а устаревшая модель предыдущего поколения по цене современных, да еще выпущенная на GM-АвтоВАЗ - это нонсенс! И с Р90 будет то же самое. И опять никто ни за что не ответит. Как сейчас НИКТО не ответил за безответственную закупку лицензий на двигатели К7. И нафиг ВАЗу платформа В0? У него есть платформа "Калины", ее и доводите установкой подрамника и рычагов. ВАЗу нужна платформа С, но вместо например PQ35 от VW купили УГ от "Рено" SLAVA 932 писал(а):богатой Европе всего только 70 тыс. "Логанов" MCV ты в упор не видишь (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать )
а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? илиSLAVA 932 писал(а): (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать
SLAVA 932 писал(а):Только вот были уже разработанные "профессионалами" проекты "Вива" и "Шевроле-Нива" FAM1, и только вот не надо про злобную политику "Шевроле" - плохому танцору всегда что-то мешает, а устаревшая модель предыдущего поколения по цене современных, да еще выпущенная на GM-АвтоВАЗ - это нонсенс!
а тебе подробно и с фактами ответил и по этому поводу или
SLAVA 932 писал(а): (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать
SLAVA 932 писал(а): И опять никто ни за что не ответит. Как сейчас НИКТО не ответил за безответственную закупку лицензий на двигатели К7. И нафиг ВАЗу платформа В0?
и по этому поводу ответ был.
SLAVA 932 писал(а):но вместо например PQ35 от VW купили УГ от "Рено
ну с одержимыми действительно тяжело...Александдр писал(а):Вот Вы таких и напоминаете... дескать мим во всём виноват и должон ответ держать.
Дык я рад бы подискутировать с другими товарищами, тока вот нет на этом форуме обратной связи в режиме онлайн.
Я не говорю, что мим во всем виноват , просто я несогласен с политикой нынешнего руководства ВАЗа, делающего ставку на Р90 - не та это машина, чтобы на нее делать ставки по продажам 70 тыс/год. А мнение мима - что все правильно, все продумали умные люди. Такие же люди планировали выпуск "Вивы" и "Шевроле FAM1", ну и каков результат?
Я задавал вопрос по поводу компактвэнов по интернету на прямой эфир vaztv.ru, спецом оговорил, что у всех производителей есть разделение на коммерческие машины и машины для семьи, например VW "Кэдди" и VW "Туран", но в ответ, что Р90 это ВАШЕ ВСЕ. И оно удовлетворит ваши минивеновские запросы. И другого по мнению топов ВАЗа, потребителю НЕ НАДО. Задолбал этот снобизм Это они за нас так решили! Ну пусть сами на этом УГ ездят. Эх, если бы еще у "Турана" дорожный просвет был 180 мм и кузовня подешевле.мим писал(а):а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или
Заметил конечно, и что? А ты заметил, что он БОЛЬШЕ этого количества (70 тыс в год! - роковая цифра) не продает в богатой Европе? Уверен, что в нищем СНГ можно продать хотя бы столько же? И на чем основана такая уверенность? Или для ваших топов СНГ живет на уровне Германии и Франции? Им так видится из окон служебных машин?
мим писал(а):и по этому поводу ответ был.
И кто ответил-то? Типа Алешин ответил тем, что свалил на другое теплое местечко, а Комаров ни при чем - соглашение заключили до него? А те, кто это соглашение готовил? Они как? Премии получили? И чего теперь с этим УГ 1,6/8кл/87 л.с. делать? Вбухивать еще бабло и осваивать в производстве? Ну вы еще нижневальный двигун 50-х годов 20 века купите - он нужен ВАЗу! А что, старый, но от ИНОПАРТНЕРА, три раза "Ку", "желтые штаны"!
мим писал(а):ну с одержимыми действительно тяжело...
Ну ты у нас тут самый здоровый, самый умный, самый юморной, в общем самый-самый.... Ну посамоутверждайся в инете, завтра опять в реальную жизнь zett писал(а):Я тему ни читал ни разу!!!
За себя скажу - имею минивэн. Замечательная вещь. Продавать не собираюсь, есличе!
а я паркет собираюсь!!
правда пока еще не решил на чо - у меня денег нет..
мим
брось. им непонять Anhel писал(а):после джипа ... не сядешь ты ужэ никуда ниже, и ненада ля-ля
+1
Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного автоJustBull писал(а):+1
Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто
Только что-то не получается на них ездить быстро, легко парковаться в городе и самое главное ездить экономично.SMF писал(а):JustBull писал(а):+1
Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто
Только что-то не получается на них ездить быстро, легко парковаться в городе и самое главное ездить экономично.
ты про какое пишешь? ЛК200 или ту же РАВ4?SMF писал(а):
А что, на Рав 4 можно ездить так же бодро, как на среднем B и С классе?
ну думаю разница не велика будет по маневренности в городе, возможности паркования (а с бордюрами даже больше) и расходу (по меньшей мере с С классом по-любому).мим писал(а):ну думаю разница не велика будет по маневренности в городе
Не надо думать, надо пробовать, а потом описывать ощущения... мим писал(а):возможности паркования
Чем короче машина, тем в городе проще парковаться.
мим писал(а):расходу (по меньшей мере с С классом по-любому).
Ага, счаз...SMF писал(а):Не надо думать, надо пробовать, а потом описывать ощущения...
ну дк езжу в городе на приоре и на хитриле, а на чем надо пробовать?
SMF писал(а):Чем короче машина, тем в городе проще парковаться.
в реальности 30 см в длине между хитрилой и приорой не особо критичны, но это опять же в наших условиях парковки, смогласен что в городах больших ситуация другая
SMF писал(а):Ага, счаз...
ну сужу опять же по себе 10.9-12,2 92го в городе, у соседа по гаражу Тиида 1.6 с АКПП - расход такой же 95-го, а это даже не С, как-то так....
ну в приоре 7.3-8.2 в городе 95-го тут "разница есть" (с)...мим писал(а):ну дк езжу в городе на приоре и на хитриле, а на чем надо пробовать?
Попробуй пересесть в Москвич 403 и тогда вообще будет баланс управляемости. мим писал(а):в реальности 30 см в длине между хитрилой и приорой не особо критичны, но это опять же в наших условиях парковки
Геометрия разворота/поворота ещё и от ширины машины сильно зависит и от угла поворота колесьев.
мим писал(а):ну сужу опять же по себе 10.9-12,2 92го в городе
На Колеосе такого расхода в городе и близко нет, а город у нас без пробок, а мотор ХТрейловский, правда 2,5 и варик. 15 литров у жены, у меня к 18-20-ти близится. На Браве 11 литров.SMF писал(а):На Колеосе такого расхода в городе и близко нет, а город у нас без пробок, а мотор ХТрейловский, правда 2,5 и варик. 15 литров у жены, у меня к 18-20-ти близится. На Браве 11 литров.
ну так то да, у меня 2 с вариком, тоже кстати без пробок. в этом смысле (да и в других) мне этот мотор ооооочень нравится (тьфу-тьфу-тьфу)Александдр писал(а):среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара
Иногда Саш бывает полезным просто тронуться в горку зимой, не обязательно в хамно лезть по уши... Александдр писал(а):Про расход топлива спорить станем?
Нет. Ибо кирпич, он и в Африке кирпич.