Менять иль не менять? вот в чем вопрос. и на что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 22:25
слушайте, а МАЗДа CX-5 то - вещь по всем ТТХ. жаль совсем женская, но жене нравится
#102:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 22:38
не Шумахер писал(а):

что-то мне подсказывает, что там ещё много чего нет-навроде подсветок кнопок ЭСП или авторежима всех стеклоподъёмников


это прерогатива исключительно немецких авто?

#103:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:15
мим писал(а):

слушайте, а МАЗДа CX-5 то - вещь по всем ТТХ. жаль совсем женская, но жене нравится

ездит жена - покупай Wink

#104:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:19
Andy_NN писал(а):

но ценник то бл..ь уже как у путных производителей 1 в 1. Потому и ездит их очень мало. Предыдущие корейцы и Тушкан и Соренто стоили ниже конкурентов

ценник там на допы больше даже, чем у путных производителей - ради интереса гляньте ))))

#105:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:20
не Шумахер писал(а):


что-то мне подсказывает, что там ещё много чего нет-навроде подсветок кнопок ЭСП или авторежима всех стеклоподъёмников, чего немцы себе не позволяют

но кто-то их покупает? Wink почему-то ? )))

#106:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 14:46
BlackStar писал(а):

ездит жена - покупай


да вообще, ТТХ - бомба

Цитата:

Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Автоматическая КПП есть
Привод полный
Разгон до сотни 9,8 секунды
Максимальная скорость 191 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,2 / 5,9 / 6,7

Дорожный просвет 210 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4540 × 1840 × 1670
Объём багажника 463 л
Объём топливного бака 56 л

Good

#107:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 15:05
мим писал(а):

BlackStar писал(а):

ездит жена - покупай


да вообще, ТТХ - бомба

Цитата:

Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Автоматическая КПП есть
Привод полный
Разгон до сотни 9,8 секунды
Максимальная скорость 191 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,2 / 5,9 / 6,7

Дорожный просвет 210 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4540 × 1840 × 1670
Объём багажника 463 л
Объём топливного бака 56 л

Good

по размерам почти cx7 - чуть короче, но выше ))) минус- новая модель, значит гарантия может потребоваться - плюс расход в городе как у дизеля... даже меньше - у меня 2 литра дизель сейчас 9,5 жрет по городу... а втой мазде бензиновый мотор 8 литров hehe будет потреблять )))

#108:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 15:31
BlackStar
Цитата:

Степень сжатия бензинового и дизельного двигателей серии Skyactiv — 14:1. Для первого невероятно высокая, для второго, напротив, рекордно низкая. Вот вам сразу два «не может быть!» одним махом! Или, к примеру, заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний опять же.
Да, мы уже это проходили на специальном семинаре по Скайактиву, но достижения инженеров Мазды не перестают удивлять. Не только журналистов, но и спецов из других фирм-автопроизводителей, с которыми нам доводилось обсуждать Skyactiv. «У них 14:1 — как интересно! На 95-м бензине?» Mazda заявляет, что двухлитровый «атмосферник» мощностью 150–165 л.с. спокойно переваривает не только европейское топливо АИ-95, но и наш суррогат. Прототипы Mazda6 нынешнего поколения с новым мотором Skyactiv-G 2.0 накатали по России десятки тысяч километров. Сейчас то же самое происходит со скайактивными дизелями. Однако решение об их продаже у нас пока не принято


http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html

#109:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 20:47
счас поездил на хитриле (в основном жена ездит). блин, все-таки он реально классный (даже не смотря на задалбывающий сверчек в 5й двери). cry
#110:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 21:09
кстати, непонятно за счет чего у CX-5 до сотни на 2л 150л.с. акпп и полный привод менее 10сек? за счет уникально высокой степени сжатия чтоль? а что это дает? момент обычный вроде..
мим писал(а):

счас поездил на хитриле


ёлки палки, почаще езди чтоль Smile

#111:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 21:14
Маринер писал(а):

ёлки палки, почаще езди чтол


почаще я на приоре Pardon
Маринер писал(а):

за счет уникально высокой степени сжатия чтоль? а что это дает? момент обычный вроде..


там еще акпп совершенно новая (смотри по ссылке).
ради интереса позвонил дилеру можно в марте взять или под заказ в мае, но цена на машины 12-го года пока не известна.

#112:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 23:28
по мне рано кипишь по поводу залегания колец поднимать ..наблюдай пока, может правда бурды какой нибуть залили вместа масла . и обслуживай сам машину лучше .смысл платить безумные деньги этим ПТУшникам если нет гарантии ?
#113:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 00:45
мим писал(а):

- ситроен С-кроссер 2,4 CVT
- пежо 4007 2,4 CVT
- колеос 2.5 CVT
- снова хитрила 2.0 или 2.5 CVT
- тигуан 2.0 АКПП.


г@$но какое-то

За 1.2 млн можно прикупить машину намного чОтче. Подсказываю: немецкую, б.у. от 3 до 5 лет. hehe

#114:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 10:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15655281-17d2.html
#115:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 19:45
НАПИЛЬНИК писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15655281-17d2.html


Что-то "нищебродская" комплектация какая-то... для такой машины.

#116:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:27
Роман-НН
Ну, Иван, помница, тоже брал Х3 не особо упакованный. Лимитед эдишин какой-нибудь.

