Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Кстати, хочу заметить, что все сказанное относится именно к ВАГовскому С и В классам. Именно цена на Гольф и Джетту с Поло так "радуют"
Ну если привести ВАГовские цены в соотношение к чистым американским ценам,то по идее получается,что у нас Тигуан продается дешевле,а остальной модельный ряд дороже,Гольф ЖТИ в 1,5 раза дешевле Тигуана там.Роман-НН писал(а):
не Шумахер писал(а):Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
Ты очень богатый человек и любишь небольшие автомобили. и плюс ко всему под боком у тебя всегда есть Тигуан
Оно, конечно, за комплимент спасибо большое,но мою тягу к ФВ это не объясняет никак не Шумахер писал(а):Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона
А, кстати, из за чего? Ты же долго двигал идею , что салон это одно из основных достоинств. Так что в Пунто настолько лучше Поло, что ты готов его предпочесть даже невзирая на вышесказанное?не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):
не Шумахер писал(а):Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
Ты очень богатый человек и любишь небольшие автомобили. и плюс ко всему под боком у тебя всегда есть Тигуан
Оно, конечно, за комплимент спасибо большое,но мою тягу к ФВ это не объясняет никак
Завидую твоей тяге,я не могу смириться с их дизайном,не с прошлым ,не с настоящим..Вон дал сделать Фольс две машине Италдизайну(теперь ВАГу принадлежит),так вот это настояшее понимание дизайна с сохранением корпоративного стиля,а не изначально по выходу уже устаревшие творения Сильвы. mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона
А, кстати, из за чего? Ты же долго двигал идею , что салон это одно из основных достоинств. Так что в Пунто настолько лучше Поло, что ты готов его предпочесть даже невзирая на вышесказанное?
Понятно, что салон у Пунто гораздо хуже.Внешний экстерьер -лучше.Но это всё в данном случае, не принципиально.Дело в другом-в том, что ФВ и ФИат, в отличие от почти всех конкурентов делают машины с чётким характером -а итальянское раздолбайство ме гораздо ближе, чем немецкая правильность-)))
Наблюдатель
Дизайна, если честно, я ни у Поло (Да Сильва) ни у Тигуанов наших(последняя отрыжка Гюнака) я вообще не вижу.Не тем они хороши.
ЗЫ Жена тут выдала интересную фразу-понятно, что тебе, как владельцу Поло, льстит, что у него очень многое в салоне от Тигуана, а владельца Тигуана, это, наоброт , бесит:) Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.не Шумахер писал(а):Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
Шумоизоляция и движок у него от А8, без скидок на класс?Наблюдатель писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо.
это самому себе что ли был ответ?
Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу
дык может и цитатку о моем завороженном просмотре плаката в студию, вместе посмеемся
Наблюдатель писал(а):мне откуда знать.
Ну как обычно, интернеты почитайте и авторитетно заявите MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
Шумоизоляция и движок у него от А8, без скидок на класс?
не смешно Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):
Barsky писал(а):У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...
Нет, речь про класс С. Так вот, стоил бы Гольф/Джетта в сопоставимой комплектации дороже ФФ2 хетча/седана тысяч на 30-60, то продавался бы ФВ, раза в 3 лучше, чем сейчас. Самое смешное, что при всяческих потугах отделиться от прочей массы С это еще и "НАРОДНЫЙ автомобиль". Забавно...
Ну так и в Америке такое же соотношение цен как и у нас между ними,а продается больше Джетта
в америце слегка другой покус и он конечно намного более покупаем чем джета да и фолькс там тоже "престижная немецкая иномарка" даром что имхую я там он мексиканский но налет "заграничности" имеется а форд родное говнецо Tulsky писал(а):Роман-НН писал(а):
не Шумахер писал(а):Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?
Ответ до банальности прост - ЦЕНОЙ! Куда более бедный по оснащению Гольф с архаичным мотором стоит ДОРОЖЕ Фокуса в максимальной комплектации с мотором, кстати 1.6 (115 л.с.), который современнее 102-сильного ФВ. Не хилая ли переплата за шильдик и "эргономическую выверенность"?
Едет гольф лучше при этом. Ощущения другие. ФВ покупают не из-за того, что у людей "промыт мозг" или что-то в этом роде (хотя и такое встречается, но до тойоты далеко), а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки. Это не правило, конечно же, но для очень многих людей это так. Если "разбирать" достоинства и недостатки машин ФВ по одному, то получается, что машина может быть и похуже конкурентов (с учетом цены), но если оценивать все вместе, покататься, то возникает ощущение, что "так и должно быть", и что-то исправить по-крупному не хочется. Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.
