Mord_vin писал(а):я из-за обвеса ЛКС и клиренса за 2 года не смог ни разу проехать на берег озера порыбачить
Че это за ипеня такие? Где это?
Mord_vin писал(а):решил на ЛКС пересесть? или пружины запилить
Передние пружины от ЛКС уже лежат ждут своего часа
Mord_vin писал(а):у меня стройка начинается
Дом чтоль?CodeName47 писал(а):Передние пружины от ЛКС уже лежат ждут своего часа
Калина ж не машина
CodeName47 писал(а):Дом чтоль?
CodeName47 писал(а):Че это за ипеня такие? Где это?
http://maps.yandex.ru/?ll=45.102773%2C54.335854&spn=0.040340%2C0.019636&z=15&l=sat%2Cskl
тут карп очень хорошо идёт ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
илюхин писал(а):Придёт время и из Гранты сарай сделают, в планах такое есть
В планах гранты-сарая нет. Есть рестайл калины-универсала, 2194.
![](http://img41.imageshack.us/img41/6489/tempvq.jpg)
илюхин писал(а):Я думаю это рейстал будет как снаружи так и внутри напоминать Гранту. Что уже и так видно.
Не лишено истины, касаемо интерьера, известно, что боковые дефлекторы - логановские. По-середине - свои. Очень напоминает люкс Гранты, от которого отказались. См. ниже:
А вот внешность - у Гранты наоборот капот и крылья с Калины-2. Для безопасности пешеходов. Унификация.Xplane писал(а):В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Быгыг.. ты глянь скока Ларгус стоит, а скока минивэн Тойота/ФВ. Чтоб тот же Кадди купить, надо денег еще стока, да полстока.
З.Ы. Блин, задолбали археологи.Hexff писал(а):Xplane писал(а):В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Быгыг.. ты глянь скока Ларгус стоит, а скока минивэн Тойота/ФВ. Чтоб тот же Кадди купить, надо денег еще стока, да полстока.
З.Ы. Блин, задолбали археологи.
скока лаоргус стоит?
у нас дустеры в основном в средне-дорогих комплектухах ездют
не хош год ждать - купи с допами за 700-800 или накинь соточку продавану -чтоб не ждать
так почем там ларгус 5 мест с кондером и чтоб двига помощнее 100 кобылок?Mihalych78 писал(а):Hexff писал(а):Xplane писал(а):В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Быгыг.. ты глянь скока Ларгус стоит, а скока минивэн Тойота/ФВ. Чтоб тот же Кадди купить, надо денег еще стока, да полстока.
З.Ы. Блин, задолбали археологи.
скока лаоргус стоит?
у нас дустеры в основном в средне-дорогих комплектухах ездют
не хош год ждать - купи с допами за 700-800 или накинь соточку продавану -чтоб не ждать
так почем там ларгус 5 мест с кондером и чтоб двига помощнее 100 кобылок?
Что-то около 410-420.Яков_Лещ писал(а):Guk писал(а):Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба.
Однако, Газель или прогресс пощадил, или она удовлетворяет требованиям рынка.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
«Газель» – машина, которая вывезла на себе российскую экономику в лихие девяностые. Ее достоинства и недостатки знают и водители, которые на ней ездят, и механики, которые ее ремонтируют… Она стала привычным автомобилем и в крупных городах, и в глухих деревушках.
Проект по производству полуторатонного автомобиля «ГАЗель» был признан самым удачным в отечественном автомобилестроении и всей российской экономике XX века.Matvei писал(а):конечно будут брать, в схожих комплектухахларгус почти на стольник дешевле логана,
Судя по тому, что продажи никак не начнутся (теперь уже с 16 июля), а предзаказа так и нет (хотя обещали с июня) цена в 459 т.р. за 7 мест в максималке - сказочная (а я уж засомневался в своих прогнозах, услышав цены (правда, не на оффсайте) )
Соточку т.р. можете смело прибавить - именно поэтому и тянут с продажами - чтобы объяснить всеобщим подорожанием, ибо и Гранты в стандарте уже от 259 т.р.
И по Ларгусу также объяснят кознями зловредных дилеров-перекупов. Тока вот кому продадут 70 тыс. Ларгусов в год ценой от 450 т.р. - загадка. Хотя, "жить стало лучше, жить стало веселее", как сообщает зомбоящик ![lol1](images/smiles/79.gif)
SLAVA 932 писал(а):Тока вот кому продадут 70 тыс. Ларгусов в год
ящетаю что дофига народу с удовольствием купят практичный, просторный сарайчик
я ларгуса кстати уже живьём в салоне видал
ехали с моря, и остановились в станице кущёвская(той самой, да да), а там прям рядом с трассой салон вазовский, и прям при входе стоял красавчег ларгус.
т.е. по дилерам их уже развезли как я понимаю.strong писал(а):ящетаю что дофига народу с удовольствием купят практичный, просторный сарайчик
Вопрос за какую цену. ИМХО "от 349 до 459 за люкс 7 мест" сказки, сотку смело прибавляйте - Приора уже по 440 в максималке
Неужели считаете, чтобы предотвратить модельный канибализм, опустят цену на Приору-универсал
strong писал(а):ящетаю что дофига народу с удовольствием купят практичный, просторный сарайчик
Я с удовольствием порекомендую тебе "приору 4х4" - Ниссан Х Трейл - большой багажник, полный привод - думаю, с удовольствием купишь, спору нет. Вопрос в цене.strong писал(а):и никакого каннибализма, кто в здравом уме будет брать приору, когда можно взять намного более просторный ларгус? приора-сарай просто отомрёт, снимут её с производства.
Сам-то хоть понял, что написал? Межодельный каннибализм - это когда одна модель одного и того же производителя сжирает другую. "Отомрет" - это именно межмодельный каннибализм. Зачем он производителю? Тебя порадовать низкой ценой на Ларгус? Как ты думаешь, Карлос Гон ночами не спит, все думает, как россиян порадовать доступным качественным автомобилем, или он все-же деньги зарабатывает? Пока Приора продается, французы будут на ней зарабатывать, к тому же зачем создавать конкуренцию Логану и Сандеро, которые дороже Ларгуса?