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:19
Дюжина
Как-то странно, что на ней ESP нет, например.... Просто, на мой взгляд, за такие деньги это точно должно быть. Хотя жлобство немцев в плане комплектаций порой просто умиляет. Недопоставить какую-нибудь копеечную опцию на дорогой авто - плевое дело. Типа, маркетинг... nea

#118:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:29
мим писал(а):

BlackStar писал(а):

ездит жена - покупай


да вообще, ТТХ - бомба

Цитата:

Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Автоматическая КПП есть
Привод полный
Разгон до сотни 9,8 секунды
Максимальная скорость 191 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,2 / 5,9 / 6,7

Дорожный просвет 210 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4540 × 1840 × 1670
Объём багажника 463 л
Объём топливного бака 56 л

Good



Багажник маленький, а до сотни Тигуан так же разгоняется. Я уже думал, что уже не осталось людей, всерьез воспринимающих цифры расхода от производителя, а нет, люди любят верить в сказки Smile

#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:53
Tulsky писал(а):

Я уже думал, что уже не осталось людей, всерьез воспринимающих цифры расхода от производителя


когда я ездил на хитриле - у меня были цифры 1 в 1 с паспортными. поэтому я понимаю степень отличий.
Tulsky писал(а):

Багажник маленький


смотрим сюда, отличия в размере копеейчные
http://www.drive.ru/compare/?id=6146&id=5418&id=5862&id=2841
Tulsky писал(а):

а до сотни Тигуан так же разгоняется


только у него 20 лошадей в плюсе, причем более прожорливых, и уносящих его в другую налоговую группу.

#120:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:16
мим писал(а):


когда я ездил на хитриле - у меня были цифры 1 в 1 с паспортными. поэтому я понимаю степень отличий.


То есть расход в "городском цикле" с пробками соответствует паспортному? Ни разу с таким не встречался, хотя это уже далеко не первая моя машина.

мим писал(а):


смотрим сюда, отличия в размере копеейчные
http://www.drive.ru/compare/?id=6146&id=5418&id=5862&id=2841


Абстрактные литры ни о чем не говорят. У Тигуана багажник хуже Икстрейловского, была возможность сравнить. Но вообще у всех машин из списка багажники небольшие.

мим писал(а):


только у него 20 лошадей в плюсе, причем более прожорливых, и уносящих его в другую налоговую группу.


Жаль, что нет данных о разгоне 80-120.
Взять Мазду, чтобы не дай бог не попасть в "другую налоговую группу", это конечно интересное решение.

У Тигуана есть не только двигатель с 170 лс но и 200 лс. К тому же, У Мазды крутящий момент 210 при 4000 об, а у Тигуана 280 в диапазоне 1700-4200. Почувствуйте разницу.

#121:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:25
Tulsky писал(а):

Взять Мазду, чтобы не дай бог не попасть в "другую налоговую группу", это конечно интересное решение.


это один из аргументов в пользу выбора автомобиля, если учитывать стоимость его содержания (наряду с расходом топлива и т.д.), но нифига не решающий.
однако - учитывая, что в европе этот движек 167 л/с, а в РФ они сделали 150 - значит продукт плэнинг мазды считает, что покупатель на это внимание обращает достаточно.
Tulsky писал(а):

То есть расход в "городском цикле" с пробками соответствует паспортному?


я где-то писал "с пробками"? расход в городском цикле считается ЕМНИП по определенной методике, имитируя езду по городу со светофорами, но без пробок.
Tulsky писал(а):

Абстрактные литры ни о чем не говорят.


однако суждений ты по ним что-то наделал
Tulsky писал(а):

Багажник маленький


hehe

#122:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:42
мим писал(а):


это один из аргументов в пользу выбора автомобиля, если учитывать стоимость его содержания (наряду с расходом топлива и т.д.), но нифига не решающий.
однако - учитывая, что в европе этот движек 167 л/с, а в РФ они сделали 150 - значит продукт плэнинг мазды считает, что покупатель на это внимание обращает достаточно.


Что такое "плэнинг мазды" я не знаю, но судя по техническим характеристикам, Мазда едет хуже Тигуана и это не скомпенсировать экономией 1960 руб в ГОД на налоге (в Мск).

мим писал(а):

однако суждений ты по ним что-то наделал


Пока машины вживую я не видел, сужу по фоткам. Если у СX-5 багажник меньше, чем у СХ-7, то багажник действительно небольшой.

#123:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:47
Tulsky писал(а):

Мазда едет хуже Тигуана


разгон на 0.1 с медленнее, максималка на 6 км/ч меньше, при пусть даже паспортном расходе в городе на 5.3 меньше - это значит "хуже едет"????
я вас умоляю.....

#124:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:48
Tulsky писал(а):

Что такое "плэнинг мазды"


прошу пардону, продакт плэнингами у автопроизводителей называются подразделения, которые определяют будущий модельный ряд и определяю какой должен быть продукт с какими характеристиками, фичами, за что покупатель готов/не готов платить и т.д.

#125:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:55
Tulsky писал(а):

Если у СX-5 багажник меньше, чем у СХ-7, то багажник действительно небольшой.


судя по паспортным - даже на 8 литров больше 63




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU