serg26 писал(а):Влезу в диспут. Так сложилось что я с одним и тем - же верхом сначала ездил на низе 82,4х121х75,6, а потом на 84х133х75,6. При этом оба ребилда настраивал один и тот же человек. Так вот разница в эластичности глобальная, про то насколько все изменилось после 5000 об/мин и писать не буду, при этом объема добавилось меньше 100 кубиков. Хотя везде пишут, что длинный шатун и высокий р/с ощущается только в самом вверху.
Я про тоже, просто людям стремно признать свои ошибки и будут с пеной у рта доказывать, хотя сами на этом не ездили, а я признал, что конфиг на 78 колене дерьмо, причем редкостное Kirill111 писал(а):Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?
я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?
я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?
Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?
Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок? Glan писал(а):я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?
имхо 8.6 до сотни норм, у меня 8.9 и по воздуху 133 силы, можно верить, я считаю А сток там был или нет можно еще долго гадать. Пусть будем считать что сток
А как еще замерить силы кроме как не по пролетающему мимо горшка воздуху, дергающейся стрелке или песдящему стенду я не знаю Alex_21124 писал(а):Kirill111
Сам знаешь, что был бы у тебя преоро низ все твои цифры были бы немного лучше.
Сомневаюсь что все. Разгон бы думаю не изменился.Kirill111 писал(а):Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?
моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?
я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?
моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?
я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?
Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать. Glan писал(а):я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось.
Это не в очках в проебе осталось, а в сток прошивке
Ты бы еще подсказал что там со смесью Тупо задрать углы и думать что вот он - проеб - это пальцев в небо. Неудивительно что у тебя низ дриснул когда ты валы настраивать так же начал - каков подход, таков и результат.
Даже в паулюсе можно еще углы задрать. Да и у меня как бы по настройке есть запас на 92 бензин, правда не советовали лить чистый, но смешивать с 95м в пропорции можно легко Kirill111 писал(а):Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.
ткни пальцемKirill111 писал(а):В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!
Лично мне - пофиг
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!
Лично мне - пофиг
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше
Да мне еще больше похъ. Меня бесят умники вылезающие из ниоткуда с криками - а вот это то - г@$но! Опана, мессия нафиг! Открыл нас глаза! Kirill111 писал(а):Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.
9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.
Kirill111 писал(а):И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?
СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфигGlan писал(а):Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг
А КАСП случайно недоход стоковых поршней и разницу в объемах камер на сток черепах не замерял?
Glan писал(а):у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Кирюхо вроди как низ свой на сток валах обкатывал Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.
9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.
Ну ок, тоже неплохо для десятки. Посмотрим за сколько тру низы разгоняются у нас.
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?
СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг
Почему комперссия может быть ниже нормальной - мне объяснять не надо. Это я про х123ас. Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии. Но это не мой случай, я 100 тык отбегал с лишним, периодически замеряя компрессию. И да, двумя разными компрессометрами, и еще одним в сервисе меряли после сборки мотор - тот вообще на 16 зашкалило.Kirill111 писал(а):Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии
Бензиновая компрессия Там в ресивере стока бенза в обратку летит что мотор на этой смеси попердеть способен если рампу отключить