нифига не лучше, почти таже самая фигня сам был удивлен потестив пару дней "лидера класса" глобально он может и получше покуса но едва заметно. Единственное что сильно лучше это сидлушки в покусе мой "горбик" не вписывается а шумки например точно так же нету все остальное тоже в принципе сопоставимо, может эргономика чуток получше в фокусе мне тесновато из за торчащей консоли и широкой ручки но это не критично.
дык это америца мне влом искать поверь на слово там каен например стоит около 40 долларов в базе, но той базы шоп я так жил че у нас с таким ценником то? киа-спортедж типа топовый? Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо.
это самому себе что ли был ответ?
Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу
дык может и цитатку о моем завороженном просмотре плаката в студию, вместе посмеемся
Так Вы о нем писали,а не я molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют
Согласен ,в
он в Америке с "чистыми" ценами,соотношение совсем не в пользу японцев и корейцев
это ктоето тебе сказал то?
тойота к примеру американская народная марка как и лексус никакому фолксвагену или БМВ не снились такие продажи хундай тоже очень популярен
Цены и их соотношение,об этом разговор ,а не о продажах,статистику продаж в Америке уже приводил здесь не раз,это мало интересует.Да,Хундай сравнялся практически с ценами на Тоету и отбирает цены именно у нее.Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу,мне откуда знать.
Ну как обычно, интернеты почитайте и авторитетно заявите
А что об Вашем разглядывании плаката есть фотки в интернете Я могу что-то конкретно сказать на основе своего опыта про какую-то машину,а вот по Ваших взаимотношениям с плакатом Мицу могу только предположить,заочно диагноз ставить некорректно. не Шумахер писал(а):
Дизайна, если честно, я ни у Поло (Да Сильва) ни у Тигуанов наших(последняя отрыжка Гюнака) я вообще не вижу.Не тем они хороши.
ЗЫ Жена тут выдала интересную фразу-понятно, что тебе, как владельцу Поло, льстит, что у него очень многое в салоне от Тигуана, а владельца Тигуана, это, наоброт , бесит:) Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
Наш Тигуан творение Клауса Бишоффа. не Шумахер писал(а):но мою тягу к ФВ это не объясняет никак
К слову, эта "тяга" появилась у тебя весьма недавно и уже походит на "восхваление своего болота". Без обид.
molot.o.k. писал(а):в америце слегка другой покус
Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл.
Наблюдатель писал(а):то по идее получается,что у нас Тигуан продается дешевле,а остальной модельный ряд дороже
Вот-вот... Прикольно. Чем "народнее" машина ВАГа, тем она дороже в РФ pklyonov писал(а):Если ты ездишь на мазде, то совершенно естественно, что фокус рулится по-другому. По крайней мере - н е п р и в ы ч н о.
Мазда - жестче. При этом шумкой так же не блещет. На наших дорогах - излишняя жесткость сомнительный плюс. Рулежка, да, лучше у Мазды, но на такой мизер, что упоминать об этом можно только вскольз. И не будем забывать смотреть на марку и размер резины, когда проводим подобные "сравнительные" тесты, а то пересядут с Мазды на 17" на ФФ2 с 15" и говорят: "А Мазда-то рулится ГОРАЗДО лучше!" Роман-НН писал(а):Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл
На сайте у них третий давно висит, не знаю, продают уже или нет еще...не Шумахер писал(а):Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18
700 с гаком тысяч. И это без ДОПов! Ну не писц ли, граждане? За машину В класса!pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл
На сайте у них третий давно висит, не знаю, продают уже или нет еще...
Продают топовый стоит $19,670.00,для сравнения Елантра в топе $19,980.00 В десятке самых продаваемых за этот март в Америке сразу за ФФ идет Елантра. Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18
700 с гаком тысяч. И это без ДОПов! Ну не писц ли, граждане? За машину В класса!
670 я отдал,с учётом скидки, допов не ставил.
А вот теперь отвлекись от ненужного мне размера и назови машину С-класса за эти деньги-вроде всяких СиДов и Королл с таким же мягким пластиком, настоящим металлом в салоне, 7-ступенчатой АКП,ЭГУРом, адаптивными ПТФ и т.д. При одинаковой комплектации Поло даёт вещи, которые С классу, в массе своей, и не снились.